Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование [Электронный ресурс] / [Е. Н. Степанов и др.]; под ред. Е. Н. Степанова. — Электрон. дан. (1 файл : 71.8 Мб). — Москва: Творч. центр "Сфера", 2003. — 125 с.: табл.; 21. — Загл. обл.: Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Личностно-ориентированный подход в работе педагога разработка и использование.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование
- Предисловие
- Глава I. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности
- Глава II. Личностно-ориентированный урок: теоретические и технологические аспекты его организации
- 2.1. Характерные черты личностно-ориентированного урока
- 2.2. Актуализация субъектного опыта учащихся
- 2.3. Создание ситуации выбора на уроке
- 2.4. Педагогический анализ личностно-ориентированного урока
- Глава III. Личностно-ориентированный подход в процессе воспитания учащихся
- 3.1. Особенности личностно-ориентированного классного часа
- 3.2. Воспитательная система школы и класса как пространство для самовыражения учащихся
- Глава IV. Образовательная программа как модель личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания
- Личностно-ориентированные учебные и внеучебные занятия: конспективное изложение (вместо заключения и приложения)
- 1. Урок природоведения в 3-м классе по теме «Жизнь животных»
- 2. Урок географии в 7-м классе по теме «Географическое положение Евразии»
- 3. Урок алгебры в 8-м классе по теме «Преобразование квадратных корней»
- 4. Урок литературы в 9-м классе по теме «Философская проблематика стихотворения А.С. Пушкина «Анчар»
- 5. Психологическое занятие в 5-м классе по теме «Конфликт»
- 6. Классный час «Хочешь быть счастливым – познай себя»
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |