Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование [Электронный ресурс] / [Е. Н. Степанов и др.]; под ред. Е. Н. Степанова. — Электрон. дан. (1 файл : 71.8 Мб). — Москва: Творч. центр "Сфера", 2003. — 125 с.: табл.; 21. — Загл. обл.: Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Личностно-ориентированный подход в работе педагога разработка и использование.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика; Психология

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование
    • Предисловие
    • Глава I. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности
    • Глава II. Личностно-ориентированный урок: теоретические и технологические аспекты его организации
      • 2.1. Характерные черты личностно-ориентированного урока
      • 2.2. Актуализация субъектного опыта учащихся
      • 2.3. Создание ситуации выбора на уроке
      • 2.4. Педагогический анализ личностно-ориентированного урока
    • Глава III. Личностно-ориентированный подход в процессе воспитания учащихся
      • 3.1. Особенности личностно-ориентированного классного часа
      • 3.2. Воспитательная система школы и класса как пространство для самовыражения учащихся
    • Глава IV. Образовательная программа как модель личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания
    • Личностно-ориентированные учебные и внеучебные занятия: конспективное изложение (вместо заключения и приложения)
      • 1. Урок природоведения в 3-м классе по теме «Жизнь животных»
      • 2. Урок географии в 7-м классе по теме «Географическое положение Евразии»
      • 3. Урок алгебры в 8-м классе по теме «Преобразование квадратных корней»
      • 4. Урок литературы в 9-м классе по теме «Философская проблематика стихотворения А.С. Пушкина «Анчар»
      • 5. Психологическое занятие в 5-м классе по теме «Конфликт»
      • 6. Классный час «Хочешь быть счастливым – познай себя»
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics