Card | Table | RUSMARC | |
Липатникова, Ирина Геннадьевна. Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе [Электронный ресурс] / И. Г. Липатникова; науч. ред. В. А. Далингер; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 73.7 Мб). — Екатеринбург: [Б. и.], 2003. — 143 с.: ил., табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Липатникова ИГ_Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: Педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Липатникова, И.Г. Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические основы методики использования устных упражнений по математике в условиях развивающего обучения
- 1.1. Методологическое обоснование рефлексивного подхода к построению теоретических основ устных упражнений
- 1.2. Особенности процесса мышления как основополагающего фактора рефлексивного подхода в построении модели устных упражнений
- 1.3. Деятельностная концепция обучения как методологическая основа исследования проблемы устных упражнений в развивающем обучении
- Глава II. Проектирование методики использования устных упражнений, соответствующей целям и задачам развивающего обучения
- 2.1. Реализация идеи развивающего обучения в начальной и средней школе
- 2.2. Интегративное использование методов обучения в процессе конструирования устных упражнений
- 2.3. Устные упражнения и их педагогический потенциал в решении задач развивающего обучения
- 2.4. Обоснование модели учебного процесса, адекватной развивающей направленности устных упражнений
- Глава III. Особенности учебного процесса, направленного на раскрытие педагогического потенциала устных упражнений
- 3.1. Характеристика методической системы устных упражнений
- 3.2. Дидактические условия использования устных упражнений в учебно-познавательном процессе
- 3.3. Реализация требований к конструированию и использованию устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе
- 3.4. Изменение направленности обучения с запоминания и воспроизведения на осмысление информации средствами устных упражнений
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |