Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Кульневич, Сергей Владимирович. Совсем необычный урок [Электронный ресурс]: практ. пособие: для учителей, кл. рук., студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, д-р пед. наук, проф., Т. П. Лакоценина, канд. пед. наук, доц. — Электрон. дан. (1 файл : 94.8 Мб). — Воронеж; [Ростов-на-Дону]: Учитель, 2001. — 160 с.; 20. — (Педагогика нового времени). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Кульневич СВ_Совсем необычный урок.pdf>.

Record create date: 6/26/2018

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кульневич, С.В. Совсем необычный урок
    • Предисловие: Привычка к необычному
    • Раздел I. Партнерство на уроке
      • Совместное проектирование урока
        • 1. От Москвы до самых до окраин...
        • 2. Необычный урок по К. Роджерсу
        • 3. Проблема миротворца
        • 4. Зачем проектировать урок вместе с учениками?
        • 5. Общее и частное в совместном проектировании
        • 6. Какая технология необходима?
        • 7. Совместное проектирование цели
        • 8. Совместное проектирование содержания урока и самостоятельной работы
        • 9. Реализация совместных проектов
    • Раздел II. Урок, как театр
      • Язык культуры на уроке
        • 1. Образный комплекс
        • 2. Персонифицированный комплекс
        • 3. Смысловой комплекс
        • 4. Действенный комплекс
        • 5. Персонифицированный анализ
        • 6. Микромодуль существенно-сравнительной персонификации в различных контекстах
        • 7. Микромодуль сопереживания образному смыслу
        • 8. Микромодуль смыслового поступка субъекта культуры
        • 9. Микромодуль внутренней смысловой рефлексии
        • 10. Микромодуль смыслового (духовного) поступка личности школьника
    • Раздел III. Алгоритмы и сценарии
      • I. Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала
        • Урок взаимного обучения
        • Уроки, которые ведут ученики («Дублер начинает действовать»)
        • Урок-эврика
        • Урок-размышление
        • Урок-обозрение
        • Урок-решение
        • Урок-аннотация
        • Урок-монолог
        • Урок-портрет
        • Урок памяти
        • Урок открытых мыслей
        • Урок «Линия самореализации»
        • Урок «Мой поэт»
        • Урок осмысления жанра эссе
        • Урок-панорама
        • Дидактические игры
      • II. Уроки по аналогии с организованными событиями
        • Аукционы
        • Конференции
        • Пресс-конференция
        • Урок – защита диссертации
        • Урок-суд
        • Урок-посвящение
      • III. Уроки по аналогии с известными формами и методами деятельности
        • Урок-исследование
        • Урок-интервью
        • Урок-диспут
        • Урок-дискуссия
          • Структурированная дискуссия
          • Проблемно-проектная дискуссия
        • Мозговой штурм
          • Мозговая атака
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics