• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Жигайлов, Анатолий Васильевич. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования / А. В. Жигайлов; Министерство образования РФ, Ставропольский государственный университет. — 89,4 Мб. — Ставрополь; Москва: Ставропольсервисшкола: Илекса, 2002, 2002. — 180 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Жигайлов АВ_Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования.pdf>.

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Приведены научные понятия детской одаренности и общие закономерности развития одаренных детей. Раскрыты основные проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования. Показана необходимость диагностики одаренных школьников. Представлена система обучения одаренных детей на примере функционирования образовательного Ставропольского центра для одаренных детей «Поиск». Акцентировано внимание на основных признаках одаренности и характеристиках одаренных детей в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской сферах.

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Жигайлов, А.В. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования
    • Введение
    • Часть 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
      • Понятие одаренности в психологии и педагогике
      • Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся
      • Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования
    • Часть 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению
      • Необходимость диагностики одаренных школьников
      • Принципы разработки программ обучения одаренных школьников
      • Выявление детей высокого уровня умственного развития
    • Часть 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного центра «Поиск»
      • Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск»
      • Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск»
      • Дидактическая система развития детской одаренности и практические результаты ее реализации
    • Заключение
    • Литература

Access count: 36 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics