Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Жигайлов, Анатолий Васильевич. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования / А. В. Жигайлов; Министерство образования РФ, Ставропольский государственный университет. — 89,4 Мб. — Ставрополь; Москва: Ставропольсервисшкола: Илекса, 2002, 2002. — 180 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Жигайлов АВ_Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования.pdf>.

Record create date: 6/6/2024

Subject: способности; дополнительное образование

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Приведены научные понятия детской одаренности и общие закономерности развития одаренных детей. Раскрыты основные проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования. Показана необходимость диагностики одаренных школьников. Представлена система обучения одаренных детей на примере функционирования образовательного Ставропольского центра для одаренных детей «Поиск». Акцентировано внимание на основных признаках одаренности и характеристиках одаренных детей в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской сферах.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Жигайлов, А.В. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования
    • Введение
    • Часть 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
      • Понятие одаренности в психологии и педагогике
      • Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся
      • Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования
    • Часть 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению
      • Необходимость диагностики одаренных школьников
      • Принципы разработки программ обучения одаренных школьников
      • Выявление детей высокого уровня умственного развития
    • Часть 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного центра «Поиск»
      • Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск»
      • Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск»
      • Дидактическая система развития детской одаренности и практические результаты ее реализации
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics