Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Блясова, Ирина Юрьевна. Методология и методы .педагогического исследования [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических факультетов / И. Ю. Блясова, Н. Г. Капустина. — (1 файл : 84,8 Мб). — Шадринск, 2000. — 154 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Блясова ИЮ_Методология и методы педагогического исследования.pdf>.

Record create date: 12/16/2023

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данное пособие предназначается для студентов и преподавателей, работающих над курсом «Методология и методы педагогического исследования». В нем раскрываются основные теоретические положения названного курса, представлено содержание основного понятийного аппарата практических и лабораторных занятий, а также система заданий учебно-исследовательского характера.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Блясова, И.Ю. Методология и методы педагогического исследования
    • Тема 1. Методология педагогических исследований (лекция)
    • Тема 2. Исследовательский подход (практическое). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 3. Организация педагогического исследования (лекция). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 4. Основные этапы педагогического исследования (практическое)
    • Тема 5. Работа с литературными источниками (лекция)
    • Тема 6. Изучение литературы (практическое). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 7. Методы педагогического исследования (лекция). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 8. Наблюдение — метод педагогического исследования (лекция)
    • Тема 9. Педагогическое наблюдение (лабораторное)
    • Тема 10. Наблюдение как метод педагогического исследования (практическое). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 11. Беседа — как метод исследования (лекция)
    • Тема 12. Беседа — как метод исследования (лабораторное). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 13. Анкеты и их применение (лекция). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 14. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования (лекция)
    • Тема 15. Педагогический эксперимент (практическое)
    • Тема 16. Педагогический эксперимент (лабораторное). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 17. Способы представления данных (лекция)
    • Тема 18. Способы представления данных (практическое)
    • Тема 19. Способы представления данных (лабораторное). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 20. Исследование и диагностика (лекция)
    • Тема 21. Исследование и диагностика (практическое)
    • Тема 22. Исследование и диагностика (лабораторное). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 23. Научное и практическое исследование. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования (лекция)
    • Тема 24. Научное и практическое исследование. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования (практическое)
    • Тема 25. Научное и практическое исследование. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования (лабораторное). Литература, контрольные вопросы
    • Тема 26. Из истории исследований в педагогике (лекция)
    • Тема 27. Из истории исследований в педагогике (практическое)

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics