Card | Table | RUSMARC | |
Баряева, Людмила Борисовна. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) [электронный ресурс]: монография / Л. Б. Баряева. — Электронные данные (1 файл : 253 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — 479, [1] с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Баряева ЛБ_Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.pdf>.Record create date: 9/12/2024 Subject: Умственно отсталые дети дошкольного возраста Математическое развитие ; Олигофренопедагогика LBC: 74.35; 74.102 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии)
- От автора
- Раздел первый
- Математическое развитие детей дошкольного возраста
- История формирования элементарных математических представлений
- Становление и развитие методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников
- Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
- Раздел второй
- Задачи формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и содержание обучения
- Изучение развития математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Организация пространственно-развивающей среды
- Игры и игровые упражнения в коррекционной работе с детьми
- Раздел третий
- Конспекты игр-занятий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
- Литературный материал
- Список рекомендуемой литературы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |