Card | Table | RUSMARC | |
Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 2 [Электронный ресурс]: сборник статей : в 2 т. Том 2. Часть 2. Экологическое чистое образование. Часть 3. Здоровье ребенка. Психофизиология, психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития / под общей редакцией А. В. Пяткова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 2001. — 487 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 2. Ч. 2-3.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 2. Ч. 2-3
- Часть 2. Экологически чистое образование
- Баханова М. В., Мергинева В. В. Сущность модульного обучения. Применение элементов модульного обучения на уроках биологии
- Бобылева Н. И., Минина О. Г., Пятков А. В. Возрастно-половые особенности успешности обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Валькова Н. Ю. Вегетативная регуляция и успешность учебной деятельности старшеклассников - сравнительная характеристика двух систем оценивания
- Вендорф К., Гуль К. Концепция интегрированного детского сада Kastanienbof
- Вершинина Н. А. Возможности парадигмального подхода к анализу истории обучения детей изобразительной деятельности
- Вершинина Н. А., Солдатова Э. М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства
- Воронова Т. А. Ресурсный подход к организации образовательного процесса как одно из условий построения экологически чистого образования
- Гилева О. Б. Академическая успеваемость и особенности эмоциональной сферы школьников
- Голубков С. В. Возможности деятельностного подхода к педагогическому общению как интегрирующему фактору образовательного процесса
- Горбова О. В., Долгих Л. Б. Диагностика особенностей подготовки воспитателей дошкольных учреждений к работе по ознакомлению детей с живописным портретом
- Горбушина С. Н. Концептуальные подходы к формированию валеологического мировоззрения будущего учителя
- Демченко З. А. Социально-психологические аспекты проблемы общения "учитель-ученик" в системе начального профессионального образования
- Дмитриева Н. В. Формирование "компьютерного мышления" у дошкольников
- Жданов С. И. Физическая культура как базисный предмет учебного плана
- Зеленкова Т. В. Адаптация детей к параллельному обучению в общеобразовательной и музыкальной школах
- Колмакова Г. Л. Управление дошкольного учреждения, работающего в инновационном режиме
- Колосова С. С. Экологический проект - форма исследовательского обучения дошкольников
- Копосова Т. С., Звягина Н. В., Несинова Н. В. О роли дошкольного учреждения в развитии психофизиологической готовности ребенка к систематическому обучению
- Кошкина Е. А. Понятия и термины воспитательного характера в трудах российских просветителей первой четверти 18 века
- Ктитарева С. П. Наследие А. С. Пушкина в воспитании детей
- Левина Р. В. Спецкурс "Живые приборы" как средство экологизации и гуманизации образования студентов дошкольного факультета
- Лисецкая Н. Б. Роль учебно-воспитательных комплексов в процессе формирования социально-экологических знаний учащихся в профильных классах
- Логун К. А. Роль краеведения в воспитании любви к природе у старших подростков
- Мазур Е. Н. Влияние индивидуального стиля познавательной деятельности на успеваемость учеников
- Макеева А. Г. Представления подростков об аспектах молодежной наркомании
- Макеева А. Г. Модель педагогической профилактики наркотизма несовершеннолетних
- Макеева А. Г. Волонтерские проекты как форма организации педагогической профилактики наркотизма
- Минина О. Г. Взаимосвязь интеллектуальных компонентов готовности к школе с успешностью обучения старших дошкольников
- Михайленко Е. В. Региональный подход в обучении русскому языку в начальных классах в контексте гуманистической педагогики
- Николаева Э. И. Книжное окружение современного ребенка
- Полякова И. Ф. Система введения регионального материала в образовательный процесс начальной школы
- Пономарев Н. И., Уварова Н. Н. К региональным проблемам экологизации современного образовательного пространства
- Пономарева Е. В. Рассуждение о несостоятельности существующего метода диагностики скорости чтения к инертным детям
- Постовая В. И. Использование игр в экологическом воспитании дошкольников
- Пятков А. В. Особенности усвоения знаний студентами вуза по данным безмашинного адаптивного эвристического тестирования
- Пятков А. В. Методология экспертной оценки усвоения знаний, умений и навыков с использованием метода парных сравнений
- Пятков А. В., Бехтер Т. В., Журавкова З. В., Мазур Е.Н., Михайленко Л. В., Сергеева Е. А., Подмарева О. В., Чечуева С. В. Система экспертной оценки усвоения: некоторые психолого-педагогические аспекты
- Пятков А. В., Валах Ф. Л., Камышева Е. А., Журбенко И. Н. Система экспертной оценки усвоения: некоторые психофизиологические аспекты
- Пятков А. В., Валькова Н. Ю., Комаровская Е. А. К вопросу о влиянии образа и качества жизни на уровень усвоения учащихся старшего школьного возраста
- Родионова Е. И., Минор А. В., Беда Ю. А. Влияние фоновых запахов на выполнение заданий по математике и русскому языку школьниками 2-3 классов
- Рожнов Р. В. Теоретическая модель формирования здорового образа жизни младших подростков в воспитательном процессе школы
- Рожнов Р. В. Формирование здорового образа жизни: теоретическое рассмотрение с позиций педагогики
- Рыбак Е. В. Педагогические условия эффективности коммуникативного развития старших дошкольников
- Светашева М. Л. Стихийная психотерапия или эффективная педагогика?
- Скрипова Ю. Ю. Поощрение детей в семейном нравственном воспитании
- Смирнов И. А. Культурные традиции как средство духовно-нравственного воспитания школьников
- Соловьева Т. А. Роль куклы в психическом развитии ребенка
- Терентьева Л. И. К вопросу о диагностике сознательного отношения к природе студентов факультета педагогики и психологии дошкольной
- Ткачева М. А. Занимательный материал как средство экологизации процесса обучения иностранным языкам
- Трикула Л. Н. Возможности подросткового периода для формирования социально-экологических стереотипов поведения
- Флотская Н. Ю. Проблема развития позитивной половой идентичности в системе современного образования
- Чернокова Т. Е. О возможностях метакогнитивного развития дошкольников
- Шабалина А. А. Национально-региональный компонент в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
- Часть 3. Здоровье ребенка. Психофизиология, психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития
- Артюгин М. В. Физические упражнения в системе мер предупреждения заболеваний позвоночника (методические рекомендации)
- Белова Г. А. Состояние здоровья и умственная работоспособность учащихся младших классов, проживающих на территориях с повышенным уровнем радиационного загрязнения
- Быкова Н. Б., Зверева С. В., Томанов Л. В. Когнитивная деятельность и специфика регуляционных процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Ванина Л. В., Лебедева Н. Б. Особенности использования театрально-игровой деятельности в исправлении заикания у дошкольников
- Волкова С. И. Особенности зрительно-двигательных функций у детей с нейросенсорными нарушениями слуха
- Волокитина Т. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста
- Волокитина Т. В. Здоровье школьников и образовательная среда
- Воробьев В. Ф. Специфика субстратно-функционального и системно-функционального подходов к укреплению здоровья школьников
- Грибанов А. В., Волокитина Т. В., Звягина Н. В., Копосова Т. С., Прилучная Н. В. Особенности наглядно-образного мышления у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Губкина З. Д. Изменение антропометрических показателей у женщин и новорожденных Ненецкого автономного округа
- Дьячкова М. И. Творческие задания как средство обучения старших дошкольников с ДЦП составлению повествовательных рассказов
- Дьячкова М. Г., Макарова В. И., Меньшикова Л. И., Потапов А. П., Михайлова Л. Н. Нервно-психическое развитие как один из критериев здоровья детей, воспитывающихся в домах ребенка
- Зайцева Н. В., Ковальчук И. А. Влияние нарушения зрительного анализатора на работоспособность и физическое развитие учащихся начальных классов
- Калинникова Л. В., Свирский А. В. Младенец в фокусе медицинских и психологических знаний: взгляд на проблему
- Калягин В. А. Нормальный поведенческий репертуар невротиков
- Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Работа с родителями детей и подростков с нарушениями речи
- Копосова О. Ю., Кондратьева М. Ю. Влияние эмоционального состояния первоклассников на успешность адаптации к школьному обучению
- Красная Е. В. Социально-психологическая адаптация часто болеющих детей
- Лаврентьева С. И., Лебедева Н. Б. Охранительный режим - необходимое условие и эффективное средство коррекции заикания у дошкольников
- Макарова В. И., Дьячкова М. Г. Социальная составляющая в комплексной оценке здоровья ребенка
- Мочалова Л. Н. Нравственное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития
- Мухетдинова А. Р., Самигуллина М. С., Смирнова А. В., Самигуллин Г. Х. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы детей 7-9 лет разных групп здоровья
- Петухова Л. Г. Соматизация эмоциональных расстройств в студенческом возрасте: семейные, социальные и культурные предпосылки
- Подугольникова Т. А., Носова М. Ф. Психофизиологические особенности развития кратковременной зрительной памяти у детей с нарушениями бинокулярного зрения
- Полевой В. Л., Соболева В. В., Дмитриева О. Ю. Дидактические требования к видеоматериалам для обучения детей с ограниченными физическими возможностями
- Попова С. В. Педагогический аспект коррекции нарушения письменной речи у младших школьников
- Пятков А. В., Комаровская Е. В., Минина О. Г., Мошкова М. М. О возможностях многомерного анализа в практике нейропсихологического мониторинга развития детей, психически здоровых и с нарушениями интеллекта
- Рыжанкова Е. Н. К вопросу об исправлении дефектов звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
- Сироткина Э. Ю., Волкова С. И. Психофизиологические особенности детей с ЗПР
- Сиротюк И. Э. Особенности музыкального развития заикающихся дошкольников
- Сиротюк И. Э. Работа над попевками - эффективное средство коррекции заикания у дошкольников на музыкальных занятиях
- Смирнова А. В., Самигуллина М. С., Самигуллин Г. Х., Мухетдинова А. Р. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы детей 8-10 лет в образовательных учреждениях различного типа
- Томанов Л. В., Морозова А. В., Каменская В. Г. Возрастная динамика стохастических показателей регуляции кардиоритма у детей 4-7 лет в условиях интенсивной интеллектуальной подготовки к обучению в школе
- Федотова Л. А. Психологические и психофизиологические особенности младших школьников с нарушениями речи
- Хватова М. В., Зяблова И. В., Гончарова Е. В., Погосян Б. С., Дедовская Ж. А. Состояние зрительно-моторной гештальт-функции у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи
- Хватова М. В., Дедовская Ж. А., Зяблова И. В., Гончарова Е. В., Погосян Б. С. Игротерапия как способ повышения эффективности адаптивного образования детей с особыми нуждами
- Хода Л. Д. Особенности физической реабилитации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха республики Саха (Якутия)
- Черкасова Е. В. Из опыта воспитательной работы в классе коррекционно развивающего обучения
- Черных Н. Ф. Хороводы и хороводные игры в системе коррекционного психолого-педагогического воздействия по преодолению заикания у дошкольников
- Шапиро Е. И. Специфика эго-защитных механизмов у подростков и взрослых с эмоциональными нарушениями
- The summaries - аннотации
- Содержание
- Часть 2. Экологически чистое образование
Usage statistics
Access count: 26
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |