Card | Table | RUSMARC | |
Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 2 [Электронный ресурс]: сборник статей : в 2 т. Том 1. Часть 1. Системный подход в образовании / под общей редакцией А. В. Пяткова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 2001. — 487 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 1. Ч. 1.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 1. Ч. 1
- Часть 1. Системный подход в образовании
- Аболина Н. С., Кругликов С. В. О проблеме реализации обратной связи в системе "лектор-аудитория"
- Андреева В. В. Оценка родителями нравственных добродетелей и пороков у своих собственных детей
- Ануфриева И. М. Особенности социально-психической активности школьников
- Балеева В. А. Экологическое воспитание и образование дошкольников и учащихся на примере темы "План местности. Условные знаки"
- Белых А. И., Звягина Н. В., Копосова Т. С., Морозова Л. В., Прилучная Н. В., Соколова Л. В. Некоторые корреляты психофизиологического развития детей младшего школьного возраста г. Архангельска
- Березкина О. С., Беспамятных Е. В., Намятова И. М. К проблеме проектирования содержания профессионального образования как системы
- Беспамятных Е. В. К проблеме формирования ремесленника как субъекта рыночных отношений
- Бехтер Т. В. Потребительское поведение детей. Постановка проблемы
- Блинков С. Н., Левушкин С. П., Жуков О. Ф., Салимзянов Р. Р., Коников В. И. Статистическая модель дифференцированной оценки двигательной сферы школьников 11-15 лет
- Бобылева Н. И., Минина О. Г., Пятков А. В. Возрастно-половые особенности школьной зрелости по тесту Керна-Йирасека у детей 6-10 лет
- Боруха С. Ю. Внешняя среда образовательного учреждения как сложная система
- Бурима С. В. Исследование взаимосвязи межполушарного переноса информации и основных физических качеств у подростков
- Бусыгин А. Г., Полибин А. Н. Модель комплексной системы воспитания эколого-социальной ответственности населения промышленного региона
- Валах Ф. Л. Некоторые особенности сенсомоторных асимметрий у подростков с разной успешностью усвоения знаний
- Валькова Н. Ю., Пятков А. В. Соотношения вегетативной регуляции и индивидуально-типологических особенностей электрической активности мозга и нервно-мышечного аппарата
- Валькова Н. Ю., Пятков А. В. К вопросу о валидности анкетного вегетативного теста: Электрокожное сопротивление и АВТ
- Ганькова Е. Г. Особенности северно-великорусской скорописи (на материале "Приходо-расходной книги" Николо-Карельского монастыря 1601 года)
- Гершкович Т. Б., Глуханюк Н. С. Старость и старение в картине жизненного пути личности
- Гогоберидзе А. Г. Развитие субъектной позиции студента в условиях современной системы высшего профессионально-педагогического образования
- Голоухова Г. Н. Метод корректурной пробы при исследовании внимания у детей
- Дублевская О. А. Эмоции и развитие детей младшего школьного возраста
- Дубовая Е. А. Языковая система и типы в языке
- Дьяченко М. В. Некоторые аспекты формирования профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка
- Дьяченко Е. В., Глуханюк Н. С. К вопросу об экспертной параметризации эффективности профессионально-педагогической деятельности
- Дьячков Н. М. "Мужское" и "женское" как архетипические принципы самоорганизации биосоциосистем
- Жимбеева С. И. Тезисы к новому экологическому мышлению (ценностные основания)
- Журбенко И. Н. Влияние метеофакторов на межполушарное взаимодействие у подростков
- Зайцев А. В., Лупандин В. И., Рычкова Н. А. Исследование временных параметров дифференцировки зрительных стимулов у студентов по нескольким ключевым признакам
- Калинина Н. В. Защитные стили студентов Современного гуманитарного университета
- Камалова А. А. Системный принцип обучения русскому языку (из опыта работы с иностранцами)
- Каменская В. Г., Томанов Л. В. Психофизиологические признаки различной интеллектуальной успешности нормально развивающихся детей в сравнении с их сверстниками, имеющими интеллектуальные нарушения
- Камышева Е. А. Факторный анализ показателей межполушарного взаимодействия и профиля латеральной организации мозга человека в возрасте от 5 до 18 лет
- Караваев Г. А., Кушниренко О. А., Шаманова Т. А. Философско-антропопедагогическое понимание человека, его стремления к познанию мира
- Кацман А. С., Лупандин В. И. Исследование особенностей времени реакции основных типов темперамента у детей 11-12 лет
- Киселев В. Д., Молодых Е. С. Влияние профиля латеральной организации мозга на адаптацию к учебному процессу старшеклассников
- Комаровская Е. В. О влиянии качества жизни на показатели зрительного восприятия и зрительной памяти у первокурсников гуманитарного вуза
- Куварова Е. К. Системность межуровневых связей при обучении латинскому языку
- Лебедева Е. В., Сурнина О. Е. Исследование особенностей реакции на движущийся объект у детей от 3 до 12 лет
- Майский А. Б. Школьный урок с позиций системного синтеза
- Малышев Д. А., Барашков В. А., Соколова Л. В. Особенности произвольной кратковременной памяти старших дошкольников с различным уровнем психофизиологического развития
- Маркова О. Ю. Системный подход к формированию языковой логики
- Медникова Л. С. Развитие ритмической способности в онтогенезе
- Мельникова И. Е. Психофизиологические основы адаптации детей в условиях эмоционально-значимой деятельности
- Минина О. Г. Нейропсихологическая многомерная модель системы высших психических функций детей 4-5 лет
- Минина О. Г. Взаимосвязь интеллектуальных компонентов готовности к школе с успешностью обучения старших дошкольников
- Митрохина Т. Н. "Экополитология" в системе непрерывного экологического образования
- Михайленко Л. В. Влияние половых различий на оценку психологического климата в коллективе
- Михайлик Т. А., Крикун Е. Н. Человек как многоуровневая система
- Мурунова И. А. Формирование системного мышления у студентов, обучающихся по специальности "финансы и кредит"
- Намятова И. М. К проблеме оценки и повышения компетентности специалистов отдела маркетинга
- Наумова А. Е. Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов в условиях многоуровневой системы образования
- Орлова Е. В. Специфика восприятия психофизиологического феномена видений в контексте концепции нерефлексивных форм познания
- Перязева Ю. В., Ахметшина С. Р. Особенности математического мышления, основанные на асимметрии головного мозга
- Петухов М. А. Системный подход к экологии образования
- Попова Т. Г. Вариантность как способ существования и функционирования языковой системы (на материале лексических разночтений в списках "Лествицы")
- Пятков А. В. Концепция системно-гомеостатического подхода к исследованию состояния и динамики больших и сложных (биологических, социальных и социотехнических) систем
- Пятков А. В. Технология структурного анализа малой группы по социометрическим матрицам с использованием метода "кратчайшего корреляционного пути"
- Пятков А. В., Бурима С. В., Минина О. Г. Уровень психического развития и базальные физические качества старших дошкольников
- Пятков А. В., Камышева Е. А. Кластерная структура сенсомоторных асимметрий в восходящем онтогенезе
- Пятков А. В., Камышева Е. А. Квазиритмические колебания сенсорных и моторных асимметрий в восходящем онтогенезе
- Пятков А. В., Комаровская Е. В., Минина О. Г., Станякина М. В. Влияние биологических и социальных факторов на систему показателей психического развития детей старшего дошкольного возраста в норме и с отклонениями в развитии
- Пятков А. В., Минина О. Г., Рыбак Е. В. Современные подходы к организации и интерпретации результатов научных исследований в педагогике и психофизиологии
- Римашевская Л. С. Своеобразие представлений старших дошкольников о сверстниках как о возможных партнерах совместной деятельности, о способах и о правилах сотрудничества на занятиях
- Самигуллина М. С., Исламова Н. М., Киамова Н. И., Чернышева Ф. А. Уровень полового созревания и физического развития школьников 10-17 лет
- Светашев С. С. К вопросу об онтологических основаниях психотерапии
- Сергеева Е. А., Подмарева О. В. Особенности детско-родительских отношений: половозрастной и соматический аспекты
- Сергина Е. А. Место художественной литературы в целостном процессе формирования экологической культуры школьников
- Симашко Т. В. Особенности полевой организации денотативного класса как способа целостного описания фрагмента мира (лингвистический и лингводидактический аспекты)
- Соловьева А. Н. Этническая культура в пространстве многомерной образовательной среды
- Сонькин В. Д. Что и как преподавать по курсу биологии в разделе "Человек"
- Уваров Е. А. Индивидуальность студента как системное качество
- Хаматова Р. М., Ванюшин Ю. С. Типологические особенности взаимосвязей системной гемодинамики и антропометрических показателей у школьников от 8 до 16 лет
- Хаматова Р. М., Хакимова А. Х. Особенности физического развития школьников с различными типами гемодинамики
- Харунжева Е. В. Информационная культура как необходимое качество гражданина современного общества
- Чернокова Т. Е. К проблеме метакогнитивного развития в процессе обучения дошкольников
- Чечуева С. В., Мазур Е. Н. Влияние пола на особенности мыслительной деятельности детей среднего школьного возраста
- Шилова В. С. Подготовка будущего учителя к социально-экологическому образованию школьников и условия ее реализации
- Семкова Е. П. Взаимовлияние социального самочувствия субъектов педагогического процесса в общеобразовательной школе
- The summaries - аннотации
- Часть 1. Системный подход в образовании
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |