Card | Table | RUSMARC | |
Шоо, Михаэль. Спортивные и подвижные игры для детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / М. Шоо; пер. с нем. Н. А. Горлова; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. — Электронные данные (1 файл : 78 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 112 с. — Пер. изд.: Schoo, Michael. Sport- und Bewegungsspiele für körperbehinderte Kinder und Jugendliche / Michael Schoo. 1. Aufl. München; Basel: E. Reinhzrdt, 1999. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шоо Михаэль_Спортивные и подвижные игры для детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Специальная педагогика LBC: 74.3я73 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии показаны возможности физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на спортивных занятиях в гетерогенных группах. Представлены подвижные игры, адаптированные для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата таким образом, что-бы дети с разными двигательными возможностями смогли оптимально участвовать в игре. Может быть полезно учителям физкультуры специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Шоо Михаэль_Спортивные и подвижные игры для детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Предисловие
- 1. Гетерогенные спортивные группы в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 1.1. Ученическое сообщество в школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - определение понятия
- 1.2. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
- 1.3. Формирование учебных и спортивных групп в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 1.4. Формы организации спортивных занятий
- 1.5. Гетерогенность - проблема для детей?
- 2. Спортивные занятия в школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.1. Спортивное занятие в школе как одна из составляющих физического воспитания и развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.2. Цели спортивного занятия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.3. Экскурс: значение психомоторики для спортивного занятия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.4. Содержание спортивного занятия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3. Подвижные игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3.1. Роль подвижных игр в проведении спортивных занятий
- 3.2. Значение подвижных игр в проведении спортивных занятий в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3.3. Экскурс: трудности при отборе и создании адаптированных спортивных игр
- 3.4. Рекомендации по организации подвижных игр для гетерогенных групп
- 4. Проблематика противопоказаний при проведении спортивных занятий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 5. Практические примеры
- 5.1. Игры, которые проводятся в гетерогенных группах без изменений
- 5.1.1. Игры на развитие психомоторики
- 5.1.2. Совместные игры
- 5.1.3. Игра "Салки"
- 5.1.4. Игры вне спортивного зала
- 5.2. Варианты игр для гетерогенных групп в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 5.2.1. Подвижные игры и игра "Салки"
- 5.2.2. Эстафетные игры
- 5.2.3. Простые игры с мячом
- 5.2.4. Бегуны против игроков на колясках
- 5.2.5. Командные игры
- 5.2.6. Игры с использованием роликовых досок и инвалидных колясок
- 5.2.7. Приключенческие игры
- 5.1. Игры, которые проводятся в гетерогенных группах без изменений
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |