Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Хон, Роберт Л. Педагогическая психология. Принципы обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высш. шк.: [перевод] / Р. Л. Хон. — Екатеринбург: Деловая кн., 2002. — 734, [1] с.; 21. — (Gaudeamus). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения
    • Предисловие
    • Часть I. Понять учащегося
      • Глава 1. Учение и преподавание
        • Значение теорий учения для преподавателей
        • Учение и преподавание
        • Составляющие процесса учения
        • Зачем нужно изучать теории учения?
        • Ранние теории учения
        • Торндайк и первая теория научения
        • Возникновение когнитивных теорий: гештальт-психология
      • Глава 2. Механизм научения человека
        • Зачем нужно изучать биологию?
        • Строение нервной системы
        • Строение головного мозга
        • Нейрофизиология научения
        • Сенсорные системы
        • Произвольные движения
        • Стресс и борьба со стрессом
        • Нарушения механизма научения
      • Глава 3. Факторы развития в учении
        • О чем идет речь в этой главе
        • Человеческое развитие: понятия и проблемы
        • Развитие нервной системы
        • Речь
        • Когнитивное развитие
        • Как содействовать когнитивному развитию ребенка?
        • Роль культурной среды
        • Пол
        • Стиль обучения
    • Часть II. Теория обучения
      • Глава 4. Поведенческий (бихевиористский) подход к обучению
        • Оперантное обучение
        • Основные процессы оперантного обучения
        • Индивидуальное обучение и работа в классе
        • Методы работы с классом
        • Анализ задания и построение методик
        • Технология образования
        • Проблемы в использовании КО
        • Критика выработки инструментальных условных рефлексов
        • Эффективное преподавание
      • Глава 5. Социальное научение
        • Основные принципы социального научения
        • Характеристики хорошей модели
        • Развитие способности к социальному научению
        • Рефлексивность
        • Саморегулирование
        • Эффективное преподавание
      • Глава 6. Познавательная (когнитивная) обработка информации
        • Ранние познавательные теории
        • Модель КНМ Андерсона
        • Параллельно распределенная обработка
        • Компоненты обработки информации
        • Кодирование
        • Обучение кодированию
        • Процессы воспроизведения
    • Часть III. Учение и преподавание
      • Глава 7. Изучение основных дисциплин
        • Планирование и организация материала
        • Обучение чтению
        • Обучение письму
        • Изучение математики
        • Изучение естественных наук
        • Изучения обществоведения
      • Глава 8. Мотивация
        • Характеристики и теории мотивации
        • Роль уверенности в эффективности собственных усилий
        • Повышение мотивации
      • Глава 9. Усвоение ценностей
        • Аффективная сфера
        • Аффективные результаты
        • Социально-ориентированное поведение
        • Объединенный подход
        • Обучение в сотрудничестве
        • Управление конфликтами
      • Глава 10. Обучение стратегиям и решению задач
        • Метапознавательные предпосылки
        • Обучение стратегиям
        • Приобретение стратегических знаний
        • Решение задач
      • Глава 11. Различные виды неспособностей и обучение
        • Категории исключительности
        • Учащиеся с различными неспособностями к обучению
        • Недостаток внимания – нарушения, вызванные гиперактивностью
        • Нарушения поведения
        • Задержка умственного развития
        • Зрительные, слуховые и физические расстройства
    • Часть IV. Подведем итоги
      • Глава 12. Заключение
        • Заключительные размышления
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics