• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Хон, Роберт Л. Педагогическая психология. Принципы обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высш. шк.: [перевод] / Р. Л. Хон. — Екатеринбург: Деловая кн., 2002. — 734, [1] с.; 21. — (Gaudeamus). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения
    • Предисловие
    • Часть I. Понять учащегося
      • Глава 1. Учение и преподавание
        • Значение теорий учения для преподавателей
        • Учение и преподавание
        • Составляющие процесса учения
        • Зачем нужно изучать теории учения?
        • Ранние теории учения
        • Торндайк и первая теория научения
        • Возникновение когнитивных теорий: гештальт-психология
      • Глава 2. Механизм научения человека
        • Зачем нужно изучать биологию?
        • Строение нервной системы
        • Строение головного мозга
        • Нейрофизиология научения
        • Сенсорные системы
        • Произвольные движения
        • Стресс и борьба со стрессом
        • Нарушения механизма научения
      • Глава 3. Факторы развития в учении
        • О чем идет речь в этой главе
        • Человеческое развитие: понятия и проблемы
        • Развитие нервной системы
        • Речь
        • Когнитивное развитие
        • Как содействовать когнитивному развитию ребенка?
        • Роль культурной среды
        • Пол
        • Стиль обучения
    • Часть II. Теория обучения
      • Глава 4. Поведенческий (бихевиористский) подход к обучению
        • Оперантное обучение
        • Основные процессы оперантного обучения
        • Индивидуальное обучение и работа в классе
        • Методы работы с классом
        • Анализ задания и построение методик
        • Технология образования
        • Проблемы в использовании КО
        • Критика выработки инструментальных условных рефлексов
        • Эффективное преподавание
      • Глава 5. Социальное научение
        • Основные принципы социального научения
        • Характеристики хорошей модели
        • Развитие способности к социальному научению
        • Рефлексивность
        • Саморегулирование
        • Эффективное преподавание
      • Глава 6. Познавательная (когнитивная) обработка информации
        • Ранние познавательные теории
        • Модель КНМ Андерсона
        • Параллельно распределенная обработка
        • Компоненты обработки информации
        • Кодирование
        • Обучение кодированию
        • Процессы воспроизведения
    • Часть III. Учение и преподавание
      • Глава 7. Изучение основных дисциплин
        • Планирование и организация материала
        • Обучение чтению
        • Обучение письму
        • Изучение математики
        • Изучение естественных наук
        • Изучения обществоведения
      • Глава 8. Мотивация
        • Характеристики и теории мотивации
        • Роль уверенности в эффективности собственных усилий
        • Повышение мотивации
      • Глава 9. Усвоение ценностей
        • Аффективная сфера
        • Аффективные результаты
        • Социально-ориентированное поведение
        • Объединенный подход
        • Обучение в сотрудничестве
        • Управление конфликтами
      • Глава 10. Обучение стратегиям и решению задач
        • Метапознавательные предпосылки
        • Обучение стратегиям
        • Приобретение стратегических знаний
        • Решение задач
      • Глава 11. Различные виды неспособностей и обучение
        • Категории исключительности
        • Учащиеся с различными неспособностями к обучению
        • Недостаток внимания – нарушения, вызванные гиперактивностью
        • Нарушения поведения
        • Задержка умственного развития
        • Зрительные, слуховые и физические расстройства
    • Часть IV. Подведем итоги
      • Глава 12. Заключение
        • Заключительные размышления
    • Список литературы

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics