Card | Table | RUSMARC | |
Хон, Роберт Л. Педагогическая психология. Принципы обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высш. шк.: [перевод] / Р. Л. Хон. — Екатеринбург: Деловая кн., 2002. — 734, [1] с.; 21. — (Gaudeamus). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Хон Роберт Л_Педагогическая психология. Принципы обучения
- Предисловие
- Часть I. Понять учащегося
- Глава 1. Учение и преподавание
- Значение теорий учения для преподавателей
- Учение и преподавание
- Составляющие процесса учения
- Зачем нужно изучать теории учения?
- Ранние теории учения
- Торндайк и первая теория научения
- Возникновение когнитивных теорий: гештальт-психология
- Глава 2. Механизм научения человека
- Зачем нужно изучать биологию?
- Строение нервной системы
- Строение головного мозга
- Нейрофизиология научения
- Сенсорные системы
- Произвольные движения
- Стресс и борьба со стрессом
- Нарушения механизма научения
- Глава 3. Факторы развития в учении
- О чем идет речь в этой главе
- Человеческое развитие: понятия и проблемы
- Развитие нервной системы
- Речь
- Когнитивное развитие
- Как содействовать когнитивному развитию ребенка?
- Роль культурной среды
- Пол
- Стиль обучения
- Глава 1. Учение и преподавание
- Часть II. Теория обучения
- Глава 4. Поведенческий (бихевиористский) подход к обучению
- Оперантное обучение
- Основные процессы оперантного обучения
- Индивидуальное обучение и работа в классе
- Методы работы с классом
- Анализ задания и построение методик
- Технология образования
- Проблемы в использовании КО
- Критика выработки инструментальных условных рефлексов
- Эффективное преподавание
- Глава 5. Социальное научение
- Основные принципы социального научения
- Характеристики хорошей модели
- Развитие способности к социальному научению
- Рефлексивность
- Саморегулирование
- Эффективное преподавание
- Глава 6. Познавательная (когнитивная) обработка информации
- Ранние познавательные теории
- Модель КНМ Андерсона
- Параллельно распределенная обработка
- Компоненты обработки информации
- Кодирование
- Обучение кодированию
- Процессы воспроизведения
- Глава 4. Поведенческий (бихевиористский) подход к обучению
- Часть III. Учение и преподавание
- Глава 7. Изучение основных дисциплин
- Планирование и организация материала
- Обучение чтению
- Обучение письму
- Изучение математики
- Изучение естественных наук
- Изучения обществоведения
- Глава 8. Мотивация
- Характеристики и теории мотивации
- Роль уверенности в эффективности собственных усилий
- Повышение мотивации
- Глава 9. Усвоение ценностей
- Аффективная сфера
- Аффективные результаты
- Социально-ориентированное поведение
- Объединенный подход
- Обучение в сотрудничестве
- Управление конфликтами
- Глава 10. Обучение стратегиям и решению задач
- Метапознавательные предпосылки
- Обучение стратегиям
- Приобретение стратегических знаний
- Решение задач
- Глава 11. Различные виды неспособностей и обучение
- Категории исключительности
- Учащиеся с различными неспособностями к обучению
- Недостаток внимания – нарушения, вызванные гиперактивностью
- Нарушения поведения
- Задержка умственного развития
- Зрительные, слуховые и физические расстройства
- Глава 7. Изучение основных дисциплин
- Часть IV. Подведем итоги
- Глава 12. Заключение
- Заключительные размышления
- Глава 12. Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |