Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Хисматуллина, Лира Ярулловна. Педагогика школы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Я. Хисматуллина; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. — Самара: Самар. ун-т, 2000. — 227 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хисматуллина Лира Ярулловна_Педагогика школы.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика - Методические пособия для педагогов

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Теоретико-методологические основы педагогики. Дидактика. Теория воспитания.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Хисматуллина Лира Ярулловна_Педагогика школы
    • Введение
    • I раздел. Теоретико-методологические основы педагогики
      • 1. Педагогика как общественная наука
      • 2. Методология и методы исследования
      • 3. История развития педагогических идей. Важнейшие представители педагогической теории и практики
    • II раздел. Дидактика
      • 4. Сущность процесса обучения
      • 5. Принципы обучения
      • 6. Содержание образования
      • 7. Методы обучения
      • 8. Формы организации обучения
      • 9. Проблемное обучение
      • 10. Программированное обучение
      • 11. Дифференцированное обучение
      • 12. Проверка и оценка успеваемости
      • 13. Неуспеваемость школьников
      • 14. Самостоятельная работа учащихся
    • III раздел. Теория воспитания
      • 15. Дисциплина школьников
      • 16. Методы воспитания
      • 17. Технология воспитательного процесса
      • 18. Детский воспитательный коллектив
      • 19. Педагогическое общение

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics