Card | Table | RUSMARC | |
Хеннингсен, Юрген. Автобиография и педагогика [Электронный ресурс] / Юрген Хеннингсен; пер. с нем. В. А. Волкова; под общ. ред. В. Г. Безрогова; Ун-т Рос. акад. образования, Каф. пед. антропологии. — Москва: Изд-во УРАО, 2000. — 182 с.; 22. — (Библиотека антропологии). — Тит. л. также на нем. яз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хеннингсен Юрген_Автобиография и педагогика.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: история образования; за рубежом Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Хеннингсен Юрген_Автобиография и педагогика
- В. Г. Безрогов. Память о детстве – зачем она и что с ней делать педагогу? (Несколько слов о теме книги)
- Предисловие
- К методу
- Автобиография и педагогика: методологическое разъяснение
- 1. Автобиография как педагогический источник
- 2. Автобиография как судьба учащегося, выраженная вербально
- 3. Образовательная направленность автобиографии
- 4. Три аспекта: выводы
- 5. Автобиографическое высказывание и эмпирический "факт"
- 6. Критерий истинности педагогического высказывания
- "Каждый выдумывает себе собственную историю". Макс Фриш и автобиография
- 1. Постановка вопроса
- 2. "Биография"
- 3. Опыт и действительность
- 4. "Назову себя Гантенбайн"
- 5. "Модель переживания" и "роль"
- 6. Автобиографический опыт
- Автобиография и педагогика: методологическое разъяснение
- Классический случай
- Жизнь возникает из историй. Этюд об Августе Германе Франке
- 1. Постановка вопроса
- 2. Материал и инструментарий
- 3. Текст Франке в перекрестье прицела
- 4. Anno Domini 1692: копия, а не сочинение
- 5. 1690 г. в Эрфурте: интриги и кризис
- 6. Текст и событие 1687 г.
- 7. Лингво-статистические наблюдения над языком
- 8. Subita conversio ("Внезапное обращение") и теорема о непостоянстве
- 9. Семантические наблюдения: лексикон и обращение
- 10. Языковые знаки превращаются в структурные моменты
- 11. "История" рассказывается вновь
- 12. Промежуточный итог
- 13. Соображения о достоверности уводят в сторону
- 14. Жизнь – "история" – учение
- 15. Сначала язык, потом опыт
- Жизнь возникает из историй. Этюд об Августе Германе Франке
- Системная постановка вопроса
- Об автобиографии Якоба Гримма
- Лекция
- Экскурс: педагогическая проблема обращения
- Несчастье обучает
- Заключение
- Примечания
- Об автобиографии Якоба Гримма
- Приложение 1. Хедвиг Рёкелайн. Размышления о воспитании и жизненном пути в автобиографиях эпохи высокого средневековья
- 1. Исследование жизнеописаний и автобиографий, предшествовавших Новому времени, – возможно ли?
- 2. Две автобиографии эпохи высокого средневековья
- 3. Жизнь прожитая и жизнь в воспоминаниях
- 4. Цели средневековых автобиографий
- 4.1. Поучение и напоминание
- 4.2. Самоидентификация и обретение самого себя
- 4.3. Воспитание
- 4.4. Отношения между учителем и учеником
- 4.5. Развитие – педагогическая концепция ребенка
- 5. Резюме
- Примечания
- Приложение 2. В. Г. Безрогов. Автобиография и история: некоторые комментарии историка к автобиографическим исследованиям
- Автобиографический бум
- Автобиографическая память
- Автобиографическое Я
- В поисках жанра: немного об истории
- Автобиографический текст
- Историк в диалоге с автобиографией
- Междисциплинарные исследования автобиографий
- Проблемы исторического познания автобиографии
- Примечания
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |