Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Финк, Аннетте. Кондуктивная педагогика А. Пете [Электронный ресурс]: развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Аннетте Финк; предисл. О. Шпека; пер. с нем. Т. Е. Браудо, Б. А. Максимова, А. А. Михлина; науч. ред. рус. текста: Н. М. Назарова. — Электронные данные (1 файл : 96 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 136 с. — Пер. изд.: Fink, Annette: Praxis der konduktiven Förderung nach A. Petö / Annette Fink. München; Basel: E. Reinhardt, 1998. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Финк Аннетте_Кондуктивная педагогика А. Пете.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Финк Аннетте_Кондуктивная педагогика А. Пете
    • Предисловие
    • От автора
    • 1. Введение
    • 2. На пути к методике кондуктивного развития А. Пете
      • 2.1. Распространение кондуктивного развития в Германии
      • 2.2. Родители делятся опытом
    • 3. Истоки кондуктивного развития
      • 3.1. Основатель методики и история ее создания
      • 3.2. Основные положения методической системы А. Пете
    • 4. Организационные формы кондуктивного развития в Венгрии
      • 4.1. Место кондуктивного развития в венгерской системе воспитательных учреждений
      • 4.2. Структура Института
      • 4.3. Организация групп
    • 5. Применение методики кондуктивного развития
      • 5.1. Критерии приема пациентов
      • 5.2. Процедура приема
      • 5.3. Помещение и вспомогательные средства
      • 5.4. Учебный материал и наглядные пособия
      • 5.5. Одно занятие в группе в качестве примера
    • 6. Принципы кондуктивного развития
      • 6.1. Принцип группы
      • 6.2. Принцип целостности
      • 6.3. Принцип фасилитации
      • 6.4. Принцип "заведенного порядка"
      • 6.5. Принцип деятельности
    • 7. Цели кондуктивного развития
    • 8. Методика кондуктивного развития
      • 8.1. Четыре фазы программы
      • 8.2. Кондуктивные цепочки заданий
      • 8.3. Методическое обеспечение
        • 8.3.1. В детском саду Пете
        • 8.3.2. В дошкольном учреждении
        • 8.3.3. В школе
      • 8.4. Ритмический зачин
      • 8.5. Разработка индивидуальных заданий по бегу
    • 9. Кондуктолог: профессия и образование
    • 10. Сотрудничество и доверие: участие родителей в кондуктивном развитии
    • 11. Учреждения кондуктивного развития за пределами Венгрии
      • 11.1. Обзор по странам
      • 11.2. Проекты Пете в Германии
        • 11.2.1. Пилотный проект в клинике Таунуса (Таunus Кlinik)
        • 11.2.2. Пете в группе "ежей""
        • 11.2.3. Некоммерческое объединение "ФортШритт"
        • 11.2.4. Шаг за шагом - Институт целостного развития ребенка
        • 11.2.5. Центр кондуктивного развития при Госпитале-приюте св. Николая в г. Андернахе
        • 11.2.6. Фонд "Пфеннигпараде" (Stiftung "Pfennigparade")
        • 11.2.7. Модель-проект в Детском центре Мюнхена
    • 12. Конфликтные ситуации при перенесении методики кондуктивного развития в Германию
    • 13. Успехи кондуктивного развития
    • 14. Кондуктивное развитие: критический подход
    • 15. Заключение
    • Приложения
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics