Card | Table | RUSMARC | |
Финк, Аннетте. Кондуктивная педагогика А. Пете [Электронный ресурс]: развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Аннетте Финк; предисл. О. Шпека; пер. с нем. Т. Е. Браудо, Б. А. Максимова, А. А. Михлина; науч. ред. рус. текста: Н. М. Назарова. — Электронные данные (1 файл : 96 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 136 с. — Пер. изд.: Fink, Annette: Praxis der konduktiven Förderung nach A. Petö / Annette Fink. München; Basel: E. Reinhardt, 1998. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Финк Аннетте_Кондуктивная педагогика А. Пете.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Финк Аннетте_Кондуктивная педагогика А. Пете
- Предисловие
- От автора
- 1. Введение
- 2. На пути к методике кондуктивного развития А. Пете
- 2.1. Распространение кондуктивного развития в Германии
- 2.2. Родители делятся опытом
- 3. Истоки кондуктивного развития
- 3.1. Основатель методики и история ее создания
- 3.2. Основные положения методической системы А. Пете
- 4. Организационные формы кондуктивного развития в Венгрии
- 4.1. Место кондуктивного развития в венгерской системе воспитательных учреждений
- 4.2. Структура Института
- 4.3. Организация групп
- 5. Применение методики кондуктивного развития
- 5.1. Критерии приема пациентов
- 5.2. Процедура приема
- 5.3. Помещение и вспомогательные средства
- 5.4. Учебный материал и наглядные пособия
- 5.5. Одно занятие в группе в качестве примера
- 6. Принципы кондуктивного развития
- 6.1. Принцип группы
- 6.2. Принцип целостности
- 6.3. Принцип фасилитации
- 6.4. Принцип "заведенного порядка"
- 6.5. Принцип деятельности
- 7. Цели кондуктивного развития
- 8. Методика кондуктивного развития
- 8.1. Четыре фазы программы
- 8.2. Кондуктивные цепочки заданий
- 8.3. Методическое обеспечение
- 8.3.1. В детском саду Пете
- 8.3.2. В дошкольном учреждении
- 8.3.3. В школе
- 8.4. Ритмический зачин
- 8.5. Разработка индивидуальных заданий по бегу
- 9. Кондуктолог: профессия и образование
- 10. Сотрудничество и доверие: участие родителей в кондуктивном развитии
- 11. Учреждения кондуктивного развития за пределами Венгрии
- 11.1. Обзор по странам
- 11.2. Проекты Пете в Германии
- 11.2.1. Пилотный проект в клинике Таунуса (Таunus Кlinik)
- 11.2.2. Пете в группе "ежей""
- 11.2.3. Некоммерческое объединение "ФортШритт"
- 11.2.4. Шаг за шагом - Институт целостного развития ребенка
- 11.2.5. Центр кондуктивного развития при Госпитале-приюте св. Николая в г. Андернахе
- 11.2.6. Фонд "Пфеннигпараде" (Stiftung "Pfennigparade")
- 11.2.7. Модель-проект в Детском центре Мюнхена
- 12. Конфликтные ситуации при перенесении методики кондуктивного развития в Германию
- 13. Успехи кондуктивного развития
- 14. Кондуктивное развитие: критический подход
- 15. Заключение
- Приложения
- Литература
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |