Card | Table | RUSMARC | |
Устинова-Баранова, Л. А. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие: рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов специальности 031700 "Олигофренопедагогика" вузов региона / Л. А. Устинова-Баранова; Хабаровский государственный педагогический университет. — Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2005. — 218 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Устинова-Баранова ЛА_Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Устинова-Баранова ЛА_Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности
- Введение
- Глава I. Творчество и творческая деятельность как универсальное средство обучения и развития ребенка
- § 1. Философско-психологические вопросы влияния творческой деятельности детей на их личностное развитие
- § 2. Пути и средства, активизирующие развитие опыта творческой деятельности детей
- § 3. Художественное творчество в коррекционно-воспитательной работе с дезадаптированными детьми
- Глава II. Современные концептуальные идеи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе
- § 1. Краткий обзор основных теорий преподавания изобразительного искусства в школе
- § 2. Основополагающие дидактические принципы программы Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд"
- Глава III. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида
- § 1. Специфика развития изобразительной и конструктивной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- § 2. Особенности изобразительной деятельности у детей с патологией интеллектуального развития
- § 3. Развитие и совершенствование пространственно-зрительного восприятия и анализа предметного мира детей с аномальным интеллектуальным развитием
- Глава IV. Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства и ручного труда во вспомогательной школе
- § 1. Дидактическая палитра коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства и ручного труда
- § 2. Характеристика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства разного вида
- Глава V. Особенности педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками в процессе обучения изобразительной деятельности
- § 1. Предпосылки развития продуктивной деятельности умственно отсталых дошкольников
- § 2. Направление коррекционно-воспитательной работы по развитию графической и изобразительной деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста
- Глава VI. Проблемы формирования трудовой и предметной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- § 1. Трудовое обучение и трудовая деятельность детей с недостатком интеллектуального развития в специальных дошкольных учреждениях
- § 2. Характеристика трудовых знаний и умений учащихся младших классов, имеющих интеллектуальные проблемы развития
- Семинарские занятия (вопросы, литература)
- Список литературы
- Контрольные вопросы по предмету "Методика преподавания изобразительного искусства"
- Контрольные вопросы по предмету "Методика преподавания ручного труда"
- Приложения
- Приложение 1. Карта наблюдения за развитием ребенка на уроках изобразительного искусства и художественного труда
- Приложение 2. Пример занятий с младшими школьниками по развитию продуктивной деятельности и художественных способностей
- Приложение 3. Примерная разработка занятия с дошкольниками (дети с умственной отсталостью)
- Приложение 4. Программа "Изобразительное искусство и художественный труд" (концепция Б. М. Неменского)
- Приложение 5. Пример поурочного планирования второго урока первой четверти (1 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
- Приложение 6. Пример поурочного планирования второго урока второй четверти (2 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
- Приложение 7. Пример поурочного планирования 4 урока третьей четверти (3 класс) по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменского)
- Приложение 8. Методика выявления уровня развития графических навыков умственно отсталых дошкольников
- Приложение 9. Упражнения и игры для развития и совершенствования ручной моторики
- Словарь основных терминов
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |