Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт [Электронный ресурс] / ответственные редакторы: Т. Ф. Яркина (доктор педагогических наук, профессор), В. Г. Бочарова (доктор педагогических наук, профессор). — Электронные данные (1 файл : 241 Мб). — Москва; Тула: [Б. и.], 1993. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика социальной работы_Т. 1.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Теория и практика социальной работы_Т. 1
    • Предисловие
    • Введение
    • Раздел I: Вопросы методологии социальной педагогики и социальной работы
      • О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности. (В. Г. Бочарова, Россия)
      • Социальная педагогика: интеграция педагогики и социологии. (Э. С. Демиденко, Россия)
      • Социальная педагогика и процесс формирования личности. (Б. З. Вульфов, Россия)
      • Методология и техника исследования воспитательной функции микросоциума. (Б. П. Битинас, Литва)
      • К созданию общей концепции социальной работы "Наука - профессия". (Р. Рамзей, Канада)
      • Принцип холизма (целостности) как теоретико-методологическая основа школы и педагогики будущего. (Т. Ф. Яркина, Россия)
      • О роли передового опыта в опережающем социально-педагогическом исследовании. (В. И. Загвязинский, Россия)
      • Качественные и количественные методы исследования в социальной работе. (Г. Бернхард, ФРГ)
      • Методы социальной работы. (И.-М. Нойфельд, ФРГ)
      • Методы воспитания в социальной работе. (Л. Станоев, Болгария)
      • Семейная терапия как метод социальной работы. (Д.-Д. Сноу, США)
      • Экономическая концепция системы социально-педагогического воспитания. (В. А. Товстик, Украина)
      • Новый хозяйственный механизм в системе общественного воспитания в условиях развития рыночных отношений. (Л. Б. Фомина, Россия)
      • Новые мотивы социальной политики будущего. (А. Вагнер, Швейцария)
      • Сущность и место культурно-досуговой деятельности в социальной политике государства. (Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, Россия)
    • Раздел II. Направления и виды социальной работы в различных странах
      • Программы социальной помощи в американской общине. (Б. Вул, США)
      • Службы социального обеспечения в промышленности. (Д. А. Мейси, США)
      • Маннергеймская Лига защиты детей и молодежи (Финляндия)
      • Социальные службы в Швейцарии. (А.-М. Фишер-Гайзер)
      • Работа общинных центров в Голландии. (Н. де Джон, Ф. Иденбург, Нидерланды)
      • Социально-культурная анимация в Швейцарии. (Г. Амман)
      • Формы социальной работы с молодежью в Австрии. (Г. Вильфинг)
      • Организация работы информационных и консультативных молодежных служб в Европе. (В. Фаче, Бельгия)
      • Молодежные центры и организации в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Финляндия)
      • Деятельность социального педагога по социальной адаптации учащихся-иностранцев. (В. Раутен, М. Коскинен, Финляндия)
      • Деятельность социальных работников в Республике Южная Африка. (Р. Вуд, Венгрия)
      • Социальная работа по месту жительства: норильский вариант. (Н. Ю. Клименко, Россия)
      • Социальная работа с детьми беженцев. (Ф. Ахерн, США)
      • Детское милосердие как одно из направлений социальной работы. (Н. С. Морова, Марий Эл)
      • Социальная работа в воинской среде: сущность, перспективы, резервы. (В. Ю. Савин, Россия)
      • Социальные службы Армии спасения
    • Раздел III. Семья в системе социального воспитания
      • К вопросу о повышении роли семьи в социальном воспитании детей и учащихся. (В. И. Гуров, Россия)
      • Сотрудничество школы и семьи как условие педагогизации микросреды. (Ю. Я. Левков, Республика Коми)
      • Деятельность Ассоциации округа Леннокс Хилл (США)
      • Общинный центр семейного воспитания в Великобритании. (К. Гилберд)
      • Ассоциация родителей в Финляндии
      • Семейное воспитание без родителей (австрийский опыт)
      • "Дневная мама" как форма общественного воспитания дошкольников (швейцарская модель) - (Ю. Н. Морозова, Россия)
      • Письма родителям. (Ю. В. Койнова, Россия)
      • Развитие новых нетрадиционных форм общественного дошкольного воспитания в Азербайджане (детский сад-ясли на дому). - (Т. Ахундова, Азербайджан)
    • Раздел IV. Школа и микросоциум
      • Интеграция школы с социальной средой. (Ф. А. Мустаева, Россия)
      • Современные проблемы социального воспитания (Д. М. Суслова, Татарстан)
      • Аудиовизуальная среда как один из путей формирования познавательных интересов учащихся (из опыта работы телевизионного клуба юных математиков при Марийской студии телевидения)
      • Сельская среда как педагогический фактор. (М. П. Гурьянова, Россия)
      • "ДОМ" - макеевский вариант. (Г. В. Муравьев, В. Н. Сидоров, Украина)
      • Проблема социологизации деятельности школьного учителя. (Н. С. Ющак, Украина)
      • Социальный педагог и школа. (Р. Виттингтон, США)
      • Некоторые проблемы социального воспитания в финской школе. (С. Кинос)
      • "Город как школа - Берлин". (И. Бем, Д. Гризер, ФРГ)
      • Перестройка и перспективы развития образования. (Е. Нордланд, Норвегия)
      • Развитие социальной педагогики в Китае. (Л. Синвей)
      • Особенности подготовки будущего сельского социального педагога. (В. А. Фокин, Россия)
    • Список авторов
    • Содержание

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics