Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: сборник материалов российско-французско-португальских научно-практических конференций и семинаров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. — 200 с. — На обл.: Программа «Темпус». Проект «Движение», Национальный центр по обучению и адаптации детей-инвалидов, Сюрен (Франция), Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург (Россия), Технический университет, Лиссабон (Португалия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

LBC: 74.38я43

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
    • Введение
    • Раздел I. Социальная политика в отношении лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
      • Б. В. Белявский. Проблемы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации
      • В. П. Соломин. Основные тенденции развития высшего педагогического образования в России на современном этапе
      • Д. Газе. Развитие политики воспитания детей с двигательными недостатками и изменения в подготовке дефектологов
      • М. И. Никитина. Подготовка в России специалистов для работы с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата
      • П. Морато. О некоторых особенностях подготовки преподавателей в области специального образования на факультете движения человека Технического университета
      • Б. Горье. Деятельность Ассоциации Парализованных Франции и ее значение для лиц с нарушениями движения
      • В. З. Кантор. Концептуальные основы реабилитации лиц с нарушением в развитии
      • Б. А. Марат. Валеологические основы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей с проблемами физического и умственного развития
      • Д. Родригес. В направлении включенного (инклюзивного) образования детей с нарушениями в развитии
    • Раздел II. Психолого-педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
      • К. Шарье. Работа мультидисциплинарного коллектива над индивидуальной программой развития ребенка-инвалида
      • С. Э. Поршнева, Л. Н. Никитина. Координация деятельности специалистов в работе с детьми, имеющими моторные нарушения
      • М. У. Тиаго. Роль и место психолога в формировании индивидуальных педагогических планов для детей с нарушениями движения
      • Л. Н. Никитина. Организация работы социально-психологической службы сопровождения образовательного процесса в школе для учащихся с детским церебральным параличом
      • Э. Терра. Практика педагогической работы в специализированном интеграционном классе для детей с нарушениями движения
      • Л. В. Лопатина. Использование речевых кодов в работе с неговорящими детьми, имеющими двигательные нарушения
      • К. Ферейра. Альтернативные системы общения: цели и пути использования
      • М.-Е. Рио-Тинто. От альтернативного и дополняющего общения к обучению чтению и письму
      • Ж. Саго. Информатика и специальная педагогика при специфических трудностях усвоения школьной программы детьми с нарушениями двигательной функции
      • Д. И. Бойков. Обучение студентов использованию компьютерной технологии для работы с детьми, имеющими моторные нарушения
      • Д. Жаке. Информационные технологии и реализация программ развития детей с нарушениями движения
      • Ж.-П. Гарель. Обучение физкультуре при двигательных нарушениях. (Принципы адаптивного обучения)
      • О. А. Богданов. Физическое воспитание детей с моторными нарушениями
      • М. Метейе. Исследование нейромоторных нарушений у детей раннего возраста и терапевтическое воспитание
      • Р. Пиало, В. Симба. Функциональная оценка эффективности переобучения
      • Л. Н. Шелкова. Диагностика моторики и компонентов психического состояния учащихся с последствиями ДЦП
    • Раздел III. Приложение. Материалы к изучению практического опыта образования и реабилитации детей с нарушением движения во Франции
      • С. Ю. Ильина. Анализ организации учебного процесса в специализированных школах для детей с моторными нарушениями во Франции
      • Т. М. Богданова. Статико-динамические рекомендации детям со спастическими формами ДЦП в режиме дня школы
      • Т. Н. Симонова. Актуальные проблемы развития трудотерапии
      • В. В. Скрипниченко, О. О. Кадыкова. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми моторными и речевыми нарушениями
      • Е. Е. Ястребова. О некоторых аспектах развития коммуникации детей с моторными нарушениями во французской системе образования
      • О. А. Фомина. Организация образовательного процесса в учреждениях для детей с церебральным параличом
      • Устав Ассоциации Парализованных Франции
      • Семейная политика Ассоциации Парализованных Франции

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics