Card | Table | RUSMARC | |
Теория и организация адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 т. Том 1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / общ. ред. С. П. Евсеев. — Электронные данные (1 файл : 337 Мб). — Москва: Советский спорт, 2002. — 448 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и организация адаптивной физической культуры_Т. 1.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Физическая культура адаптивная (АФК) LBC: 74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Теория и организация адаптивной физической культуры_Т. 1
- Предисловие
- Методические рекомендации
- Введение
- Часть первая. Введение в специальность. История адаптивной физической культуры
- Раздел I. Введение в специальность
- Глава 1. Специальность "Адаптивная физическая культура"
- 1.1. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования
- 1.2. Адаптивная физическая культура в системе среднего профессионального образования
- 1.3. Интеграция образовательных программ - современная тенденция в высшей и средней школе
- 1.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по адаптивной физической культуре
- Глава 2. Основные понятия и термины адаптивной физической культуры
- 2.1. Понятия "культура", "физическая культура", "адаптивная физическая культура"
- 2.2. Определения "реабилитация", "социальная интеграция", "образ жизни"
- 2.3. Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры, ее роль и место в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов
- Глава 3. Теория и организация адаптивной физической культуры как интегративная наука, учебная дисциплина и важная область социальной практики
- 3.1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука
- 3.2. Адаптивная физическая культура как учебная дисциплина и область социальной практики
- Глава 4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- 4.1. Критерии выделения компонентов (видов) адаптивной физической культуры
- 4.2. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Глава 5. Характеристика объекта и субъекта педагогической деятельности в адаптивной физической культуре
- Глава 6. Содержание и особенности деятельности специалиста по адаптивной физической культуре
- 6.1. Требования к профессиональным качествам специалистов по адаптивной физической культуре
- 6.2. Требования к личности специалиста по адаптивной физической культуре
- Глава 1. Специальность "Адаптивная физическая культура"
- Раздел II. История адаптивной физической культуры
- Глава 7. Роль, место и значение лечебной физической культуры в физкультурно-оздоровительном и спортивном движении инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата
- Глава 8. Становление и развитие адаптивной физической культуры среди лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата
- 8.1. Развитие адаптивной физической культуры за рубежом
- 8.2. Паралимпийское движение в мировой практике
- 8.3. История развития адаптивной физической культуры в нашей стране
- Глава 9. История адаптивного спорта для лиц с поражением слуха
- Глава 10. История адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением зрения
- Глава 11. История адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением интеллекта
- 11.1. История адаптивного физического воспитания в нашей стране
- 11.2. История адаптивного спорта для лиц с отклонениями в развитии интеллекта
- Раздел I. Введение в специальность
- Часть вторая. Общая характеристика адаптивной физической культуры
- Раздел III. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Глава 12. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
- 12.1. Адаптивная физическая культура - составная часть комплексной реабилитации инвалидов
- 12.2. Адаптивная физическая культура в социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Глава 13. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой
- 13.1. Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
- 13.2. Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Глава 14. Основные опорные концепции теории адаптивной физической культуры
- Глава 15. Функции адаптивной физической культуры
- 15.1. Педагогические функции
- 15.2. Социальные функции
- Глава 16. Принципы адаптивной физической культуры
- 16.1. Социальные принципы
- 16.2. Общеметодические принципы
- 16.3. Специально-методические принципы
- Глава 12. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
- Раздел IV. Основные аспекты содержания и методики адаптивной физической культуры
- Глава 17. Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры
- 17.1. Педагогические задачи адаптивной физической культуры
- 17.2. Средства адаптивной физической культуры
- Глава 18. Методы и формы организации адаптивной физической культуры
- 18.1. Методы формирования знаний
- 18.2. Методы обучения двигательным действиям
- 18.3. Методы развития физических качеств и способностей
- 18.4. Методы воспитания личности
- 18.5. Формы организации адаптивной физической культуры
- Глава 19. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
- 19.1. Факторы, определяющие стратегию процесса обучения
- 19.2. Теоретические концепции обучения и совершенствования двигательных действий с установкой на минимизацию двигательных ошибок
- 19.3. Определение понятия "тренажер". Классификация тренажеров
- 19.4. Физическая помощь и страховка. Классификация приемов физической помощи и страховки
- 19.5. Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
- Глава 20. Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре
- 20.1. Основные закономерности развития физических способностей
- 20.2. Принципы развития физических способностей
- 20.3. Развитие силовых способностей
- 20.4. Развитие скоростных способностей
- 20.5. Развитие выносливости
- 20.6. Развитие гибкости
- 20.7. Развитие координационных способностей
- 20.8. Развитие координационных способностей школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта
- Глава 21. Врачебно-медицинский контроль, организация, планирование адаптивной физической культуры
- 21.1 Организационные основы врачебно-медицинского контроля лиц с ограниченными функциональными возможностями
- 21.2. Педагогический контроль за занимающимися адаптивным спортом
- 21.3. Применение психодиагностических методик для лиц с ограниченными функциональными возможностями
- 21.4. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными функциональными возможностями
- 21.5. Вопросы спортивно-медицинской классификации инвалидов с различными поражениями
- Глава 17. Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры
- Раздел III. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Заключение
- Литература
- Приложения
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |