Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теория и организация адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 т. Том 1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / общ. ред. С. П. Евсеев. — Электронные данные (1 файл : 337 Мб). — Москва: Советский спорт, 2002. — 448 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и организация адаптивной физической культуры_Т. 1.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Физическая культура адаптивная (АФК)

LBC: 74.5

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Теория и организация адаптивной физической культуры_Т. 1
    • Предисловие
    • Методические рекомендации
    • Введение
    • Часть первая. Введение в специальность. История адаптивной физической культуры
      • Раздел I. Введение в специальность
        • Глава 1. Специальность "Адаптивная физическая культура"
          • 1.1. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования
          • 1.2. Адаптивная физическая культура в системе среднего профессионального образования
          • 1.3. Интеграция образовательных программ - современная тенденция в высшей и средней школе
          • 1.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по адаптивной физической культуре
        • Глава 2. Основные понятия и термины адаптивной физической культуры
          • 2.1. Понятия "культура", "физическая культура", "адаптивная физическая культура"
          • 2.2. Определения "реабилитация", "социальная интеграция", "образ жизни"
          • 2.3. Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры, ее роль и место в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов
        • Глава 3. Теория и организация адаптивной физической культуры как интегративная наука, учебная дисциплина и важная область социальной практики
          • 3.1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука
          • 3.2. Адаптивная физическая культура как учебная дисциплина и область социальной практики
        • Глава 4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
          • 4.1. Критерии выделения компонентов (видов) адаптивной физической культуры
          • 4.2. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
        • Глава 5. Характеристика объекта и субъекта педагогической деятельности в адаптивной физической культуре
        • Глава 6. Содержание и особенности деятельности специалиста по адаптивной физической культуре
          • 6.1. Требования к профессиональным качествам специалистов по адаптивной физической культуре
          • 6.2. Требования к личности специалиста по адаптивной физической культуре
      • Раздел II. История адаптивной физической культуры
        • Глава 7. Роль, место и значение лечебной физической культуры в физкультурно-оздоровительном и спортивном движении инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата
        • Глава 8. Становление и развитие адаптивной физической культуры среди лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата
          • 8.1. Развитие адаптивной физической культуры за рубежом
          • 8.2. Паралимпийское движение в мировой практике
          • 8.3. История развития адаптивной физической культуры в нашей стране
        • Глава 9. История адаптивного спорта для лиц с поражением слуха
        • Глава 10. История адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением зрения
        • Глава 11. История адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением интеллекта
          • 11.1. История адаптивного физического воспитания в нашей стране
          • 11.2. История адаптивного спорта для лиц с отклонениями в развитии интеллекта
    • Часть вторая. Общая характеристика адаптивной физической культуры
      • Раздел III. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
        • Глава 12. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
          • 12.1. Адаптивная физическая культура - составная часть комплексной реабилитации инвалидов
          • 12.2. Адаптивная физическая культура в социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья
        • Глава 13. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой
          • 13.1. Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
          • 13.2. Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
        • Глава 14. Основные опорные концепции теории адаптивной физической культуры
        • Глава 15. Функции адаптивной физической культуры
          • 15.1. Педагогические функции
          • 15.2. Социальные функции
        • Глава 16. Принципы адаптивной физической культуры
          • 16.1. Социальные принципы
          • 16.2. Общеметодические принципы
          • 16.3. Специально-методические принципы
      • Раздел IV. Основные аспекты содержания и методики адаптивной физической культуры
        • Глава 17. Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры
          • 17.1. Педагогические задачи адаптивной физической культуры
          • 17.2. Средства адаптивной физической культуры
        • Глава 18. Методы и формы организации адаптивной физической культуры
          • 18.1. Методы формирования знаний
          • 18.2. Методы обучения двигательным действиям
          • 18.3. Методы развития физических качеств и способностей
          • 18.4. Методы воспитания личности
          • 18.5. Формы организации адаптивной физической культуры
        • Глава 19. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
          • 19.1. Факторы, определяющие стратегию процесса обучения
          • 19.2. Теоретические концепции обучения и совершенствования двигательных действий с установкой на минимизацию двигательных ошибок
          • 19.3. Определение понятия "тренажер". Классификация тренажеров
          • 19.4. Физическая помощь и страховка. Классификация приемов физической помощи и страховки
          • 19.5. Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
        • Глава 20. Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре
          • 20.1. Основные закономерности развития физических способностей
          • 20.2. Принципы развития физических способностей
          • 20.3. Развитие силовых способностей
          • 20.4. Развитие скоростных способностей
          • 20.5. Развитие выносливости
          • 20.6. Развитие гибкости
          • 20.7. Развитие координационных способностей
          • 20.8. Развитие координационных способностей школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта
        • Глава 21. Врачебно-медицинский контроль, организация, планирование адаптивной физической культуры
          • 21.1 Организационные основы врачебно-медицинского контроля лиц с ограниченными функциональными возможностями
          • 21.2. Педагогический контроль за занимающимися адаптивным спортом
          • 21.3. Применение психодиагностических методик для лиц с ограниченными функциональными возможностями
          • 21.4. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными функциональными возможностями
          • 21.5. Вопросы спортивно-медицинской классификации инвалидов с различными поражениями
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics