Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов [Электронный ресурс]: монография / д-р техн. наук, проф. А. Г. Сергеев, д-р техн. наук, проф. И. Н. Егоров, д-р техн. наук, проф. В. А. Кечин и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Владимирский государственный университет. — Москва: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005. — 288, 94 ил., 16 табл. с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Концептуальные основы построения распределенной информационной образовательной системы для инвалидов по слуху
      • 1.1. Формирование распределенной образовательной системы
      • 1.2. Распределенная информационная образовательная система
      • 1.3. Автоматизированная обучающая система
      • 1.4. Обзор способов и средств обработки образовательной информации в распределенных информационных системах
      • 1.5. Обобщенная структура сетевой автоматизированной обучающей системы
      • Выводы
    • Глава 2. Исследование и разработка моделей и алгоритмов управления обучением в распределенной информационной образовательной системе (РИОС)
      • 2.1. Обобщенная модель функционирования РИОС
      • 2.2. Модели представления образовательной информации
      • 2.3. Идентификатор состояния обученности
      • 2.4. Правило оптимального распределения ресурсов в теме
      • 2.5. Прогноз результатов
      • 2.6. Процедуры удаленного индивидуального обучения
      • 2.7. Процедура индивидуального удаленного обучения на основе рейтингов обучающих элементов
      • 2.8. Экспериментальные исследования моделей функционирования
      • Выводы
    • Глава 3. Исследование и разработка моделей и процедур синтеза электронного адаптивного учебника распределенной информационной образовательной системы
      • 3.1. Проектирование индивидуального целевого плана
      • 3.2. Проектирование электронного учебника из обучающих элементов
      • 3.3. Формирование связного графа индивидуальной информационной базы данных на основе экспертных оценок
      • 3.4. Процедура формирования индивидуальной информационной базы данных
      • 3.5. Пример работы процедуры отбора обучающих элементов в адаптивный электронный учебник и формирования учебного плана
      • Выводы
    • Глава 4. Исследование и разработка путей совершенствования архитектуры распределенной информационной образовательной системы
      • 4.1. Варианты архитектурного построения РИОС
      • 4.2. Общие вопросы реализации распределенной архитектуры
      • 4.3. Синтез архитектуры РИОС
      • 4.4. Цикл функционирования РИОС
      • 4.5. Моделирование распределения информационной базы данных и прикладных программ по узлам РИОС
      • 4.6. Экспериментальные исследования
      • Выводы
    • Глава 5. Разработка методов оценки эффективности распределенной информационной образовательной системы
      • 5.1. Информационные процессы
      • 5.2. Уровни представления информационных процессов
      • 5.3. Оценка эффективности информационных процессов
      • 5.4. Анализ информационных процессов
      • 5.5. Пример анализа характеристик
      • Выводы
    • Глава 6. Системные средства практической реализации распределенной информационной образовательной системы
      • 6.1. Реализация РИОС в г. Владимире
      • 6.2. Подсистема тестирования
      • 6.3. Пример реализации множественного удаленного тестирования
      • 6.4. Электронные учебные материалы
      • 6.5. Информационная безопасность РИОС
      • Выводы
    • Глава 7. Экспериментальная работа по созданию адаптивной среды обучения инвалидов по слуху средствами распределенной информационной образовательной системы
      • 7.1. Эксперимент по апробированию системных средств РИОС на базе специализированной сельской школы
      • 7.2. Эксперимент по автоматизированному обучению студентов-инвалидов по слуху (на примере дисциплины "Компьютерная графика")
      • Выводы
    • Заключение
    • Список используемой литературы

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics