Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Стрижак, Л. Н. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Н. Стрижак; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т, Межгос. ун-т «Рутения», Ин-т дистанц. обучения. — Москва: МГИУ, 1999. — 335 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Стрижак ЛН_Психология и педагогика.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Психология педагогическая

LBC: 88.6

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Стрижак ЛН_Психология и педагогика
    • Раздел I. Психология
      • Глава I. Введение в психологию
        • § 1. Психология как наука
        • § 2. Методы исследования в психологии
        • § 3. Психика, как свойство нервной системы
        • § 4. Развитие психологии в России
        • § 5. Значение психологии в современной жизни
        • § 6. Проблема профориентации и профотбора
      • Глава II. Активность личности
        • § 1. Потребности и активность человека
        • § 2. Проблема личности в психологии
        • § 3. Понятие о деятельности
        • § 4. Проблема сознания
      • Глава III. Общая характеристика познавательных процессов
        • § 1. Основные формы познавательной деятельности человека
        • § 2. Понятие о процессе ощущения
        • § 3. Восприятие. Понятие о процессах восприятия
        • § 4. Общие понятия о памяти
        • § 5. Внимание и воображение
        • § 6. Мышление – высший познавательный процесс
      • Глава IV. Индивидуально-психологические особенности личности
        • § 1. Общая характеристика эмоций и чувств и их роль в жизни человека
        • § 2. Психические состояния личности
        • § 3. Индивидуальные характеристики личности
        • § 4. Темперамент и характер, их взаимосвязь
        • § 5. Формирование характера у детей и пути его воспитания
    • Раздел II. Основы педагогики
      • Глава I. Предмет, методы и задачи педагогики
        • § 1. Воспитание и педагогика
        • § 2. Дидактика как теория образования и обучения
      • Глава II. Воспитание как общественный процесс
        • § 1. Сущность процесса воспитания
        • § 2. Психологические и педагогические основы нравственного воспитания
    • Раздел III. Проблемы воспитания личности
      • Глава I. Человек как субъект воспитания
        • § 1. Общие проблемы развития личности
        • § 2. Развитие личности ребёнка в зарубежных теориях
        • § 3. Взаимодействие наследственности и социальной среды
        • § 4. Влияние физического развития на формирование личности
      • Глава II. Возрастные этапы развития личности
        • § 1. Исторический характер возрастной периодизации
        • § 2. Возрастные особенности развития личности
        • § 3. Пренатальный (внутриутробный) период
        • § 4. Ребенок родился
        • § 5. Развитие ребёнка в возрасте от 1 до 3-х лет ("ходячее детство")
        • § 6. Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет)
      • Глава III. Школьные годы
        • § 1. Общая характеристика младшего школьника
        • § 2. Психология нравственного воспитания
        • § 3. Подростковый возраст (пубертатный период)
        • § 4. Норма и патология
        • § 5. Девиантное поведение и личность
        • § 6. Алкоголизация (злоупотребление алкоголем) и ранний алкоголизм
        • § 7. Токсикомания и наркомания
        • § 8. Агрессивное поведение
        • § 9. Психологические особенности юношеского возраста

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics