• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Стрижак, Л. Н. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Н. Стрижак; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т, Межгос. ун-т «Рутения», Ин-т дистанц. обучения. — Москва: МГИУ, 1999. — 335 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Стрижак ЛН_Психология и педагогика.pdf>.

Record create date

9/14/2018

LBC

88.6

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Стрижак ЛН_Психология и педагогика
    • Раздел I. Психология
      • Глава I. Введение в психологию
        • § 1. Психология как наука
        • § 2. Методы исследования в психологии
        • § 3. Психика, как свойство нервной системы
        • § 4. Развитие психологии в России
        • § 5. Значение психологии в современной жизни
        • § 6. Проблема профориентации и профотбора
      • Глава II. Активность личности
        • § 1. Потребности и активность человека
        • § 2. Проблема личности в психологии
        • § 3. Понятие о деятельности
        • § 4. Проблема сознания
      • Глава III. Общая характеристика познавательных процессов
        • § 1. Основные формы познавательной деятельности человека
        • § 2. Понятие о процессе ощущения
        • § 3. Восприятие. Понятие о процессах восприятия
        • § 4. Общие понятия о памяти
        • § 5. Внимание и воображение
        • § 6. Мышление – высший познавательный процесс
      • Глава IV. Индивидуально-психологические особенности личности
        • § 1. Общая характеристика эмоций и чувств и их роль в жизни человека
        • § 2. Психические состояния личности
        • § 3. Индивидуальные характеристики личности
        • § 4. Темперамент и характер, их взаимосвязь
        • § 5. Формирование характера у детей и пути его воспитания
    • Раздел II. Основы педагогики
      • Глава I. Предмет, методы и задачи педагогики
        • § 1. Воспитание и педагогика
        • § 2. Дидактика как теория образования и обучения
      • Глава II. Воспитание как общественный процесс
        • § 1. Сущность процесса воспитания
        • § 2. Психологические и педагогические основы нравственного воспитания
    • Раздел III. Проблемы воспитания личности
      • Глава I. Человек как субъект воспитания
        • § 1. Общие проблемы развития личности
        • § 2. Развитие личности ребёнка в зарубежных теориях
        • § 3. Взаимодействие наследственности и социальной среды
        • § 4. Влияние физического развития на формирование личности
      • Глава II. Возрастные этапы развития личности
        • § 1. Исторический характер возрастной периодизации
        • § 2. Возрастные особенности развития личности
        • § 3. Пренатальный (внутриутробный) период
        • § 4. Ребенок родился
        • § 5. Развитие ребёнка в возрасте от 1 до 3-х лет ("ходячее детство")
        • § 6. Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет)
      • Глава III. Школьные годы
        • § 1. Общая характеристика младшего школьника
        • § 2. Психология нравственного воспитания
        • § 3. Подростковый возраст (пубертатный период)
        • § 4. Норма и патология
        • § 5. Девиантное поведение и личность
        • § 6. Алкоголизация (злоупотребление алкоголем) и ранний алкоголизм
        • § 7. Токсикомания и наркомания
        • § 8. Агрессивное поведение
        • § 9. Психологические особенности юношеского возраста

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics