Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Стратегии обучения студентов-инвалидов [Электронный ресурс]: материалы международной конференции, 7-8 июня 2000 г., Челябинск / редакционная коллегия: В. Н. Севастьянов (отв. ред.), Е. А. Мартынова, А. Д. Щербов; Министерство образования Российской Федерации. Администрация Челябинской области. Международная программа "Темпус". Челябинский государственный университет. — Челябинск: [Б. и.], 2001. — 103 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Стратегии обучения студентов-инвалидов.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Стратегии обучения студентов-инвалидов
    • Джоселин Тр. Современные направления политики доступности высшего образования в Великобритании
    • Макшейн М. Подготовка преподавательского и обслуживающего персонала с целью повышения доступности высшего образования для учащихся с ограниченными физическими возможностями
    • Фрайери Дж. Результаты проверки организации доступности высшего образования в университете Северного Лондона
    • Мартынова Е. А. Система доступности высшего образования для инвалидов и условия ее реализации в университете
    • Козлов В. Н. Проблема доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими и социальными возможностями (социологический анализ)
    • Гартман Н. А. Взаимодействие образовательного учреждения и органов социальной защиты как фактор эффективности социальной реабилитации инвалидов
    • Телешева Н. Ф. Дидактические аспекты дистанционных форм обучения для студентов с ограниченными физическими возможностями
    • Смирнова Е. В., Гончарова В. Г. Проблемы социальной и физической реабилитации при профессиональном обучении в вузе молодежи с нарушением двигательных функций (научно-образовательный проект "Профессия и здоровье")
    • Шубина Т. А., Гончарова С. И. Медико-психологические, социально-реабилитационные задачи обучения учащихся с заболеваниям опорно-двигательного аппарата
    • Быков Д. А. Дети-инвалиды г. Челябинска, их общеобразовательная и довузовская подготовка в специализированных коррекционных образовательных учреждениях
    • Бизякова Н. Д. О педагогической адаптации бывших военнослужащих на подготовительном отделении факультета доступности высшего образования ЧелГУ
    • Паточкина Н. А., Захаренко А. С., Тимофеева В. В. Сотрудничество школы-интерната № 4 и университета как условие успешной адаптации подростка-инвалида в вузовском пространстве
    • Власова А. В., Фоминых С. Ю. Волонтерство как условие интегрированного обучения инвалидов в вузе
    • Савицкая Т. П. Высшее образование как фактор социализации инвалидов по зрению
    • Мануйлова Ю. Н., Зорин В. А. Взаимодействие вуза и общественных организаций как фактор интеграции инвалидов в социум
    • Мишина О. К. Учеба инвалидов в вузе: мнение общественности
    • Рожков А. В. Организация научной деятельности инвалидов с использованием методов индивидуального дистанционного обучения
    • Романенкова Д. Ф. Анализ регионального банка данных "Молодые инвалиды и высшее образование"
    • Маринина Л. В., Рожков А. В. Методика применения информационных технологий в образовании инвалидов на примере преподавания математики
    • Зонов В. А., Криворотова Ж. А. О новом подходе к преподаванию курса отечественной истории инвалидам в системе довузовской подготовки ЧелГУ
    • Писарева О. Н., Смирнова Л. Н. Педагогический аспект сопровождения образования инвалидов в вузе
    • Бизякова Н. Д., Мартынова Е. А., Смирнова Л. Н., Филиппов Д. Е. Довузовский этап непрерывного образования инвалидов
    • Бабанова О. Т., Бурмистров В. А., Рязанов К. А. Дистанционные формы подготовительных курсов на базе центров заочного и дистанционного образования ЧелГУ
    • Зорин В. А., Рязанов К. А. Компенсаторные и информационные технологии образования инвалидов в вузе
    • Агавелян О. К., Колосова О. С. Медико-психологическое сопровождение инвалидов, обучающихся в ЧелГУ
    • Спесивцева О. И. Формирование общеучебных умений и навыков средствами учебных дисциплин у студентов-инвалидов ЧелГУ
    • Верещагина Т. А., Хашимов Г. В. Интеграция студентов-инвалидов в образовательный процесс на учебном факультете

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics