Card | Table | RUSMARC | |
Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 541, [1] с.: ил.; 21. — (Учебники и учебные пособия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология
- Глава 1. Педагогическая психология как наука
- 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии
- 1.2. Методы исследования
- 1.3. История становления отечественной педагогической психологии
- Глава 2. Психология образовательной деятельности
- 2.1. Образование и образовательные системы
- 2.2. Теории обучения
- 2.3. Концепция развития и обучения Л. С. Выготского
- 2.4. Уровни и формы научения
- 2.5. Стратегии формирования новых знании и способностей
- Стратегия формирования психики – стратегия интериоризации
- Стратегия экстериоризации
- Стратегия проблематизации и рефлексии
- 2.6. Процесс и концепции обучения
- Направления современного обучения
- 2.7. Педагогическое проектирование и педагогические технологии
- Глава 3. Психология учебной деятельности
- 3.1. Структура учебной деятельности
- 3.2. Учебные задачи и учебные действия
- 3.3. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
- Глава 4. Психология обучающихся (школьника, студента)
- 4.1. Соотношение обучения и развития
- 4.2. Развитие познавательной сферы и интеллекта
- 4.3. Развитие личности
- Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона
- Концепции развития личности по Адлеру и Э. Берну
- Теория интенциональности (намерений)
- Гуманистический подход к развитию личности
- 4.4. Развитие деятельности
- 4.5. Обучаемость и ее критерии
- 4.6. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
- 4.7. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
- 4.8. Подросток как субъект учебной деятельности
- 4.9. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
- 4.10. Студент как субъект учебной деятельности
- 4.11. Мотивация и учебные мотивы
- 4.12. Индивидуальные особенности темперамента, психосоциотипа, характера обучающихся
- 4.13. Развитие ответственности личности. Теория локуса контроля
- 4.14. Я-концепция и самооценка школьника
- 4.15. Агрессивность и агрессивное поведение молодежи
- Глава 5. Психология педагога
- 5.1. Структура педагогической деятельности
- Методологическая структура педагогической деятельности
- Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность
- Самосознание педагога и структура педагогической деятельности
- 5.2. Профессия педагога и педагогические способности
- 5.3. Направленность личности педагога и типы педагогов
- 5.4. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
- 5.5. Профессиональная Я-концепция педагога
- 5.6. Педагогическая социальная перцепция
- Приложение к главе 5. Психодиагностические методики
- 5.1. Структура педагогической деятельности
- Глава 6. Педагогическая психология школьного обучения
- 6.1. Философия школьного обучения
- 6.2. Развивающее обучение
- 6.3. Психология обучения в начальной школе
- 6.4. Индивидуальная работа с обучающимися по формированию учебной мотивации
- 6.5. Формирование начальных логических приемов мышления
- 6.6. Психологические умения
- 6.7. Специфические приемы познавательной деятельности
- 6.8. Умение учиться
- 6.9. Младшие школьники. "Группы риска"
- Гиперактивность
- Леворукость
- Дети с эмоциональными нарушениями
- 6.10. Психологическая служба в школе
- Глава 7. Социальная педагогическая психология
- 7.1. Взаимоотношения одноклассников
- 7.2. Структура межличностных отношений в учебном коллективе
- 7.3. Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности
- 7.4. Педагог и взаимоотношения между детьми
- Глава 8. Психология воспитания
- 8.1. Воспитание и его закономерности
- 8.2. Нравственное развитие
- 8.1.1. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних
- 8.1.2. Нарушения социализации
- 8.1.3. Группировка характеров и их недостатков
- 8.1.4. Виды педагогической и психологической коррекции "трудных подростков"
- Глава 9. Психология профессионального образования
- 9.1. Предмет, задачи, история развития психологии профессионального образования
- 9.2. Профессиональное самоопределение и классификация профессий
- 9.3. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений
- 9.3.1. Психодинамическое направление
- 9.3.2. Сценарная теория
- 9.3.3. Теория профессионального развития Д. Сьюпера
- 9.3.4. Типологическая теория Дж. Холланда
- 9.3.5. Теория компромисса с реальностью Э. Гинзберга
- 9.4. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор
- 9.5. Профессиональная мотивация
- Методика изучения факторов привлекательности профессии
- 9.6. Психологические аспекты профессионального становления личности
- 9.7. Профессиональное обучение дидактических запущенных учащихся в средних специальных учебно-профессиональных заведениях
- 9.8. Производственно-профессиональное обучение: формирование профессиональных умений и навыков
- 9.9. Профессиональное обучение и формирование профессионального мышления
- 9.10. Психологические и дидактические основы построения учебных курсов
- 9.11. Фундаментализация и профессионализация знаний при системном изучении предмета
- 9.12. Психологические особенности усвоения знаний и проблема формирования индивидуальных стилей учебно-познавательной деятельности
- 9.13. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания
- 9.14. Педагогическое общение
- Приложение к главе 9. Психодиагностические методики
- Тестовые задания по контролю знаний по курсу "Педагогическая психология"
- Литература
- Глава 1. Педагогическая психология как наука
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |