• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 541, [1] с.: ил.; 21. — (Учебники и учебные пособия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология
    • Глава 1. Педагогическая психология как наука
      • 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии
      • 1.2. Методы исследования
      • 1.3. История становления отечественной педагогической психологии
    • Глава 2. Психология образовательной деятельности
      • 2.1. Образование и образовательные системы
      • 2.2. Теории обучения
      • 2.3. Концепция развития и обучения Л. С. Выготского
      • 2.4. Уровни и формы научения
      • 2.5. Стратегии формирования новых знании и способностей
        • Стратегия формирования психики – стратегия интериоризации
        • Стратегия экстериоризации
        • Стратегия проблематизации и рефлексии
      • 2.6. Процесс и концепции обучения
        • Направления современного обучения
      • 2.7. Педагогическое проектирование и педагогические технологии
    • Глава 3. Психология учебной деятельности
      • 3.1. Структура учебной деятельности
      • 3.2. Учебные задачи и учебные действия
      • 3.3. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
    • Глава 4. Психология обучающихся (школьника, студента)
      • 4.1. Соотношение обучения и развития
      • 4.2. Развитие познавательной сферы и интеллекта
      • 4.3. Развитие личности
        • Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона
        • Концепции развития личности по Адлеру и Э. Берну
        • Теория интенциональности (намерений)
        • Гуманистический подход к развитию личности
      • 4.4. Развитие деятельности
      • 4.5. Обучаемость и ее критерии
      • 4.6. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
      • 4.7. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
      • 4.8. Подросток как субъект учебной деятельности
      • 4.9. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
      • 4.10. Студент как субъект учебной деятельности
      • 4.11. Мотивация и учебные мотивы
      • 4.12. Индивидуальные особенности темперамента, психосоциотипа, характера обучающихся
      • 4.13. Развитие ответственности личности. Теория локуса контроля
      • 4.14. Я-концепция и самооценка школьника
      • 4.15. Агрессивность и агрессивное поведение молодежи
    • Глава 5. Психология педагога
      • 5.1. Структура педагогической деятельности
        • Методологическая структура педагогической деятельности
        • Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность
        • Самосознание педагога и структура педагогической деятельности
      • 5.2. Профессия педагога и педагогические способности
      • 5.3. Направленность личности педагога и типы педагогов
      • 5.4. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
      • 5.5. Профессиональная Я-концепция педагога
      • 5.6. Педагогическая социальная перцепция
      • Приложение к главе 5. Психодиагностические методики
    • Глава 6. Педагогическая психология школьного обучения
      • 6.1. Философия школьного обучения
      • 6.2. Развивающее обучение
      • 6.3. Психология обучения в начальной школе
      • 6.4. Индивидуальная работа с обучающимися по формированию учебной мотивации
      • 6.5. Формирование начальных логических приемов мышления
      • 6.6. Психологические умения
      • 6.7. Специфические приемы познавательной деятельности
      • 6.8. Умение учиться
      • 6.9. Младшие школьники. "Группы риска"
        • Гиперактивность
        • Леворукость
        • Дети с эмоциональными нарушениями
      • 6.10. Психологическая служба в школе
    • Глава 7. Социальная педагогическая психология
      • 7.1. Взаимоотношения одноклассников
      • 7.2. Структура межличностных отношений в учебном коллективе
      • 7.3. Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности
      • 7.4. Педагог и взаимоотношения между детьми
    • Глава 8. Психология воспитания
      • 8.1. Воспитание и его закономерности
      • 8.2. Нравственное развитие
        • 8.1.1. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних
        • 8.1.2. Нарушения социализации
        • 8.1.3. Группировка характеров и их недостатков
        • 8.1.4. Виды педагогической и психологической коррекции "трудных подростков"
    • Глава 9. Психология профессионального образования
      • 9.1. Предмет, задачи, история развития психологии профессионального образования
      • 9.2. Профессиональное самоопределение и классификация профессий
      • 9.3. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений
        • 9.3.1. Психодинамическое направление
        • 9.3.2. Сценарная теория
        • 9.3.3. Теория профессионального развития Д. Сьюпера
        • 9.3.4. Типологическая теория Дж. Холланда
        • 9.3.5. Теория компромисса с реальностью Э. Гинзберга
      • 9.4. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор
      • 9.5. Профессиональная мотивация
        • Методика изучения факторов привлекательности профессии
      • 9.6. Психологические аспекты профессионального становления личности
      • 9.7. Профессиональное обучение дидактических запущенных учащихся в средних специальных учебно-профессиональных заведениях
      • 9.8. Производственно-профессиональное обучение: формирование профессиональных умений и навыков
      • 9.9. Профессиональное обучение и формирование профессионального мышления
      • 9.10. Психологические и дидактические основы построения учебных курсов
      • 9.11. Фундаментализация и профессионализация знаний при системном изучении предмета
      • 9.12. Психологические особенности усвоения знаний и проблема формирования индивидуальных стилей учебно-познавательной деятельности
      • 9.13. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания
      • 9.14. Педагогическое общение
      • Приложение к главе 9. Психодиагностические методики
    • Тестовые задания по контролю знаний по курсу "Педагогическая психология"
    • Литература

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics