Card | Table | RUSMARC | |
Специальная дошкольная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Стребелева [и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. — Электронные данные (1 файл : 236 Мб). — Москва: Академия, 2001. — 311, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Специальная дошкольная педагогика.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Специальная педагогика; дошкольная специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья ОВЗ Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Общие вопросы специальной дошкольной педагогики. Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых). Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП). оспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционального развития (ранний детский аутизм). Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями поведения и деятельности. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Специальная дошкольная педагогика
- Введение
- Глава 1. Общие вопросы специальной дошкольной педагогики
- 1. Объект, предмет и задачи дошкольной коррекционной педагогики
- 2. Основные категории нарушений развития у детей
- 3. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии
- Глава 2. Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса
- 1. Специальное образование как условие присвоения ребенком общественно-исторического опыта
- 2. Принципы коррекционно-педагогического процесса
- 3. Методы изучения проблемных детей
- 4. Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием
- 5. Содержание и характер взаимодействия взрослых с детьми в различные периоды детства
- 6. Предметно-развивающая среда, материально-технические условия и педагогические кадры
- 7. Перспективные направления развития дошкольной коррекционной педагогики
- Глава 3. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)
- 1. Характеристика нарушений при умственной отсталости
- 2. Дошкольная олигофренопедагогика как отрасль специальной дошкольной педагогики
- 3. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых)
- Глава 4. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 1. Характеристика отклонений при задержке психического развития у детей
- 2. Этапы оказания помощи детям с задержкой психического развития
- 3. Изучение причин возникновения задержки психического развития у детей
- 4. Классификации задержки психического развития
- 5. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний
- 6. Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 7. Организационные формы помощи детям-дошкольникам с задержкой психического развития
- 8. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
- 9. Организация работы с родителями
- 10. Интегрированное воспитание и обучение
- Глава 5. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
- 1. Характеристика детей с нарушениями слуха
- 2. Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом
- 3. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями слуха
- 4. Характеристика методов обследования слуха детей
- 5. Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха
- Глава 6. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- 1. Характеристика нарушений зрения у детей
- 2. Система дошкольного воспитания детей с нарушением зрения
- 3. Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения
- 4. Основные принципы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения
- 5. Содержание обучения и воспитания детей с нарушением зрения в детском саду
- 6. Содержание специальных коррекционных занятий
- 7. Сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения
- 8. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с лечением зрения
- Глава 7. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- 1. Научно-методические аспекты логопедии
- 2. Причины речевых нарушений
- 3. Классификация нарушений речи
- 4. Система логопедической помощи
- 5. Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями речи
- Глава 8. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 1. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич
- 2. Двигательные нарушения при ДЦП
- 3. Нарушения психики при ДЦП
- 4. Речевые нарушения при ДЦП
- 5. Классификация детского церебрального паралича
- 6. Коррекционная работа при ДЦП
- Глава 9. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционального развития (ранний детский аутизм)
- 1. Представления об особенностях раннего развития детей с аутизмом
- 2. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в аффективном развитии
- Глава 10. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями поведения и деятельности
- 1. Социальная дезориентация
- 2. Негативное самопредъявление
- 3. Семейная изоляция
- 4. Хроническая неуспешность
- 5. Уход от деятельности
- 6. Вербализм
- Глава 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями
- 1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей
- 2. О классификации сложных и множественных нарушений развития у детей
- 3. Проблемы воспитания ребенка со сложными и множественными нарушениями в семье
- 4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка со сложными и множественными нарушениями
- Краткий словарь понятий и терминов
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |