Card | Table | RUSMARC | |
Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции / под ред. С. С. Лебедевой; Российская Академия образования. Институт образования взрослых. — Электронные данные (1 файл : 96 Мб). — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2001. — 156 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования
- Введение
- I. Теоретико-методологические проблемы образования инвалидов в современной России
- С. С. Лебедева, Санкт-Петербург. Взрослые инвалиды: методологические проблемы образования
- Г. С. Сухобская, Санкт-Петербург. Информальное образование как встреча опытов, позиций, взглядов (психологический подход к проблеме)
- В. З. Кантор, Санкт-Петербург. Инвалиды по зрению как субъект культурно-досуговой деятельности (реабилитационно-педагогический аспект неформального образования слепых и слабовидящих)
- В. А. Мальков, Санкт-Петербург. Ситуационное мышление в социальной реабилитации инвалидов по зрению
- Г. В. Никулина, Санкт-Петербург. Инвалид по зрению как субъект общения в условиях вузовского образования
- В. К. Рогушин, Санкт-Петербург. О сущностных составляющих интеграции старших школьников с нарушениями зрения в общество
- Б. А. Марат, Санкт-Петербург. О принципе адекватности нагрузок при организации формального и неформального образования инвалидов
- И. Н. Зарубина, Москва. Роль общественных организаций инвалидов в создании действующей модели получения профессионального образования лицами с нарушенным зрением
- И. Ю. Авдеева, Нижний Новгород. Тифлоинформационный центр как форма организации дополнительных образовательных услуг студентам-инвалидам по зрению (из опыта работы)
- Е. И. Огарев, С. С. Лебедева, С. И. Тихонова, Санкт-Петербург. Некоторые положения проекта закона Санкт-Петербурга "О дополнительных гарантиях реализации права на образование для лиц с ограничениями жизнедеятельности"
- С. П. Полутина, Санкт-Петербург. Характерные черты программно-целевого управления образованием инвалидов
- Е. М. Старобина, Л. А. Карасаева, Э. А. Дмитриева, М. В. Гришина, С. А. Сируть, Санкт-Петербург. Ретроспективный анализ профессиональной реабилитации инвалидов
- С. Г. Кривенков, Ю. В. Рысев, Санкт-Петербург. Новые данные по сопоставлению шкал психодиагностических тестов и их практическое значение
- М. Л. Алексеенко, С. Г. Кривенков, Санкт-Петербург. Результаты комплексного тестирования молодых инвалидов, посещающих площадки дневного пребывания
- В. Г. Горденчук, Е. М. Старобина, Н. Е. Липун, Н. А. Турбина, Л. В. Бобкова, Санкт-Петербург. Современные подходы к определению и оценке готовности воспитанников РЦ ПНИ к самостоятельной жизни
- Г. Г. Иванов, Санкт-Петербург. Профессиональная реабилитация инвалидов в Санкт-Петербургском реабилитационном центре (ПРЦ)
- Н. В. Курбатова, Ю. Е. Левичев, Санкт-Петербург. Обучение людей с нарушениями зрения использованию компьютерных технологий как средство реабилитации и интеграции в современном обществе
- И. П. Волкова, Санкт-Петербург. Учет особенностей социально-психологической адаптации инвалидов войны (поздноослепших) по зрению при организации их образовательной деятельности
- Е. В. Заболотская, Санкт-Петербург. Роль семьи в процессе первоначальной реабилитации в системе неформального образования поздноослепших
- И. Е. Ростомашвили, Санкт-Петербург. Становление самосознания молодежи с депривацией зрения в процессе познавательной деятельности
- II. Практика образования инвалидов: достижения, проблемы, прогнозы
- И. С. Авакьянц, Т. М. Великанова, Г. В. Петунина, Санкт-Петербург. Выездной семинар-тренинг для членов территориальных и производственных первичных организаций общества слепых (из опыта работы ЦМСРИЗ)
- А. П. Гурнова, Н. Г. Шалаева, г. Ревда Свердловской обл. Вопросы подготовки будущих педагогов и воспитателей коррекционных образовательных учреждений
- Н. А. Кулакова, Санкт-Петербург. Социальная адаптация инвалидов средствами формального и неформального образования
- Г. И. Полюков, А. А. Полозова, Санкт-Петербург. Индивидуальные образовательные маршруты для молодых инвалидов в рамках формального и неформального образования
- Ю. А. Лебедева, Санкт-Петербург. Развитие неформального образования для лиц с ограниченными возможностями в условиях деятельности клуба "Возрождение"
- В. Н. Воробьева, Санкт-Петербург. Эсперанто и его роль в формальном и неформальном образовании взрослых слепых
- А. П. Садчиков, Санкт-Петербург. Обучение поздноослепших пространственному ориентированию в системе формального образования
- О. О. Малиновская, Санкт-Петербург. Развитие эстетического потенциала поздноослепших в условиях неформального образования
- О. Е. Кульчицкая, Санкт-Петербург. Причины затруднения социальной интеграции инвалидов по зрению в обществе
- Т. А. Круглова, Санкт-Петербург. О совершенствовании подготовки студентов-тифлопедагогов по курсу "Методика обучения русскому языку детей с нарушениями зрения"
- В. А. Родионов, Иркутск. Социальное партнерство при организации реабилитационно-образовательного пространства жизнедеятельности инвалидов
- И. Я. Кириллова, Иркутск. Роль социальных работников в организации информационно-образовательного пространства жизнедеятельности инвалидов
- Т. В. Семейкина, Н. Г. Кучумова, Иркутск. Индивидуальные образовательные программы для инвалидов в деятельности областного реабилитационного комплекса
- С. О. Ершов, Санкт-Петербург. Акустические информационные тифлотехнические средства пространственного ориентирования для лиц с ограниченным зрением
- Ю. В. Евсюкова, Санкт-Петербург. К проблеме освоения новых компьютерных технологий лицами с глубокими нарушениями зрения
- В. В. Мурашко, Трудности социально-психологической и учебной адаптации студентов с нарушением зрения
- Е. А. Куликова, Повышение профессиональной дефектологической компетенции педагогов ДОУ (из опыта работы)
- В. Г. Макарычева, Санкт-Петербург. Вопросы неформального образования молодых инвалидов
- В. Г. Горденчук, Е. М. Сторобина, Н. Е. Липун, Н. А. Турбина, Л. В. Бобкова, Санкт-Петербург. Зависимость рождения дебильных детей от качества жизни семей
- Т. М. Великанова, Санкт-Петербург. Реабилитация личностных отношений в семьях поздноослепших
- Н. П. Сокольникова, Братск. Взаимодействие социального работника и его клиентов как фактор развития социального опыта инвалидов
- Л. А. Иванова, И. В. Черткова, Санкт-Петербург. Профориентационная работа как один из путей преодоления проблем выпускниками-опорниками при получении профессионального образования
- И. Н. Карелина, Петрозаводск. Основные образовательные направления деятельности общественных организаций инвалидов
- Г. Г. Воронцова, О. Д. Полонская, Санкт-Петербург. Основные направления подготовки специалистов по организации профессиональной деятельности инвалидов
- В. Г. Местников, Санкт-Петербург. О проблеме научно-методического сопровождения учебного процесса в ПРЦ
- А. Н. Купавых, Санкт-Петербург. Опыт взаимодействия Профессионально-реабилитационного центра и Санкт-Петербургского городского объединения медико-социальной экспертизы
- Г. С. Земскова, Г. Б. Рачина, Санкт-Петербург. Роль реабилитационно-подготовительных курсов в обучении инвалидов в ПРЦ
- Г. С. Земскова, В. А. Романенко, Г. Б. Рачина, Санкт-Петербург. Социальная адаптация инвалидов к учебному процессу в условиях деятельности ПРЦ
- А. В. Мазурин, Санкт-Петербург. Особенности профессиональной подготовки специалистов в ПРЦ в условиях применения элементов модульного обучения
- А. И. Носков-Дукельский, Санкт-Петербург. Перспективы развития учебной базы отделения подготовки специалистов в области коммерции
- Т. Г. Навроцкая, Санкт-Петербург. Особенности профессиональной подготовки специалистов в области коммерческой деятельности в Санкт-Петербургском ПРЦ
- С. В. Грущин, Санкт-Петербург. Информатизация учебного процесса в Санкт-Петербургском Профессионально-реабилитационном центре инвалидов
- Т. В. Балаш, Санкт-Петербург. Учебная фирма. Применение персонального компьютера. Электронная обработка данных на учебной фирме
- Л. А. Степанова, Санкт-Петербург. Опыт преподавания дисциплины "Организация коммерческой деятельности" в Центре профессиональной реабилитации инвалидов
- Т. В. Сосина Санкт-Петербург. Реабилитационные группы - эффективная форма профессионально-реабилитационной работы в ПРЦ
- И. В. Светличная, Санкт-Петербург. Деятельность социального педагога в системе профессиональной подготовке инвалидов
- И. Э. Басс, Санкт-Петербург. Тренинг самопрезентации и методов активного поиска работы - элемент социально-психологической реабилитации инвалида в ПРЦ
- Г. И. Перельман, Е. С. Новгородова, Санкт-Петербург. Альтернативное обучение лиц с нарушением интеллектуального развития (опыт немецких педагогов)
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |