Card | Table | RUSMARC | |
Соломахо, Эльвира Петровна. Общая и профессиональная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие: [для специальности 030500] / Э. П. Соломахо; М-во высш. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т леса. — Москва: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2002. — 47 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика
- Введение
- Раздел 1. Закономерности и принципы процесса обучения
- 1.1. Классификация дидактических закономерностей обучения
- 1.2. Классификация принципов обучения
- Раздел 2. Организационные формы обучения
- 2.1. Определение понятия "форма организации педагогического процесса"
- 2.2. Урок как ведущая форма организации процесса обучения в средней общеобразовательной школе, в начальном и среднем профессиональном учебном заведении
- 2.3. Лекция как ведущая форма организации процесса обучения в вузе
- 2.4. Дополнительные формы организации педагогического процесса
- Раздел 3. Методы, методические приемы и дидактические средства обучения
- 3.1. Определение понятия "методы обучения"
- 3.2. Классификация и сущность методов, методических приемов и дидактических средств, реализуемых на начальном этапе занятия (этапе воспроизведения учебного материала)
- 3.3. Методы усвоения учебного материала
- 3.4. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
- 3.5. Методика проведения заключительного этапа занятия (подведение итогов и домашнее задание)
- Раздел 4. Педагогическая инноватика
- 4.1. Определение понятия
- 4.2. Инновационные процессы в современной педагогической теории и практике
- 4.3. Классификация параметров педагогической инноватики
- Раздел 5. Анализ теоретического занятия
- Раздел 6. Квалификационная характеристика педагога
- 6.1. Функциональные виды педагогической деятельности. Структура личности педагога. Квалификационные требования к педагогу нового типа
- 6.2. Содержание теоретической готовности педагога
- 6.3. Содержание практической готовности педагога
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |