Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Соломахо, Эльвира Петровна. Общая и профессиональная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие: [для специальности 030500] / Э. П. Соломахо; М-во высш. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т леса. — Москва: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2002. — 47 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика
    • Введение
    • Раздел 1. Закономерности и принципы процесса обучения
      • 1.1. Классификация дидактических закономерностей обучения
      • 1.2. Классификация принципов обучения
    • Раздел 2. Организационные формы обучения
      • 2.1. Определение понятия "форма организации педагогического процесса"
      • 2.2. Урок как ведущая форма организации процесса обучения в средней общеобразовательной школе, в начальном и среднем профессиональном учебном заведении
      • 2.3. Лекция как ведущая форма организации процесса обучения в вузе
      • 2.4. Дополнительные формы организации педагогического процесса
    • Раздел 3. Методы, методические приемы и дидактические средства обучения
      • 3.1. Определение понятия "методы обучения"
      • 3.2. Классификация и сущность методов, методических приемов и дидактических средств, реализуемых на начальном этапе занятия (этапе воспроизведения учебного материала)
      • 3.3. Методы усвоения учебного материала
      • 3.4. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
      • 3.5. Методика проведения заключительного этапа занятия (подведение итогов и домашнее задание)
    • Раздел 4. Педагогическая инноватика
      • 4.1. Определение понятия
      • 4.2. Инновационные процессы в современной педагогической теории и практике
      • 4.3. Классификация параметров педагогической инноватики
    • Раздел 5. Анализ теоретического занятия
    • Раздел 6. Квалификационная характеристика педагога
      • 6.1. Функциональные виды педагогической деятельности. Структура личности педагога. Квалификационные требования к педагогу нового типа
      • 6.2. Содержание теоретической готовности педагога
      • 6.3. Содержание практической готовности педагога

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics