Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Совершенствование общего и профессионального образования молодежи [Электронный ресурс]: материалы Междунар. заоч. конф. / под ред. П. В. Конаныхина. — Москва: МПА, 1999. — 207 с.; 20. — В надзаг.: Междунар. пед. акад. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Совершенствование общего и профессионального образования молодежи.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Совершенствование общего и профессионального образования молодежи
    • Раздел I
      • В. А. Разумный. Сравнительное вероучение в системе образования
      • И. И. Валеев. Концепция организации воспитательной работы в современной школе
      • М. Г. Тайчинов. Культура взаимоотношений этносов и стабилизация социального развития полиэтнического общества
      • И. П. Александрова, Р. П. Винокурова, Т. А. Долгова, Г. В. Кузнецова, Е. П. Максимова, И. И. Олейниченко. Блочно-модульная организация обучения и воспитания школьников: обоснование актуальности теоретического и опытно-экспериментального поиска
      • Н. А. Алексеев. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения
      • Л. П. Городенко. Новые информационные технологии в обучении
      • С. Г. Валеева, И. И. Валеев. Нравственное воспитание в педагогике башкирского народа
      • Г. А. Петрова. Историко-педагогический аспект разработки теории использования учебно воспитательных ситуаций
      • Т. И. Шульга. Становление волевой регуляции в онтогенезе
      • С. Н. Заранкина. Ролевая игра в обучении иностранному языку
      • С. К. Закирова. Лингвистические трудности аудирования немецкой речи студентами начинающих групп
      • Ю. П. Конаныхин. Воспитательно-образовательные возможности наставнических рекомендаций в процессе приобщения учащихся начальных классов к компьютерным играм
      • И. И. Валеев. Детство у опасной черты
      • Т. И. Зарубина. Культивирование чувства человеческого достоинства в структуре духовно-нравственного совершенствования девочек отроческого возраста: к теории вопроса
      • Н. Д. Наумов. К вопросу о технологизации многоуровневой подготовки учителей в рамках УНПК
      • С. Г. Валеева, И. И. Валеев. «Школа без дисциплины...»
      • Н. П. Ляшко. Реализация личностно-деятельностного подхода в развитии педагогического профессионализма у будущих учителей воспитателей
      • А. Г. Переверзев. Профессиональная подготовка учителей декоративно-прикладного искусства и народных ремёсел: объективные условия их самосовершенствования в области художественно-оформительского мастерства
      • Е. В. Зудилина. Педагогический метод А. И. Савинова как этап в развитии традиций русского прогрессивного реализма
      • Е. Г. Комолова. Проблема восприятия произведений изобразительного искусства будущими учителями начальных классов
      • А. Г. Переверзев. Субъективные условия успешности усилий будущих учителей декоративно-прикладного искусства и народных ремёсел в художественно-оформительском самосовершенствовании
    • Раздел 2
      • В. И. Новосельцев. Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях авторской школы самовыражения
      • Б. А. Колобова, М. А. Колобов. Создание и реализация «сквозных программ» дополнительного экологического образования для детей и юношества как педагогическое условие формирования у них экологической культуры
      • Ю. П. Конаныхин. Педагогико-методическая трактовка сути и перспектив развития сенсорной сферы младших школьников под воздействием компьютерных игр
      • И. Н. Полынская. Содержание обучения основам хантыйского орнамента на уроках изобразительного искусства в начальных классах
      • С. К. Житнева. Изучение организованности школьного класса при различных моделях обучения
      • Е. Ю. Усанова. Установление взаимодействия интеллектуального и эмоционального начал в музыкально-эстетической подготовке учительства
      • Л. Н. Анисимова. Основные концептуальные положения профессионально-графической подготовки учителей технологии
      • А. Г. Конаныхина. Опредмечивающе-дисциплинирующая роль программы по методике трудового обучения в педагогическом вузе
      • Е. Г. Комолова. Формирование у будущих учителей начальных классов способности к педагогической рефлексии на занятиях по методике преподавания ИЗО
      • В. П. Краснобородкин. Выполнение живописного этюда будущими учителями ИЗО в рамках изображения обнаженной фигуры человека: методический аспект
      • Т. Л. Милохова. Ориентация занятий по дисциплинам художественно-изобразительного цикла с будущими учителями начальных классов на их фронтальное педагогико-методическое самосовершенствование

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics