Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Сластенин, Виталий Александрович. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов. Часть 1 / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — Электронные данные (1 файл : 224 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 288 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сластенин Виталий Александрович_Общая педагогика_Ч. 1.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика

LBC: 74.00я73

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Сластенин Виталий Александрович_Общая педагогика_Ч. 1
    • К читателю
    • Раздел 1. Введение в общую педагогику
      • Глава 1. Педагогика как наука
        • § 1. Общее представление о педагогике как науке
        • § 2. Объект, предмет и функции педагогики
        • § 3. Образование как социальный феномен
        • § 4. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
        • § 5. Связь педагогики с другими науками и ее структура
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 2. Методология и организация педагогических исследований
        • § 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
        • § 2. Философские основания педагогики
        • § 3. Методологические принципы педагогических исследований
        • § 4. Организация и логика педагогического исследования
        • § 5. Система методов и методика педагогического исследования
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 3. Аксиологические основы педагогики
        • § 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики
        • § 2. Аксиологический подход в изучении педагогических явлений
        • § 3. Понятие о педагогических ценностях
        • § 4. Классификация педагогических ценностей
        • § 5. Образование как общечеловеческая ценность
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 4. Развитие, социализация и воспитание личности
        • § 1. Развитие личности как педагогическая проблема
        • § 2. Сущность социализации и ее стадии
        • § 3 . Воспитание и формирование личности
        • § 4. Роль обучения в развитии личности
        • § 5. Факторы социализации и формирования личности
        • § 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 5. Целостный педагогический процесс
        • § 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
        • § 2. Понятие о педагогических системах и их виды
        • § 3. Общая характеристика системы образования
        • § 4. Сущность педагогического процесса
        • § 5. Педагогический процесс как целостное явление
        • § 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
    • Раздел 2. Теория обучения
      • Глава 6. Обучение в целостном педагогическом процессе
        • § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса
        • § 2. Функции обучения
        • § 3. Методологические основы обучения
        • § 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
        • § 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения
        • § 6. Виды обучения и их характеристика
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 7. Закономерности и принципы обучения
        • § 1. Закономерности обучения
        • § 2. Принципы обучения
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 8. Современные дидактические концепции
        • § 1. Характеристика основных концепций развивающего обучения
        • § 2. Современные подходы к разработке теории личностно развивающего обучения
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 9. Содержание образования как основа базовой культуры личности
        • § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
        • § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
        • § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
        • § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции
        • § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
        • § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы
      • Глава 10. Формы и методы обучения
        • § 1. Организационные формы и системы обучения
        • § 2. Виды современных организационных форм обучения
        • § 3. Методы обучения
        • § 4. Дидактические средства
        • § 5. Контроль в процессе обучения
        • Вопросы и задания
        • Литература для самостоятельной работы

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics