Card | Table | RUSMARC | |
Сластенин, Виталий Александрович. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов. Часть 1 / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — Электронные данные (1 файл : 224 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 288 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сластенин Виталий Александрович_Общая педагогика_Ч. 1.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Педагогика LBC: 74.00я73 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Сластенин Виталий Александрович_Общая педагогика_Ч. 1
- К читателю
- Раздел 1. Введение в общую педагогику
- Глава 1. Педагогика как наука
- § 1. Общее представление о педагогике как науке
- § 2. Объект, предмет и функции педагогики
- § 3. Образование как социальный феномен
- § 4. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
- § 5. Связь педагогики с другими науками и ее структура
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 2. Методология и организация педагогических исследований
- § 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
- § 2. Философские основания педагогики
- § 3. Методологические принципы педагогических исследований
- § 4. Организация и логика педагогического исследования
- § 5. Система методов и методика педагогического исследования
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 3. Аксиологические основы педагогики
- § 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики
- § 2. Аксиологический подход в изучении педагогических явлений
- § 3. Понятие о педагогических ценностях
- § 4. Классификация педагогических ценностей
- § 5. Образование как общечеловеческая ценность
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 4. Развитие, социализация и воспитание личности
- § 1. Развитие личности как педагогическая проблема
- § 2. Сущность социализации и ее стадии
- § 3 . Воспитание и формирование личности
- § 4. Роль обучения в развитии личности
- § 5. Факторы социализации и формирования личности
- § 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 5. Целостный педагогический процесс
- § 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
- § 2. Понятие о педагогических системах и их виды
- § 3. Общая характеристика системы образования
- § 4. Сущность педагогического процесса
- § 5. Педагогический процесс как целостное явление
- § 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 1. Педагогика как наука
- Раздел 2. Теория обучения
- Глава 6. Обучение в целостном педагогическом процессе
- § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса
- § 2. Функции обучения
- § 3. Методологические основы обучения
- § 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
- § 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения
- § 6. Виды обучения и их характеристика
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 7. Закономерности и принципы обучения
- § 1. Закономерности обучения
- § 2. Принципы обучения
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 8. Современные дидактические концепции
- § 1. Характеристика основных концепций развивающего обучения
- § 2. Современные подходы к разработке теории личностно развивающего обучения
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 9. Содержание образования как основа базовой культуры личности
- § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
- § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
- § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
- § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции
- § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
- § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 10. Формы и методы обучения
- § 1. Организационные формы и системы обучения
- § 2. Виды современных организационных форм обучения
- § 3. Методы обучения
- § 4. Дидактические средства
- § 5. Контроль в процессе обучения
- Вопросы и задания
- Литература для самостоятельной работы
- Глава 6. Обучение в целостном педагогическом процессе
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |