Card | Table | RUSMARC | |
Скоч, А. В. Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX-XX веков [Электронный ресурс]: монография / А. В. Скоч. — Москва: ПЕР СЭ-Пресс, 2004. — 332 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Скоч АВ_Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX-XX веков.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Скоч АВ_Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX-XX веков
- Введение
- Глава I. Меценатство и благотворительность в российском образовании: теория и история
- § 1. Меценатство и благотворительность как социокультурные и социально-экономические феномены
- § 2. Традиции меценатства и благотворительности в отечественном образовании XVIII-XIX вв.
- § 3. Меценатство в образовании как фактор развития культуры в начале XX века
- Выводы
- Глава 2. Меценаты и благотворители отечественного образования в начале XX века
- § 1. Специфика благотворительности и коллективного меценатства как массовой формы поддержки образования
- § 2. Именное меценатство как форма поддержки образовательных явлений
- § 3. Меценатство как форма авторства образовательных инициатив
- Выводы
- Глава 3. Современное меценатство и благотворительная деятельность в сфере российского образования
- § 1. Социально-экономические аспекты приватной поддержки отечественного образования
- § 2. Социально-экономические аспекты приватной поддержки отечественного образования
- § 3. Попечительство как форма приватной поддержки образования
- Выводы
- Заключение
- Библиография
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |