Card | Table | RUSMARC | |
Ситаров, Вячеслав Алексеевич. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов; под ред. В. А. Сластенина. — Москва: Академия, 2000. — 216 с.: ил., табл.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ситаров Вячеслав Алексеевич_Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Ситаров Вячеслав Алексеевич_Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе
- Предисловие
- Глава 1. Аксиологические основы ненасилия
- 1.1. Общечеловеческие ценности и их характеристика
- 1.2. Проблема ненасилия в религиозных концепциях
- 1.3. Ненасилие в философско-этических учениях
- 1.4. Ненасилие как общечеловеческая ценность
- Глава 2. Психология ненасилия
- 2.1. Ненасилие как принцип гуманистической психологии
- 2.2. Позиция ненасилия как предмет исследования психологии ненасилия
- 2.3. Психологические условия принятия позиции ненасилия
- Глава 3. Педагогика ненасилия
- 3.1. Ненасилие как принцип гуманистической педагогики
- 3.2. Цели и задачи педагогики ненасилия
- 3.3. Общая характеристика педагогических условий реализации целей и задач педагогики ненасилия
- Глава 4. Ненасильственное взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися в образовательном процессе
- 4.1. Общая характеристика личностно-ориентированного подхода в образовании
- 4.2. Ориентированность на личностную модель взаимодействия как основа построения отношений педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися на принципах ненасилия
- 4.3. Принципы ненасильственного взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися
- Глава 5. Психолого-педагогические условия формирования ненасильственного отношения учащихся к окружающей действительности и к самим себе
- 5.1. Формирование миролюбия и негативного отношения к войне
- 5.2. Формирование ненасильственного отношения к природе
- 5.3. Формирование ненасильственного отношения к людям
- 5.4. Формирование ненасильственного отношения к себе
- Глава 6. Психолого-педагогическая диагностика ненасильственного взаимодействия в образовательном процессе
- 6.1. Диагностика ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми
- 6.2. Диагностика типа отношений педагогов к детям
- 6.3. Диагностика отношения родителей к своим детям
- 6.4. Диагностика ненасильственного взаимодействия детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Глава 7. Ненасильственные технологии в образовательном процессе
- 7.1. Общая характеристика ненасильственных технологий в образовательном процессе
- 7.2. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия педагогами
- 7.3. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия родителями
- 7.4. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия детьми дошкольного и младшего школьного возраста
- Глава 8. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в образовательном процессе
- 8.1. Общие принципы конструирования образовательного процесса на основе идей педагогики и психологии ненасилия
- 8.2. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в дошкольном образовании
- 8.3. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в школе
- 8.4. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми дошкольного возраста и учащимися на ненасильственной основе
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |