Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Ситаров, Вячеслав Алексеевич. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов; под ред. В. А. Сластенина. — Москва: Академия, 2000. — 216 с.: ил., табл.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ситаров Вячеслав Алексеевич_Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Ситаров Вячеслав Алексеевич_Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе
    • Предисловие
    • Глава 1. Аксиологические основы ненасилия
      • 1.1. Общечеловеческие ценности и их характеристика
      • 1.2. Проблема ненасилия в религиозных концепциях
      • 1.3. Ненасилие в философско-этических учениях
      • 1.4. Ненасилие как общечеловеческая ценность
    • Глава 2. Психология ненасилия
      • 2.1. Ненасилие как принцип гуманистической психологии
      • 2.2. Позиция ненасилия как предмет исследования психологии ненасилия
      • 2.3. Психологические условия принятия позиции ненасилия
    • Глава 3. Педагогика ненасилия
      • 3.1. Ненасилие как принцип гуманистической педагогики
      • 3.2. Цели и задачи педагогики ненасилия
      • 3.3. Общая характеристика педагогических условий реализации целей и задач педагогики ненасилия
    • Глава 4. Ненасильственное взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися в образовательном процессе
      • 4.1. Общая характеристика личностно-ориентированного подхода в образовании
      • 4.2. Ориентированность на личностную модель взаимодействия как основа построения отношений педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися на принципах ненасилия
      • 4.3. Принципы ненасильственного взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста и учащимися
    • Глава 5. Психолого-педагогические условия формирования ненасильственного отношения учащихся к окружающей действительности и к самим себе
      • 5.1. Формирование миролюбия и негативного отношения к войне
      • 5.2. Формирование ненасильственного отношения к природе
      • 5.3. Формирование ненасильственного отношения к людям
      • 5.4. Формирование ненасильственного отношения к себе
    • Глава 6. Психолого-педагогическая диагностика ненасильственного взаимодействия в образовательном процессе
      • 6.1. Диагностика ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми
      • 6.2. Диагностика типа отношений педагогов к детям
      • 6.3. Диагностика отношения родителей к своим детям
      • 6.4. Диагностика ненасильственного взаимодействия детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Глава 7. Ненасильственные технологии в образовательном процессе
      • 7.1. Общая характеристика ненасильственных технологий в образовательном процессе
      • 7.2. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия педагогами
      • 7.3. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия родителями
      • 7.4. Психолого-педагогические технологии, ориентированные на принятие позиции ненасилия детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    • Глава 8. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в образовательном процессе
      • 8.1. Общие принципы конструирования образовательного процесса на основе идей педагогики и психологии ненасилия
      • 8.2. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в дошкольном образовании
      • 8.3. Использование идей педагогики и психологии ненасилия в школе
      • 8.4. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми дошкольного возраста и учащимися на ненасильственной основе

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics