Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области [Электронный ресурс] / Г. М. Анохина, Н. А. Морозова, С. А. Рогачев, Ю. А. Савинков; [под ред. Ю. А. Савинкова]; Воронеж. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. — Воронеж: ВОИПКРО, 2000. — 167, [3] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Система адаптивного обучения в сельской малочисленной школе Воронежской области
    • Введение
    • Глава I. Теоретические основы системы адаптивного обучения
      • 1 . Системный подход как метод исследования и организации адаптивного обучения
      • 2. Деятельностный подход в обучении
      • 3. Закономерности общения и взаимодействия в малых группах СМШ
      • 4. Сотрудничество учащихся в малой группе
      • 5. Особенности общения учителя и учащихся в классе с малой наполняемостью
      • 6. Практическая направленность содержания обучения
      • 7. Методы и формы организации обучения
    • Глава II. Технологии адаптивного обучения (из опыта работы многопрофильных педагогов сельской малочисленной школы Воронежской области)
      • 1. Образовательная область «Филология»
      • 2. Образовательная область «Математика»
      • 3. Образовательная область «Естествознание»
      • 4. Образовательная область «Искусство»
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics