Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Серкин, Владимир Павлович. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. П. Серкин; Сев. междунар. ун-т. — Магадан: Изд-во СМУ, 2001. — 40 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Серкин Владимир Павлович_Психология и педагогика.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Серкин Владимир Павлович_Психология и педагогика
    • 1. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного в 2000 г.
    • 2. Цели и задачи курса
    • 3. Тематический развернутый план курса
    • 4. Программа курса
      • 4.1. Содержание лекционного курса и практических занятий
      • 4.2. Вопросы к зачету
      • 4.3. Контрольная работа для студентов заочного отделения
    • 5. Список литературы
      • 5.1. Литература по разделу "Психология"
      • 5.2. Литература по разделу "Педагогика"
      • 5.3. Дополнительная литература
    • Приложения
      • 1. Социальный заказ к региональной системе образования
      • 2. Социальный заказ к системе образования коренных малочисленных народов Севера
      • 3. Модель выпускника современной общеобразовательной школы (цель воспитательной и учебной работы)
      • 4. Общая характеристика специальности и требования к уровню подготовки выпускника по специальности 060400 "Финансы и кредит"
      • 5. Общая характеристика специальности и требования к уровню подготовки выпускника по специальности 061000 "Государственное муниципальное управление"

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics