• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике [Электронный ресурс]: [учебное пособие по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования» / Р. С. Буре и др.]; под ред. Э. К. Сусловой, Л. В. Поздняк. — Электронные данные (1 файл : 183 Мб). — Москва: Академия, 2000. — 268, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данном учебном пособии подробно освещается содержание и методология организации семинарских, практических и лабораторных занятий по дисциплине «Дошкольная педагогика». Книга ориентирована на развитие самостоятельности студентов, стимулирование творческого подхода к освоению теоретической базы и её применению на практике. Для достижения этих целей пособие включает перечень тем для изучения, вопросы для коллективного обсуждения, рекомендации по использованию полученных знаний, список обязательной и дополнительной литературы, а также специальные задания исследовательского направления. Материал пособия адресован учащимся педагогических колледжей и техникумов, а также специалистам-практикам детских образовательных учреждений.

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике
    • Введение
    • Семинарские и практические занятия
      • Общие вопросы дошкольной педагогики
        • Занятие 1. Дошкольная педагогика как наука
        • Занятие 2. Методы педагогических исследований
        • Занятие 3. Дошкольное воспитание за рубежом
        • Занятие 4. Личность ребенка как объект и субъект воспитания
        • Занятие 5. Своеобразие периода раннего детства. Теоретическое обоснование необходимости воспитания детей с первых месяцев жизни
        • Занятие 6. Развитие и воспитание детей первого года жизни
        • Занятие 7. Развитие и воспитание детей второго года жизни
        • Занятие 8. Диагностика психического развития детей раннего возраста
      • Задачи, содержание и методы разностороннего и гармоничного воспитания детей
        • Физическое воспитание
          • Занятие 1. Режим дня в дошкольном учреждении
          • Занятие 2. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
        • Умственное воспитание и обучение
          • Занятие 3. Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания
          • Занятие 4. Сенсорное воспитание в продуктивной детской деятельности
          • Занятие 5. Воспитание у детей умственной активности
          • Занятие 6. Теоретические основы обучения дошкольников
          • Занятие 7. Современные подходы к организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
        • Нравственное воспитание
          • Занятие 8. Формирование нравственных чувств, представлений, привычек и опыта нравственного поведения дошкольников
          • Занятие 9. Индивидуальный подход к социально-нравственному развитию ребенка
          • Занятие 10. Воспитание у детей культуры поведения
          • Занятие 11. Воспитание у детей гуманных чувств
          • Занятие 12. Воспитание коллективистской направленности личности ребенка
          • Занятие 13. Пропедевтика и коррекция негативных проявлений в поведении ребенка
          • Занятие 14. Воспитание у детей любви к родному дому в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
          • Занятие 15. Защита прав и правовое воспитание ребенка
          • Занятие 16. Воспитание у детей этики межнационального общения
        • Трудовое воспитание
          • Занятие 17. Виды труда детей и формы его организации
          • Занятие 18. Коллективный труд детей старшего дошкольного возраста и руководство им
          • Занятие 19. Совместная деятельность детей как средство формирования взаимоотношений
        • Эстетическое воспитание
          • Занятие 20. Развитие эстетических восприятий и чувств в дошкольном возрасте
          • Занятие 21. Художественная деятельность детей в дошкольном образовательном учреждении
        • Игра
          • Занятие 22. Игра как ведущая деятельность дошкольника
          • Занятие 23. Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста
          • Занятие 24. Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре
          • Занятие 25. Руководство играми детей раннего возраста
          • Занятие 26. Особенности педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
          • Задание 27. Дидактические игры
          • Занятие 28. Строительно-конструктивные игры
          • Занятие 29. Театрализованные игры
          • Занятие 30. Компьютерные игры
      • Организация целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
        • Занятие 1. Организация жизни детей в разных возрастных группах
        • Занятие 2. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения
        • Занятие 3. Развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении
        • Занятие 4. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений
      • Дошкольное образовательное учреждение и семья
        • Занятие 1. Взаимодействие общественного и семейного воспитания
        • Занятие 2. Формы и методы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
        • Занятие 3. Формирование родителей как педагогов
        • Занятие 4. Половое воспитание детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
      • Дошкольное образовательное учреждение и школа
        • Занятие 1. Готовность детей к обучению в школе
        • Занятие 2. Диагностика готовности детей к школе
        • Занятие 3. Особенности образовательной работы с детьми седьмого года жизни
        • Занятие 4. Воспитание детей в процессе обучения на занятиях
    • Лабораторный практикум
      • Занятие 1. Ознакомление с дошкольным образовательным учреждением
      • Занятие 2. Методы педагогического исследования
      • Занятие 3. Организационные условия и содержание работы с детьми в группах раннего возраста
      • Занятие 4. Особенности руководства режимными процессами в разных возрастных группах детского сада
      • Занятие 5. Содержание и методы сенсорного воспитания детей в разных возрастных группах детского сада
      • Занятие 6. Организация обучения детей в дошкольном образовательном учреждении
      • Занятие 7. Эстетическое воспитание детей в дошкольном учреждении
      • Занятие 8. Воспитание гуманных отношений старших дошкольников к окружающим
      • Занятие 9. Индивидуальный подход педагога в воспитании личностных качеств дошкольников
      • Занятие 10. Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам в условиях совместного воспитания и обучения детей в детском саду
      • Занятие 11. Патриотическое воспитание детей
      • Занятие 12. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей
      • Занятие 13. Организация труда детей дошкольного возраста в детском саду
      • Занятие 14. Характеристика стиля педагогического общения
      • Занятие 15. Сюжетно-ролевая игра, творческие игры
      • Занятие 16. Дидактические игры в детском саду
      • Занятие 17. Использование игрушки в педагогическом процессе. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах дошкольного учреждения
      • Занятие 18. Готовность детей к школе
      • Занятие 19. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по обучению и воспитанию детей
      • Занятие 20. Организация и содержание учебно-воспитательной деятельности детских садов, школ, работающих по альтернативным программам (вальдорфская педагогика, система Монтессори и др.)

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics