Card | Table | RUSMARC | |
Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике [Электронный ресурс]: [учебное пособие по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования» / Р. С. Буре и др.]; под ред. Э. К. Сусловой, Л. В. Поздняк. — Москва: Академия, 2000. — 268, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике
- Введение
- Семинарские и практические занятия
- Общие вопросы дошкольной педагогики
- Занятие 1. Дошкольная педагогика как наука
- Занятие 2. Методы педагогических исследований
- Занятие 3. Дошкольное воспитание за рубежом
- Занятие 4. Личность ребенка как объект и субъект воспитания
- Занятие 5. Своеобразие периода раннего детства. Теоретическое обоснование необходимости воспитания детей с первых месяцев жизни
- Занятие 6. Развитие и воспитание детей первого года жизни
- Занятие 7. Развитие и воспитание детей второго года жизни
- Занятие 8. Диагностика психического развития детей раннего возраста
- Задачи, содержание и методы разностороннего и гармоничного воспитания детей
- Физическое воспитание
- Занятие 1. Режим дня в дошкольном учреждении
- Занятие 2. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
- Умственное воспитание и обучение
- Занятие 3. Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания
- Занятие 4. Сенсорное воспитание в продуктивной детской деятельности
- Занятие 5. Воспитание у детей умственной активности
- Занятие 6. Теоретические основы обучения дошкольников
- Занятие 7. Современные подходы к организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
- Нравственное воспитание
- Занятие 8. Формирование нравственных чувств, представлений, привычек и опыта нравственного поведения дошкольников
- Занятие 9. Индивидуальный подход к социально-нравственному развитию ребенка
- Занятие 10. Воспитание у детей культуры поведения
- Занятие 11. Воспитание у детей гуманных чувств
- Занятие 12. Воспитание коллективистской направленности личности ребенка
- Занятие 13. Пропедевтика и коррекция негативных проявлений в поведении ребенка
- Занятие 14. Воспитание у детей любви к родному дому в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
- Занятие 15. Защита прав и правовое воспитание ребенка
- Занятие 16. Воспитание у детей этики межнационального общения
- Трудовое воспитание
- Занятие 17. Виды труда детей и формы его организации
- Занятие 18. Коллективный труд детей старшего дошкольного возраста и руководство им
- Занятие 19. Совместная деятельность детей как средство формирования взаимоотношений
- Эстетическое воспитание
- Занятие 20. Развитие эстетических восприятий и чувств в дошкольном возрасте
- Занятие 21. Художественная деятельность детей в дошкольном образовательном учреждении
- Игра
- Занятие 22. Игра как ведущая деятельность дошкольника
- Занятие 23. Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста
- Занятие 24. Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре
- Занятие 25. Руководство играми детей раннего возраста
- Занятие 26. Особенности педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
- Задание 27. Дидактические игры
- Занятие 28. Строительно-конструктивные игры
- Занятие 29. Театрализованные игры
- Занятие 30. Компьютерные игры
- Физическое воспитание
- Организация целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Занятие 1. Организация жизни детей в разных возрастных группах
- Занятие 2. Организация педагогического процесса в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения
- Занятие 3. Развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении
- Занятие 4. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений
- Дошкольное образовательное учреждение и семья
- Занятие 1. Взаимодействие общественного и семейного воспитания
- Занятие 2. Формы и методы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
- Занятие 3. Формирование родителей как педагогов
- Занятие 4. Половое воспитание детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения
- Дошкольное образовательное учреждение и школа
- Занятие 1. Готовность детей к обучению в школе
- Занятие 2. Диагностика готовности детей к школе
- Занятие 3. Особенности образовательной работы с детьми седьмого года жизни
- Занятие 4. Воспитание детей в процессе обучения на занятиях
- Общие вопросы дошкольной педагогики
- Лабораторный практикум
- Занятие 1. Ознакомление с дошкольным образовательным учреждением
- Занятие 2. Методы педагогического исследования
- Занятие 3. Организационные условия и содержание работы с детьми в группах раннего возраста
- Занятие 4. Особенности руководства режимными процессами в разных возрастных группах детского сада
- Занятие 5. Содержание и методы сенсорного воспитания детей в разных возрастных группах детского сада
- Занятие 6. Организация обучения детей в дошкольном образовательном учреждении
- Занятие 7. Эстетическое воспитание детей в дошкольном учреждении
- Занятие 8. Воспитание гуманных отношений старших дошкольников к окружающим
- Занятие 9. Индивидуальный подход педагога в воспитании личностных качеств дошкольников
- Занятие 10. Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам в условиях совместного воспитания и обучения детей в детском саду
- Занятие 11. Патриотическое воспитание детей
- Занятие 12. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей
- Занятие 13. Организация труда детей дошкольного возраста в детском саду
- Занятие 14. Характеристика стиля педагогического общения
- Занятие 15. Сюжетно-ролевая игра, творческие игры
- Занятие 16. Дидактические игры в детском саду
- Занятие 17. Использование игрушки в педагогическом процессе. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах дошкольного учреждения
- Занятие 18. Готовность детей к школе
- Занятие 19. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по обучению и воспитанию детей
- Занятие 20. Организация и содержание учебно-воспитательной деятельности детских садов, школ, работающих по альтернативным программам (вальдорфская педагогика, система Монтессори и др.)
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |