Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Семенака, С. И. Учимся сочувствовать, сопереживать [Электронный ресурс]: коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет / С. И. Семенака. — Москва: АРКТИ, 2003. — 79 с. — (Развитие и воспитание дошкольника). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Семенака СИ_Учимся сочувствовать, сопереживать.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Семенака СИ_Учимся сочувствовать, сопереживать
    • Введение
    • Раздел 1. Я и мои родные
      • Занятие 1. Самый дорогой на свете человек
      • Занятие 2. Почему мы обижаем близких нам людей?
      • Занятие 3. Братья и сестры
      • Занятие 4. Ссоры братьев и сестер
      • Занятие 5. Учимся понимать переживания родных и близких нам людей
      • Занятие 6. Наши бабушки и дедушки
    • Раздел 2. Учимся сочувствовать и сопереживать друзьям
      • Занятие 1. Друг в беде не бросит
      • Занятие 2. Друг заболел
      • Занятие 3. Как помочь больному другу?
      • Занятие 4. Учимся понимать боль другого человека
      • Занятие 5. Друг и в радости, и в горе всегда рядом
      • Занятие 6. День рождения друга
    • Раздел 3. Мы и наши друзья-животные
      • Занятие 1. Собака - верный друг человека
      • Занятие 2. Учимся заботиться о детенышах животных
      • Занятие 3. Почему грустит котенок?
      • Занятие 4. Не мучайте животных!
      • Занятие 5. Подарим птицам нашу доброту
      • Занятие 6. Праздник для друзей-животных
    • Приложение
      • Диагностический инструментарий для изучения проявления эмпатии у детей
        • 1. Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников
        • 2. Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок
        • 3. Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений
        • 4. Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников
        • 5. Роль игры по сюжету сказки в формировании социальных эмоций детей 5-6 лет
        • 6. Развитие эмпатии у детей 6 лет под влиянием сказки
        • Осознание себя и других в отношениях с другими
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics