Card | Table | RUSMARC | |
Сафин, Ахмет Мухлисович. Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в. [Электронный ресурс]: монография / А. М. Сафин; М-во образования Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Стерлитамак: СГПИ, 1999. — 111 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сафин Ахмет Мухлисович_Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в..pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Сафин Ахмет Мухлисович_Просвещение и образование Башкортостана с древнейших времен до середины XVI в.
- Глава I. Просветительно-воспитательная традиция Башкортостана первого тысячелетия до н. э.
- § 1. Социально-хозяйственные и общественно-практические основы просветительно-воспитательной традиции до начала новой эры
- § 2. Просветительно-воспитательная традиция
- а) общие особенности содержания просвещения и образования
- б) особенности семейного воспитания как одной из основных форм просвещения и образования
- в) обучение ремеслу как направление образования
- г) обучение торговому делу
- д) обучение военному делу
- е) духовное воспитание
- ж) обучение грамоте
- Глава II. Просветительно-воспитательная практика Башкортостана в первом тысячелетии н. э.
- § 1. Особенности материальной и духовной культуры как основы просветительно-воспитательной практики
- § 2. Просветительно-воспитательная практика
- а) индивидуальная выучка в воспитательной практике
- б) особенности обучения ремеслу
- в) обучение торговле
- г) способы обучения военному делу
- д) основные вопросы духовного воспитания
- е) вопросы обучения грамоте
- Глава III. Воспитательно-образовательная практика Башкортостана в IX–XII вв. н. э.
- § 1. Хозяйственно-культурные основы воспитательно-образовательной практики
- § 2. Особенности воспитательно-образовательной практики
- а) семья как центр воспитания и образования
- б) характер обучения ремеслу
- в) торговое дело в сфере воспитания и образования
- г) военная подготовка как направление воспитательно-образовательной практики
- д) состояние обучения грамоте
- § 3. Последствия воспитательно-образовательной практики
- Глава IV. Образование в Башкортостане XIII–XIV вв.
- § 1. Социально-экономические и культурные источники образования
- § 2. Форма осуществления образования
- а) система образования
- б) торговое дело в системе образования
- в) способы приобретения военной подготовки
- г) практика приобретения грамоты
- § 3. Социально-культурная значимость образования и грамотности
- Глава V. Образование и обучение в Башкортостане в период XIV – до середины XVI в. н. э.
- § 1. Хозяйственно-культурное начало образования и обучения
- § 2. Особенности воспитательно-образовательной практики
- а) виды воспитания
- б) характерное свойство обучения ремеслу
- в) обучение торговле
- г) практика обучения военному делу
- д) обеспечение грамотности
- § 3. Результаты образования и обучения
- Библиографический список
- Глава I. Просветительно-воспитательная традиция Башкортостана первого тысячелетия до н. э.
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |