Card | Table | RUSMARC | |
Романенчук, Анна Борисовна. Формирование практической готовности будущего педагога к субъект-субъектному взаимодействию с младшими школьниками [Электронный ресурс] / А. Б. Романенчук, канд. пед. наук, доц. — Калининград: Балтийский институт экономики и финансов, 2000. — 101 с.; 21. — (Библиотека Балтийского института экономики и финансов). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Романенчук АБ_Формирование практической готовности будущего педагога к субъект-субъектному.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Романенчук Анна Борисовна_Формирование практической готовности будущего педагога к субъект-субъектному взаимодействию с младшими школьниками
- Введение
- Глава 1. Проблема субъект-субъектного взаимодействия в педагогической теории и практике (историографический аспект)
- Глава 2. Взаимодействие педагога и учащихся как сущностная характеристика целостного педагогического процесса
- Глава 3. Практическая готовность учителя к взаимодействию с учащимися в теории и практике педагогического образования
- Глава 4. Специфика младшего школьника как субъекта взаимодействия
- Глава 5. Этика взаимодействия педагога с учащимися
- Тематический план спецкурса "Этика профессионально-педагогического взаимодействия"
- 1. Общие вопросы педагогической этики
- 2. Основные элементы этики профессионально-педагогического взаимодействия
- 3. Дополнительные элементы этики профессионально-педагогического взаимодействия
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |