Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии. Часть 1 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. колл. Н. Б. Шевченко ; И. В. Семенченко ; Л. А. Студеникина [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 229 Мб). — Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. — 398 с. — Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-14128г. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 1.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

LBC: 74.3

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 1
    • Раздел I. Подготовка специалиста к оказанию психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц с проблемами в развитии и проблемы повышения его квалификации
      • Арутюнян А. Ю., Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н. Подготовка специалистов-дефектологов в России
      • Басаргина Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов
      • Башмакова С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями
      • Бородина А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов
      • Веремей А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
      • Весельева И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов
      • Ганцева О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии
      • Гришанова Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки
      • Гусева Т. А., Вейберт К. Я. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов
      • Коновалова Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Ольхина Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ
      • Пилипчук Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений
      • Речицкая Е. Г. Инновационные подходы к подготовке дефектолога
      • Самофалова А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики
      • Сетько Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе
      • Соломина Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида
      • Султанова Р. Ф., Трубникова Н. И. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений
    • Раздел II. Теоретические и организационные вопросы реализации психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц с проблемами в развитии
      • Бердникова З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов
      • Буянова Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения
      • Важная Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения
      • Валикова В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия
      • Горелкина О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования
      • Елисова Л. В., Мочалова О. П. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологии М. Монтессори
      • Иванова Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения
      • Исаева М. Б. Подходы к реабилитации как категории образования
      • Карева И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии
      • Колпакова Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений
      • Космачева Н. К., Горбатовская Г. Г., Черемисина Т. Л. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья
      • Можан Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области
      • Мялькин В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями (из опыта работы)
      • Новолодская Е. Г. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"
      • Ольгин И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения
      • Соловьева С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
      • Сухорукова Л. И., Першина Н. А. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна
      • Талипова О. А., Гасилина А. П. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья
      • Тюканов В. Л. Основы адаптивной физической культуры
      • Тушева Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития
      • Упоров Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов
      • Упоров Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности
      • Ходакова М. Н., Медведева Н. М. Состояние детской инвалидности в г. Бийске
      • Шмакова М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования
      • Шуваева В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы
      • Шурдукалов В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края: актуальное состояние и перспективы развития
    • Раздел III. Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии
      • Богданова О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями
      • Вахрушева А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии
      • Иванова О. И. Круглый стол как форма работы с семьей
      • Клиновицкая Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации
      • Крехтунова М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Нецветаева М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение
      • Сергеева И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
    • Раздел IV. Профилактика, выявление и коррекция отклонений в развитии у детей раннего возраста
      • Бондарева Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами в развитии
      • Дудьев В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомоторного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
      • Копылова Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями
      • Мироненко С. Н., Сапцина Н. П. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
      • Телицына Л. В. Влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
    • Раздел V. Поддержка в кризисных ситуациях
      • Гога О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида (с онкозаболеванием)
      • Жукова А. Н., Казанцева Я. Г. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии (на примере онкологических больных)
      • Кутнякова Ю. Г., Казанцева Я. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации (на примере онкологических больных)
      • Мельникова Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных: семья и дети
    • Раздел VI. Поддержка лиц с отклонениями в поведении
      • Гонохова Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения
      • Гусева Т. А., Кречетова Т. А. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей
      • Дмитриева Н. В., Короленко Ц. П. Психологические проявления пограничной личностной организации
      • Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В. Психологическое содержание диссоциативной идентичности
      • Кузнецова Л. Н. Условия социализации дезадаптированных подростков
      • Манузина Е. Б. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков
      • Терентьева Н. П. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами в развитии
      • Тюрикова К. С., Першина Н. А. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков
      • Фебенчукова А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода
      • Шагина С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков
    • Раздел VII. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      • Алмазова О. В., Коровина В. И. Работа специального психолога в условиях дома ребенка
      • Алякритская Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья
      • Дубовицкая Н. В., Пяткова В. А., Белоусова В. И. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей
      • Михальцова Л. Ф., Милинис О. А., Бурдуковская П. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната
      • Мокроусова О. Б., Никушкина Е. В., Никушкина Н. В. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома
      • Никушкина Е. В., Никушкина Н. В., Береза И. А. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом № 3" в условиях развития института замещающих семей
      • Опенышева Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни
      • Шабалина Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка
      • Якимова Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка
    • Раздел VIII. Поддержка детей с ранним детским аутизмом
      • Алмазова О. В., Бессмертная Ю. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах
      • Бессмертная Ю. В., Алмазова О. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах
      • Богатова Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА
      • Жаркова Л. В. Мой волшебный ребенок
      • Жулдыбина А. А., Нагайцева О. И. Родители и аутичный ребенок: взаимодействие и партнерство
      • Запрягаева Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению
      • Керре Н. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
      • Косова Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА
      • Кузнецова Н. В. Особый ребенок в социуме
      • Соколова А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..."
      • Чуешева Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста
      • Шипунова М. Н. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра средствами музыки
    • Раздел IХ. Поддержка лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • Воронова О. М., Шевченко Н. Б. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП
      • Малкова Н. Н., Бесчастнова З. Н., Басова И. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП
      • Мамаева А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича
      • Трусова Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics