Card | Table | RUSMARC | |
Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии. Часть 1 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. колл. Н. Б. Шевченко ; И. В. Семенченко ; Л. А. Студеникина [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 229 Мб). — Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. — 398 с. — Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-14128г. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 1.pdf>.Record create date: 11/28/2016 LBC: 74.3 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 1
- Раздел I. Подготовка специалиста к оказанию психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц с проблемами в развитии и проблемы повышения его квалификации
- Арутюнян А. Ю., Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н. Подготовка специалистов-дефектологов в России
- Басаргина Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов
- Башмакова С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями
- Бородина А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов
- Веремей А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Весельева И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов
- Ганцева О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии
- Гришанова Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки
- Гусева Т. А., Вейберт К. Я. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов
- Коновалова Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья
- Ольхина Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ
- Пилипчук Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений
- Речицкая Е. Г. Инновационные подходы к подготовке дефектолога
- Самофалова А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики
- Сетько Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе
- Соломина Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Султанова Р. Ф., Трубникова Н. И. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений
- Раздел II. Теоретические и организационные вопросы реализации психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц с проблемами в развитии
- Бердникова З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов
- Буянова Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения
- Важная Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения
- Валикова В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия
- Горелкина О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования
- Елисова Л. В., Мочалова О. П. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологии М. Монтессори
- Иванова Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения
- Исаева М. Б. Подходы к реабилитации как категории образования
- Карева И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии
- Колпакова Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- Космачева Н. К., Горбатовская Г. Г., Черемисина Т. Л. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья
- Можан Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области
- Мялькин В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями (из опыта работы)
- Новолодская Е. Г. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"
- Ольгин И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения
- Соловьева С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
- Сухорукова Л. И., Першина Н. А. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна
- Талипова О. А., Гасилина А. П. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья
- Тюканов В. Л. Основы адаптивной физической культуры
- Тушева Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития
- Упоров Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов
- Упоров Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности
- Ходакова М. Н., Медведева Н. М. Состояние детской инвалидности в г. Бийске
- Шмакова М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования
- Шуваева В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы
- Шурдукалов В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края: актуальное состояние и перспективы развития
- Раздел III. Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии
- Богданова О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями
- Вахрушева А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии
- Иванова О. И. Круглый стол как форма работы с семьей
- Клиновицкая Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации
- Крехтунова М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
- Нецветаева М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение
- Сергеева И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
- Раздел IV. Профилактика, выявление и коррекция отклонений в развитии у детей раннего возраста
- Бондарева Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами в развитии
- Дудьев В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомоторного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
- Копылова Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями
- Мироненко С. Н., Сапцина Н. П. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
- Телицына Л. В. Влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
- Раздел V. Поддержка в кризисных ситуациях
- Гога О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида (с онкозаболеванием)
- Жукова А. Н., Казанцева Я. Г. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии (на примере онкологических больных)
- Кутнякова Ю. Г., Казанцева Я. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации (на примере онкологических больных)
- Мельникова Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных: семья и дети
- Раздел VI. Поддержка лиц с отклонениями в поведении
- Гонохова Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения
- Гусева Т. А., Кречетова Т. А. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей
- Дмитриева Н. В., Короленко Ц. П. Психологические проявления пограничной личностной организации
- Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В. Психологическое содержание диссоциативной идентичности
- Кузнецова Л. Н. Условия социализации дезадаптированных подростков
- Манузина Е. Б. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков
- Терентьева Н. П. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами в развитии
- Тюрикова К. С., Першина Н. А. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков
- Фебенчукова А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода
- Шагина С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков
- Раздел VII. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Алмазова О. В., Коровина В. И. Работа специального психолога в условиях дома ребенка
- Алякритская Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья
- Дубовицкая Н. В., Пяткова В. А., Белоусова В. И. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей
- Михальцова Л. Ф., Милинис О. А., Бурдуковская П. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната
- Мокроусова О. Б., Никушкина Е. В., Никушкина Н. В. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома
- Никушкина Е. В., Никушкина Н. В., Береза И. А. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом № 3" в условиях развития института замещающих семей
- Опенышева Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни
- Шабалина Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка
- Якимова Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка
- Раздел VIII. Поддержка детей с ранним детским аутизмом
- Алмазова О. В., Бессмертная Ю. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах
- Бессмертная Ю. В., Алмазова О. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах
- Богатова Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА
- Жаркова Л. В. Мой волшебный ребенок
- Жулдыбина А. А., Нагайцева О. И. Родители и аутичный ребенок: взаимодействие и партнерство
- Запрягаева Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению
- Керре Н. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
- Косова Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА
- Кузнецова Н. В. Особый ребенок в социуме
- Соколова А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..."
- Чуешева Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста
- Шипунова М. Н. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра средствами музыки
- Раздел IХ. Поддержка лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Воронова О. М., Шевченко Н. Б. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП
- Малкова Н. Н., Бесчастнова З. Н., Басова И. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП
- Мамаева А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича
- Трусова Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики
- Раздел I. Подготовка специалиста к оказанию психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц с проблемами в развитии и проблемы повышения его квалификации
Usage statistics
Access count: 26
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |