Card | Table | RUSMARC | |
Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. С. М. Безух, С. С. Лебедевой. — Электронные данные (1 файл : 70 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2006. — 112 с. — (Детская психология и психотерапия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Специальная психология; Специальная психология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов
- Введение
- Глава 1. Психолого-социальное сопровождение больных с детским церебральным параличом
- Особенности психомоторного и речевого развития
- Особенности психики
- Задержка психического развития
- Нарушения эмоционально-волевой сферы. Инфантилизм
- Патологическое развитие личности
- Качество жизни
- Психологическое сопровождение
- Коррекционно-психологическое сопровождение в образовательном процессе
- Индивидуальная работа
- Социальное сопровождение
- Контрольные тесты
- Ситуативные задачи
- Рекомендуемая литература
- Глава 2. Психолого-социальное сопровождение больных и инвалидов с резидуально-органическими поражениями головного мозга
- Причины и следствия нарушений поведения
- Начальные этапы психолого-социальной коррекции
- Развитие личности
- Комната психоневрологической разгрузки
- Музыкотерапия
- Маскотерапия
- Трудотерапия
- Формирование трудовых умений и навыков
- Использование сформированных трудовых и поведенческих навыков для развития личности
- Психолого-социальное сопровождение семей
- Контрольные тесты
- Ситуативные задачи
- Рекомендуемая литература
- Глава 3. Психолого-социальное сопровождение детей и подростков с проблемами развития
- Обучение в системе коррекционного образования
- Психолого-социальное сопровождение детей с проблемами слуха
- Психолого-социальное сопровождение детей с проблемами зрения
- Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми ограниченных возможностей средствами компьютерной игры
- Обучающие программы при мягких поражениях левого полушария (по Н. Н. Николаенко)
- Медико-психологическое и педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада
- Комплексное сопровождение в условиях медико-социальной и педагогической поддержки
- Опыт организации комнаты психологической разгрузки
- Социально-педагогическое сопровождение выпускников коррекционных школ
- Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов
- Деятельность общественных организаций инвалидов по реализации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендуемая литература
- Приложение 1. Программа социальной адаптации детей и подростков с проблемами развития
- Приложение 2. Программа занятий группы общения и личного роста
- Приложение 3. План коррекционных занятий терапевтических групп по развитию навыков социальных контактов при нарушениях психолого-социального развития
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |