• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов [Электронный ресурс]: сборник научных статей, посвященный 40-летию факультета педагогики и методик начального образования / под ред. Н. И. Гришечкиной; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 122 Мб). — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 157 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов
    • Предисловие
    • Раздел I. Проблемы подготовки будущего учителя
      • В. П. Вишневская. Подготовка специалистов среднего профессионально-педагогического образования
      • Л. А. Выходцева. Роли спецкурса «Театр кукол» в полихудожественном воспитании студентов педфака
      • Н. Ф. Ганцен. Накопление и обработка фактического материала как базовый компонент научно-исследовательской деятельности учителя
      • Е. В. Гридина, Г. Н. Чусавитина. Понятие «Диагностика» в системе педагогических понятий
      • Т. Е. Климова. Деятельностный подход в понимании сущности методологической культуры учителя – исследователя
      • Э. Я. Комиссарова. О роли религиоведения в формировании мировоззрения учителя (из опыта работы на ПиМНО)
      • О. А. Копцева. Общественные науки в подготовке учителя начальной школы: социальная детерминация педагогического труда и социальное творчество
      • Г. А. Кудрявцева. Технология развития коммуникативной компетентности будущего специалиста в педагогическом вузе
      • Н. В. Кузнецов. О некоторых аспектах подготовки учителя к профилактике алкоголизма среди учащихся
      • О. Г. Мосенкова. О профессиональной подготовке учителя валеологии к работе с психологически созависимой личностью
      • О. Б. Назарова. Компетентность преподавателя в процессе компьютерной подготовки учащихся при переходе из начальной в среднюю школу на основе принципа преемственности
      • О. Л. Потрикеева. Педагогическая культура современного учителя начальных классов
      • Е. М. Разинкина. Система подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий (ИТ) в профессиональной деятельности
      • И. В. Фадеева. Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов
      • Л. И. Чернова. Формирование общеметодических умений – необходимое условие профессиональной подготовки учителя начальной школы
      • С. Н. Юревич. Целостное включение учителя в профессионально-творческую деятельность
    • Раздел II. Проблемы современной начальной школы
      • Л. С. Бушуева. Использование рабочей тетради с печатной основой для внутриклассной индивидуализации самостоятельной деятельности младших школьников
      • С. А. Горбачева. Владение основами теории познания как фактор успешности обучения учащихся
      • В. Г. Засова. Роль профессионального мастерства педагога дополнительного образования в решении социально-педагогических проблем развития младшего школьника
      • Т. Г. Исакова. Познавательная деятельность младших школьников как условие приобщения их к духовному опыту человечества
      • Т. В. Кружилина. Пути повышения статуса семьи в современных социальных условиях
      • Т. М. Луконина. О готовности ребенка к успешному обучению в школе
      • Ф. А. Мустаева. Взаимодействие социального педагога с родителями младших школьников
      • Т. Г. Неретина. Детские невротические нарушения
      • Т. Ф. Орехова. Воспитание у учащихся положительного отношения к школе
      • И. В. Самарокова. Формирование ценностных ориентаций личности на основе самопознания
      • Л. Д. Санина. Пути реализации принципа преемственности в подготовке учащихся к самостоятельной познавательной деятельности
      • Н. А. Степанова. Проблема исследования эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению
    • Раздел III. Филология. Психолингвистика
      • С. Л. Андреева. В защиту фонемы как школьного понятия
      • В. Г. Красильникова. Текст как объект понимания
      • И. Н. Новикова. Фонетические особенности мужской и женской речи в современном русском языке
      • Т. И. Рожкова. Мифо-поэтические константы в сюжете «три царства: медное, серебряное, золотое»
      • Т. М. Филоненко. Фразеологическая картина мира (лингвистический анализ фразеологических единиц, образно выражающих значение времени в русском языке)

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics