Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов [Электронный ресурс]: сборник научных статей, посвященный 40-летию факультета педагогики и методик начального образования / под ред. Н. И. Гришечкиной; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 122 Мб). — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 157 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Проблемы профессионального образования будущих учителей начальных классов
    • Предисловие
    • Раздел I. Проблемы подготовки будущего учителя
      • В. П. Вишневская. Подготовка специалистов среднего профессионально-педагогического образования
      • Л. А. Выходцева. Роли спецкурса «Театр кукол» в полихудожественном воспитании студентов педфака
      • Н. Ф. Ганцен. Накопление и обработка фактического материала как базовый компонент научно-исследовательской деятельности учителя
      • Е. В. Гридина, Г. Н. Чусавитина. Понятие «Диагностика» в системе педагогических понятий
      • Т. Е. Климова. Деятельностный подход в понимании сущности методологической культуры учителя – исследователя
      • Э. Я. Комиссарова. О роли религиоведения в формировании мировоззрения учителя (из опыта работы на ПиМНО)
      • О. А. Копцева. Общественные науки в подготовке учителя начальной школы: социальная детерминация педагогического труда и социальное творчество
      • Г. А. Кудрявцева. Технология развития коммуникативной компетентности будущего специалиста в педагогическом вузе
      • Н. В. Кузнецов. О некоторых аспектах подготовки учителя к профилактике алкоголизма среди учащихся
      • О. Г. Мосенкова. О профессиональной подготовке учителя валеологии к работе с психологически созависимой личностью
      • О. Б. Назарова. Компетентность преподавателя в процессе компьютерной подготовки учащихся при переходе из начальной в среднюю школу на основе принципа преемственности
      • О. Л. Потрикеева. Педагогическая культура современного учителя начальных классов
      • Е. М. Разинкина. Система подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий (ИТ) в профессиональной деятельности
      • И. В. Фадеева. Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов
      • Л. И. Чернова. Формирование общеметодических умений – необходимое условие профессиональной подготовки учителя начальной школы
      • С. Н. Юревич. Целостное включение учителя в профессионально-творческую деятельность
    • Раздел II. Проблемы современной начальной школы
      • Л. С. Бушуева. Использование рабочей тетради с печатной основой для внутриклассной индивидуализации самостоятельной деятельности младших школьников
      • С. А. Горбачева. Владение основами теории познания как фактор успешности обучения учащихся
      • В. Г. Засова. Роль профессионального мастерства педагога дополнительного образования в решении социально-педагогических проблем развития младшего школьника
      • Т. Г. Исакова. Познавательная деятельность младших школьников как условие приобщения их к духовному опыту человечества
      • Т. В. Кружилина. Пути повышения статуса семьи в современных социальных условиях
      • Т. М. Луконина. О готовности ребенка к успешному обучению в школе
      • Ф. А. Мустаева. Взаимодействие социального педагога с родителями младших школьников
      • Т. Г. Неретина. Детские невротические нарушения
      • Т. Ф. Орехова. Воспитание у учащихся положительного отношения к школе
      • И. В. Самарокова. Формирование ценностных ориентаций личности на основе самопознания
      • Л. Д. Санина. Пути реализации принципа преемственности в подготовке учащихся к самостоятельной познавательной деятельности
      • Н. А. Степанова. Проблема исследования эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению
    • Раздел III. Филология. Психолингвистика
      • С. Л. Андреева. В защиту фонемы как школьного понятия
      • В. Г. Красильникова. Текст как объект понимания
      • И. Н. Новикова. Фонетические особенности мужской и женской речи в современном русском языке
      • Т. И. Рожкова. Мифо-поэтические константы в сюжете «три царства: медное, серебряное, золотое»
      • Т. М. Филоненко. Фразеологическая картина мира (лингвистический анализ фразеологических единиц, образно выражающих значение времени в русском языке)

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics