Card | Table | RUSMARC | |
Проблемный ребенок в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / составитель: Т. В. Васильева, канд. пед. наук; под ред. Т. А. Непомнящей, Т. В. Васильевой; Управление образования Администрации г. Екатеринбурга. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2004. — 260 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемный ребенок в общеобразовательной школе.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Проблемный ребенок в общеобразовательной школе
- Дорогие коллеги!
- Часть 1. Введение
- Т. В. Васильева. Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- О. Л. Алексеев. Некоторые аспекты интегрированного обучения лиц с нарушениями в развитии
- Г. А. Гусев. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Часть 2. Практические рекомендации по применению психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе
- Н. С. Сарафанова, Т. В. Матвеева, О. Э. Ланских. Психолого-педагогическое сопровождение неслышащих детей в образовательном процессе в условиях начальной общеобразовательной школы
- Л. М. Мельникова, Н. В. Кузнецова. Рекомендации к оценке знаний, умений и навыков по русскому языку неслышащих учащихся в условиях начальных классов общеобразовательной школы
- З. П. Устьянцева. Особенности работы со слабослышащим ребенком в условиях общеобразовательной начальной школы
- З. П. Устьянцева. Система упражнений, направленная на преодоление отклонений в речевом развитии слабослышащих школьников, обучающихся в общеобразовательной школе
- О. А. Меньщикова. Развитие связной речи младших школьников с нарушением зрения
- О. А. Меньщикова. Коррекционная работа по формированию графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения
- В. В. Михневич. Зрительная гимнастика для детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
- М. В. Жилкина. Специфика преподавания изобразительного искусства для слабовидящих детей
- О. Ю. Шмакова, В. В. Апраксина, О. А. Медведева, Т. Н. Рубцова, Н. К. Сажаева, Т. П. Скосарева, Л. А. Лазуткина. Организация работы с детьми, имеющими речевую патологию
- Т. Б. Бархатова. Некоторые особенности развития детей с различными формами детского церебрального паралича
- Л. Т. Гинькевич. Организация системы коррекционно-развивающей работы в учебно-воспитательном процессе с детьми, страдающими детским церебральным параличом в начальных классах общеобразовательной школы
- В. А. Савченко. Развитие эмоциональной сферы и мимики у младших школьников с детским церебральным параличом
- С. В. Логиновских. Развитие изобразительно-графических способностей детей с нарушением интеллекта с последствиями ДЦП (обучение технике письма)
- С. А. Поспелова. Психолого-педагогическое сопровождение развития внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
- О. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение развития памяти у детей с ЗПР
- Н. Ю. Стафеева. Приемы и упражнения для формирования навыков правильного чтения у детей с задержкой психического развития
- Н. М. Букина, Н. А. Порфирьева, Э. А. Бунакова, Н. В. Краснова, С. Б. Пашаева, Н. В. Шадрова. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
- М. О. Голдусь. Педагогическое сопровождение развития перцептивно-сенсорной сферы младших школьников с нарушениями интеллекта
- Н. В. Чижова. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции сенсорных процессов у детей с нарушениями интеллектуального развития (1-4 кл.)
- Т. Е. Патанина. Психологическое сопровождение регуляции эмоциональных состояний учащихся 1-2 классов
- Л. В. Кравец. Элементарное музицирование как часть психолого-педагогического сопровождения процесса развития учащихся начальных классов с недостатками умственного развития в общеобразовательной школе
- Н. В. Матвеева. Педагогическое сопровождение коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями интеллектуального развития (1-2 классы)
- Н. Ю. Трубина, Т. Г. Ушакова. Психолого-педагогическое сопровождение тактильного, зрительного восприятия и памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
- И. М. Поддубная, И. Д. Пермякова, К. В. Соловьева. Технология педагогической коррекции, направленной на устранение фонематической дислексии в условиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
- Е. Л. Кузьминых. Лечебно-педагогический подход в логопедической работе с детьми с умственными и речевыми нарушениями на основе сохранных возможностей
- Е. Л. Кузьминых. Реализация сохранных творческих возможностей у умственно отсталых учащихся средствами кукольного театра
- Часть 3. Взаимодействие в образовательном процессе на уровне "ребенок-педагог-родитель"
- Э. С. Лунева, С. Г. Еранкина, Л. А. Беспрозванных. Психолого-педагогическая реабилитации детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы
- Е. Н. Пакалина. Проблемы поведения ребенка в школе и отношения в семье
- О. П. Кравченко, Е. Л. Лашевская, Н. А. Юрочкина. Цикл адаптационных занятий как один из вариантов сопровождения первоклассника
- Т. С. Резепина. Развитие основных психических процессов на логопедических занятиях
- О. Ю. Удовенко. Коррекционно-развивающие упражнения как способ повышения учебной мотивации и познавательной активности
- Г. И. Домрачева. Психологическое здоровье учителя - техники его сохранения
- Литература
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |