Card | Table | RUSMARC | |
Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции, 2000-2001 гг. / редакционная коллегия: В. И. Липакова (ответственный редактор), Е. А. Логинова, И. В. Прищепова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии. — Электронные данные (1 файл : 139 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. — 186 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей
- Организация коррекционного воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями
- Гадасина Л. Я. Организация логопедической помощи детям в условиях школьных логопунктов
- Иванова В. П. Служба сопровождения развития ребенка и психологическое здоровье детей и подростков
- Кочермина Е. Г. Организационные проблемы обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи
- Кузнецова И. В. Комплексный подход в планировании коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста при общем недоразвитии речи
- Михайлова Н. Ф., Разумова О. В., Божедомова Н. Ю., Николаева И. А. Индивидуальное сопровождение детей с речевыми нарушениями
- Мищенко Е. А., Ластовка Л. Н. Логопедическая работа в системе службы индивидуального сопровождения
- Муравьева О. П. Совместная деятельность логопеда и учителя как фактор преодоления неуспешности в обучении русскому языку
- Никитина Л. Н. Особенности психолого-логопедической диагностики и коррекционной работы с учащимися с тяжелой степенью церебрального паралича
- Смольянинова Е. Н. Языковое образование и речевое развитие младших школьников
- Яковлева Н. Н. Особенности работы логопеда в сиротском учреждении для детей с нарушениями интеллекта
- Медико-психологические аспекты изучения и коррекции речевых нарушений
- Балабанова В. П., Добвня С. В., Рыскина В. Л. Специалист по ранней коммуникации службы раннего вмешательства - задачи, методы и подходы к помощи
- Баратели Т. А. Роль семьи в коррекционно-педагогическом процессе по устранению нарушений речи
- Безбородова Е. В., Стрижевская О. В. Особенности проведения занятий по развитию артикуляционной моторики и дыхания у детей с детским церебральным параличом
- Виноградова М. А. Исследование особенностей коммуникативного поведения у заикающихся дошкольников
- Владимирова Н. И. Патогенез нарушений письма у младших школьников с ДЦП
- Волкова Г. А. К проблеме комплексного подхода в логотерапевтической работе
- Волосовец Т. В., Соболева Е. А. Комплексный подход к логопедической работе с детьми с ринолалией и дизартрией
- Герасимова А. С. Речевая терапия в структуре комплексной реабилитации детей с врожденными расщелинами неба
- Жук М. В. Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников с диагнозом "общее недоразвитие речи"
- Иванова Л. О. Оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи младшим школьникам в условиях Центра психологической помощи
- Илюк М. А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи
- Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Особенности психологической диагностики лиц с нарушениями речи
- Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет с ОНР
- Корнев А. Н. Вторичное недоразвитие речи: миф или реальность?
- Лопатина Л. В. К проблеме комплексного подхода в изучении нарушений моторной реализации речевого высказывания у дошкольников со стертой дизартрией
- Марищук В. Л., Голубева Г. Г. Использование приема зрительно-моторного контроля при коррекции заикания
- Нищева Н. В. Цикл занятий "Разноцветные сказки" в комплексной логопедической работе с дошкольниками
- Овчинникова Т. С. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями речи
- Павлова Л. Н. Логоритмические упражнения в системе коррекции искажений звуко-слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Писарева Н. Е. Развитие слухового и зрительного внимания с целью профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Плетенцова Е. И. Комплексный подход в коррекции речевых нарушений у учащихся первых классов речевой школы
- Поварова И. А. Взаимодействие логопеда и психотерапевта в комплексной коррекции заикающихся
- Пономарева Е. А., Довбыш М. А., Цыплакова М. С., Пономарев О. Ю., Довбыш А. Д. Роль логопеда и ортодонта в оптимизации реабилитационных мероприятий пациентов с челюстно-лицевой патологией
- Прищепова И. В. Комплексный подход в изучении дизорфографии у младших школьников
- Пустозерова О. В. К проблеме изучения нарушений восприятия устной речи у дошкольников с задержкой психического развития
- Рыбкина В. Л. К вопросу о логопедической работе по формированию навыков общения у воспитанников дома ребенка
- Рябинская Е. А. Динамика слухоречевой памяти у детей с задержкой психического развития
- Семенова О. А. К вопросу о комплексном подходе при коррекции речевых и неречевых психических функций у детей с ОНР
- Сергеева Н. М., Сиденкова И. А., Левандовская Н. Е. Комплексный подход к развитию связной письменной речи младших школьников с ЗПР в условиях специальной школы
- Серебрякова Н. В. Формирование сложных логико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
- Смирнова И. А. К вопросу диагностики дизартрии у детей
- Спирина Н. П. Диагностика речевых затруднений в общении младших школьников
- Стока К. Вопросы диагностики нарушений орально-артикуляторной моторики у детей в доречевом периоде
- Титова Т. А. Работа над звуко-слоговой структурой слова в системе профилактики дисграфии у детей
- Трубникова Т. А. Результативность логопедического сопровождения с использованием логоритмов в коррекции письма учащихся 1-7 классов массовой школы
- Шайтор В. М., Пономарева Е. А., Шайтор И. Н., Соколова Л. А. Использование новейших медицинских технологий в речевой реабилитации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией и последствиями перинатальных повреждений нервной системы
- Щуклинова А. В. От диагностики к развитию в логопедической работе по устранению заикания у дошкольников
- Яковлев С. Б. Методика Л. З. Арутюнян в комплексном методе коррекции заикания у дошкольников
- Усвоение детьми дошкольного и школьного возраста устной и письменной речи
- Амельченко М. А. Особенности выявления ошибок в печатном тексте учащимися начальных классов общеобразовательной школы
- Бакуновская М. Ю. Основные направления работы по предупреждению нарушений письма у первоклассников
- Балахонская Л. В. О родо-видовых связях слов в детской речи: к проблеме заменяемости гипонимов
- Веселовская Л. В. Обучение рассказу детей с нарушениями речи
- Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Дифференциальная диагностика детей с затруднениями в овладении школьными навыками
- Голубева Е. М. Использование мнемотехнических приемов в коррекции общего недоразвития речи у детей среднего дошкольного возраста
- Гущина Т. А. Из опыта работы по преодолению отставания по русскому языку и дисграфии у подростков
- Едакова М. Н. Особенности нарушения грамматического строя языка у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Ивановская О. Г., Савченко С. Ф. Об особенностях логопедической работы в школах с интенсивной программой обучения
- Клочкова Е. В., Овсепян А. А., Рыскина В. Л. Поздноговорящие дети - норма или отклонение?
- Логинова Е. А. Влияние моторной недостаточности на качество письма младших школьников с задержкой психического развития
- Назарова Е. В. Методика формирования операций лексико-грамматической организации высказывания у детей с недоразвитием речи
- Пиотровская Л. А. Интонационный аспект чтения как особого вида речевой деятельности
- Пиотровская Л. А. Психолингвистический аспект овладения чтением на начальном этапе обучения
- Плетенцова Е. И. Система логопедической работы по коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
- Прищепова И. В. Дизорфография у младших школьников
- Прищепова И. В. Комплексный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников
- Скворцова И. В. Особенности логопедической работы со школьниками с задержкой психического развития
- Скворцова И. В. Система работы по формированию устной речи у учащихся диагностического класса школы для детей с ЗПР
- Столярова И. В. Речевая избыточность как характерное нарушение речи у детей
- Столярова И. В. Связь управления: нарушение нормы в письменной речи школьников
- Тимофеева Г. Е. Явления аграмматизма в речевой деятельности говорящего
- Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоения орфографических правил
- Шиянова В. Я. Компьютерная поддержка в работе логопеда (из опыта работы логопункта)
- Щуклинова А. В. Обучение письменной речи заикающихся дошкольников
- Яковлев С. Б. Коррекция аграмматической дисграфии у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Организация коррекционного воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |