Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Прищепова, Ирина Владимировна. Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: для студентов факультетов коррекционной педагогики высших педагогических учебных заведений / И. В. Прищепова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 164 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 166 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Прищепова ИВ_Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников.pdf>. — Текст

Record create date: 11/28/2016

Subject: Дизорфография

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов факультетов коррекционной педагогики высших педагогических учебных заведений.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Прищепова ИВ_Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы изучения дизорфографии у младших школьников
      • 1.1. Психологические и речевые предпосылки процесса овладения младшими школьниками орфографическими умениями и навыками
      • 1.2. Психологическая характеристика овладения орфографией младшими школьниками
      • 1.3. Симптоматики дизорфографии у младших школьников
      • 1.4. Механизмы дизорфографии у младших школьников
    • Глава 2. Методика диагностики дизорфографии у младших школьников
      • 2.1. Исследование письменной речи учащихся
      • 2.2. Исследование состояния орфографических умений и навыков в письме
      • 2.3. Исследование состояния орфографических знаний, умений и навыков
      • 2.4. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
      • 2.5. Исследование ударения в слогах и словах
      • 2.6. Исследование языкового анализа, синтеза, представлений
      • 2.7. Исследование лексики
      • 2.8. Различение существительных, глаголов и прилагательных
      • 2.9. Исследование словоизменения
      • 2.10. Исследование словообразования
      • 2.11. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками
      • 2.12. Определение родственных слов и морфологический анализ слов
      • 2.13. Исследование понимания и воспроизведения текста
      • 2.14. Состояние зрительно-пространственных функций
      • 2.15. Исследование зрительной и речеслуховой памяти
    • Глава 3. Методика коррекции дизорфографии у младших школьников
      • 3.1. Формирование гностико-практических функций
      • 3.2. Развитие речи на сенсорно-перцептивном уровне
      • 3.3. Развитие языкового анализа, синтеза, представлений
      • 3.4. Коррекция нарушений грамматического строя речи
      • 3.5. Обогащение и развитие лексики
      • 3.6. Логопедическая работа над связной речью
      • 3.7. Интеграция сформированных психологических предпосылок к усвоению орфографии в процессе применения правил правописания младшими школьниками
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics