Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Подуровский, Виктор Михайлович. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / В. М. Подуровский, Н. В. Суслова. — Москва: Владос, 2001. — 318 с.: нот. ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подуровский Виктор Михайлович_Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика - Учебные издания для высших учебных заведений

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Подуровский Виктор Михайлович_Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности
    • От автора
    • Часть I. Музыкальное мышление и методика его развития у младших школьников
      • Глава 1. Музыкальное мышление в контексте современного музыкознания
      • Глава 2. Музыкальное мышление как психическая деятельность личности
      • Глава 3. Динамика мыслительного процесса
      • Глава 4. Бессознательные компоненты процесса музыкального мышления
      • Глава 5. Структура мышления. Динамика сознательного и бессознательного в музыкальном мышлении
      • Глава 6. Целостная модель процесса музыкального мышления
      • Глава 7. Психологические предпосылки развития музыкального мышления
      • Глава 8. Возможности педагогического изучения музыкального мышления детей
      • Глава 9. Диагностика музыкального мышления детей
      • Глава 10. Методика развития музыкального мышления детей
    • Часть II. Психолого-педагогические подходы к проблемам рационализации профессионального педагогического процесса
      • Глава 1. Проблемы и пути совершенствования методов воспитания и обучения учащихся-музыкантов на современном этапе
      • Глава 2. Категории ошибки и качественной оценки действия в учебной музыкально-исполнительской деятельности
      • Глава 3. Экстраполяция некоторых идей психоанализа в музыкальную педагогику
      • Глава 4. Современная психология и педагогика о методах рационального исследования ошибочных действий учащихся
      • Глава 5. Классификация наиболее актуальных ошибочных действий в учебном процессе
    • Часть III. Современные взгляды на факторы обеспечения успешности музыкально-творческой деятельности
      • Глава 1. Проблемы обучения и умственного развития обучающихся в среднем звене музыкального образования
      • Глава 2. Ошибочные действия учащихся-музыкантов как результат определенных искажений мыслительных процессов в ходе учебной деятельности
        • Роль механизмов апперцепции на начальном этапе обучения в среднем звене специального музыкального образования
        • Проблемы технического совершенствования обучающихся дирижированию
        • Пробные действия обучающегося – через ошибки к открытиям
        • Проблемы закрепления действий
        • Предпосылки стабильности исполнительских действий
        • Проблемы внимания и контроля
        • Взаимодействие технических и фразеологических единиц
      • Глава 3. Влияние подсознания на возникновение ошибочных действий
        • Роль «низшего бессознательного» в учебном процессе
        • Методы коррекции негативных проявлений бессознательных процессов
        • Забывания как учебная проблема
        • Нейтрализация ошибочных действий исполнителей во время выступлений
        • «Правильные действия» в системе обучения музыкантов-исполнителей
      • Глава 4. Ошибочные действия учащихся-музыкантов в контексте различных (разнонаправленных) педагогических воздействий
        • Две позиции – две тактики педагогических воздействий
        • Проблемы стимуляции учебной работы
      • Глава 5. Рефлексивные возможности учащихся и музыкально-исполнительский процесс
      • Глава 6. Рациональная коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов
        • Опыт личностной типологизации учащихся
        • Формирование ощущений как фактор профессионального обучения музыке
        • О проблемах музыкальной памяти
      • Глава 7. Роль возрастных особенностей обучающихся музыке в среднем звене
        • Научные концепции специфики подросткового периода в развитии человека
        • Психологическая характеристика учащихся подросткового возраста
        • Акцентуации характера подростков
        • Специфика развития интеллекта подростка
        • Нравственность и интеллектуальное развитие подростка
      • Глава 8. Профнепригодность и компенсаторные возможности личности
      • Глава 9. Влияние утомления на процесс возникновения ошибочных действий

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics