Card | Table | RUSMARC | |
Подласый, Иван Павлович. Педагогика: новый курс [Электронный ресурс]: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. — Электронные данные (1 файл : 407 Мб). — Москва: Владос, 1999. — 576 с.: ил. — (Учебник для вузов). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подласый ИП_Педагогика. Новый курс_Кн. 1.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Педагогика Учебные издания для высших учебных заведений LBC: 74.00 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Подласый ИП_Педагогика. Новый курс_Кн. 1
- К студентам
- Часть 1. Общие основы
- Тема 1. Предмет и задачи педагогики
- Педагогика - наука о воспитании
- Возникновение и развитие педагогики
- Основные категории педагогики
- Педагогическая наука и педагогическая практика
- Система педагогических наук
- Тема 2. Методы педагогических исследований
- Педагогическая действительность и ее изучение
- Традиционно-педагогические методы
- Педагогический эксперимент
- Педагогическое тестирование
- Методы изучения коллективных явлений
- Количественные методы в педагогике
- Тема 3. Общие закономерности развития
- Процесс развития личности
- Наследственность и развитие
- Влияние среды на развитие личности
- Развитие и воспитание
- Деятельность как фактор развития
- Диагностика развития
- Тема 4. Возрастные и индивидуальные особенности развития
- Возрастная периодизация
- Акселерация
- Неравномерность развития
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп
- Учет индивидуальных особенностей
- Тема 5. Цели воспитания
- Цели воспитания
- Цели воспитания в современной школе
- Задачи воспитания
- Современные зарубежные педагогические концепции
- Цели воспитания в зарубежной педагогике
- Тема 6. Педагогический процесс
- Педагогический процесс как система
- Целостность педагогического процесса
- Закономерности педагогического процесса
- Этапы педагогического процесса
- Тема 7. Педагогические инновации
- Сущность и направленность нововведений
- Инновационная педагогика
- Инновационные учебные заведения
- Оптимизация педагогической системы
- Тема 8. Учитель современной школы
- Функции учителя
- Требования к учителю
- Профессиональный потенциал педагога
- Мастерство учителя
- Педагогическая квалиметрия
- Аттестация учителей
- Тема 1. Предмет и задачи педагогики
- Часть 2. Процесс обучения
- Тема 1. Процесс обучения
- Сущность процесса обучения
- Дидактические системы и модели обучения
- Цели обучения
- Содержание учебного процесса
- Тема 2. Факторы обучения
- Дидактические причины и факторы
- Факторный анализ в дидактике
- Комплексное влияние факторов
- Кривые обучения
- Тема 3. Мотивация учения
- Мотивы - движущие силы познания
- Изучение и информирование мотивов
- Стимулирование учения
- Правила: игрушки управляют миром
- Тема 4. Закономерности обучения
- История проблемы
- Классификация закономерностей обучения
- Тема 5. Принципы и правила обучения
- Соотношение принципов и правил
- Система дидактических принципов
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности обучения
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип прочности
- Принцип доступности
- Принцип научности
- Принцип связи теории с практикой
- Тема 6. Методы обучения
- Метод как многомерное явление
- Классификация методов обучения
- Сущность и содержание методов обучения
- Выбор методов обучения
- Тема 7. Виды и формы обучения
- Виды обучения
- Формы обучения
- Типы и структуры уроков
- Нестандартные уроки
- Подготовка урока
- Вспомогательные формы обучения
- Тема 8. Диагностика обучения
- Диагностика обученности
- Контроль успеваемости учащихся
- Тестирование достижений и развития
- Диагностика обучаемости
- Тема 1. Процесс обучения
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |