Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Подласый, Иван Павлович. Педагогика: новый курс [Электронный ресурс]: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. — Электронные данные (1 файл : 407 Мб). — Москва: Владос, 1999. — 576 с.: ил. — (Учебник для вузов). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подласый ИП_Педагогика. Новый курс_Кн. 1.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Педагогика Учебные издания для высших учебных заведений

LBC: 74.00

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Подласый ИП_Педагогика. Новый курс_Кн. 1
    • К студентам
    • Часть 1. Общие основы
      • Тема 1. Предмет и задачи педагогики
        • Педагогика - наука о воспитании
        • Возникновение и развитие педагогики
        • Основные категории педагогики
        • Педагогическая наука и педагогическая практика
        • Система педагогических наук
      • Тема 2. Методы педагогических исследований
        • Педагогическая действительность и ее изучение
        • Традиционно-педагогические методы
        • Педагогический эксперимент
        • Педагогическое тестирование
        • Методы изучения коллективных явлений
        • Количественные методы в педагогике
      • Тема 3. Общие закономерности развития
        • Процесс развития личности
        • Наследственность и развитие
        • Влияние среды на развитие личности
        • Развитие и воспитание
        • Деятельность как фактор развития
        • Диагностика развития
      • Тема 4. Возрастные и индивидуальные особенности развития
        • Возрастная периодизация
        • Акселерация
        • Неравномерность развития
        • Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп
        • Учет индивидуальных особенностей
      • Тема 5. Цели воспитания
        • Цели воспитания
        • Цели воспитания в современной школе
        • Задачи воспитания
        • Современные зарубежные педагогические концепции
        • Цели воспитания в зарубежной педагогике
      • Тема 6. Педагогический процесс
        • Педагогический процесс как система
        • Целостность педагогического процесса
        • Закономерности педагогического процесса
        • Этапы педагогического процесса
      • Тема 7. Педагогические инновации
        • Сущность и направленность нововведений
        • Инновационная педагогика
        • Инновационные учебные заведения
        • Оптимизация педагогической системы
      • Тема 8. Учитель современной школы
        • Функции учителя
        • Требования к учителю
        • Профессиональный потенциал педагога
        • Мастерство учителя
        • Педагогическая квалиметрия
        • Аттестация учителей
    • Часть 2. Процесс обучения
      • Тема 1. Процесс обучения
        • Сущность процесса обучения
        • Дидактические системы и модели обучения
        • Цели обучения
        • Содержание учебного процесса
      • Тема 2. Факторы обучения
        • Дидактические причины и факторы
        • Факторный анализ в дидактике
        • Комплексное влияние факторов
        • Кривые обучения
      • Тема 3. Мотивация учения
        • Мотивы - движущие силы познания
        • Изучение и информирование мотивов
        • Стимулирование учения
        • Правила: игрушки управляют миром
      • Тема 4. Закономерности обучения
        • История проблемы
        • Классификация закономерностей обучения
      • Тема 5. Принципы и правила обучения
        • Соотношение принципов и правил
        • Система дидактических принципов
        • Принцип сознательности и активности
        • Принцип наглядности обучения
        • Принцип систематичности и последовательности
        • Принцип прочности
        • Принцип доступности
        • Принцип научности
        • Принцип связи теории с практикой
      • Тема 6. Методы обучения
        • Метод как многомерное явление
        • Классификация методов обучения
        • Сущность и содержание методов обучения
        • Выбор методов обучения
      • Тема 7. Виды и формы обучения
        • Виды обучения
        • Формы обучения
        • Типы и структуры уроков
        • Нестандартные уроки
        • Подготовка урока
        • Вспомогательные формы обучения
      • Тема 8. Диагностика обучения
        • Диагностика обученности
        • Контроль успеваемости учащихся
        • Тестирование достижений и развития
        • Диагностика обучаемости

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics