Card | Table | RUSMARC | |
Педагогическая мысль и образование XXI века. Часть 1 [электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции: Россия – Германия (20-21 апреля 2000) / науч. ред. В. Г. Рындак; ред. коллегия: В. А. Беликов, З. Г. Сафонова, В. П. Симонов ; М-во образования Рос. Федерации ; Администрация Оренбург. обл. ; Оренбург. гос. пед. ун-т ; Нем. служба ст. экспертов Германии. — Электронные данные (1 файл : 177 Мб). — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2000. — 328 с.: табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогическая мысль и образование XXI века Россия - Германия_Часть 1.pdf>.Record create date: 9/14/2018 LBC: 74.00 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Педагогическая мысль и образование XXI века: Россия - Германия_Часть 1
- Пленарное заседание
- Болодурин В. С. Образование и педагогическая наука Оренбуржья. Этапы развития
- Беликов В. А. Сущность деятельностного подхода в решении проблем личности
- Писарева Л. И. Педагогическая мысль в ФРГ на пороге XXI века
- Прасолова Е. Л. Постмодернистская философская ориентация в формировании образа педагогической науки XXI века
- Рындак В. Г. Синергетический подход к образованию. Теоретико-методологический аспект
- Симонов В. П., Байкова И. В., Черненко Е. Г. Об оценке интеллектуального продукта в образовательной системе
- Терегулов Ф. Ш. Образование третьего тысячелетия
- Турбовской Я. С. Основные тенденции развития педагогической науки в XXI веке
- Теория и практика формирования культуры педагогической деятельности
- Бахарева О. Я., Митрякова А. С. Иностранный язык в контексте общей культуры
- Бганко О. Д. Развитие профессионально значимых качеств: концепция педагогического действия
- Белая Г. В. Лингвистические и этические ограничения в педагогическом дискурсе
- Белый О. Д., Гречкасий Д. Воспитание экономической культуры будущих учителей
- Волкова Л. П. ДХШ в системе художественного образования (на примере работы МАХЛ Российской Академии художеств)
- Калдузова Г. А. Формирование информационной культуры молодых ученых
- Королева В. А. Место лингвострановедения в системе специальных дисциплин на факультете иностранных языков
- Кузьмин А. С. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры преподавателя колледжа
- Моловствова А. Ю. Поликультурное образование будущего учителя как социально-педагогическая проблема
- Мячин Ю. Н. О значении педагогической культуры
- Пустовалов В. М. Педагогика любви в наследии В. А. Сухомлинского
- Сазонова Л. А. Образование и его культурные смыслы
- Соколова Л. Б. К проблеме познания культуры педагогической деятельности будущего учителя
- Старостина Т. Б. Критерии оценки коммуникативной культуры будущего учителя
- Строганова Т. А. Невербальные коммуникации как средство формирования внешней составляющей имиджа будущего педагога
- Федоринов А. В. Аксиологическая культура будущего учителя. К характеристике спецкурса
- Формирование творческого потенциала современного школьника
- Алехина Н. В. Индивидуальный учебный проект – этап в самоопределении гимназистов
- Горбачева И. А. Нейролингвистические механизмы речеобразования как факторы оптимизации обучения иностранному языку
- Губарева Т. О. Лингвистическая креативность как фактор развития коммуникативной компетентности учащихся
- Ефимова О. В. Развитие творческой активности учащихся в педагогическом процессе
- Максимова В. Д. Развитие творческой активности учащихся сельской школы
- Москвина А. В. О синергетическом подходе в развитии творческих способностей учащихся
- Пикалов Б. X. Основные способы структурирования учебного материала в системе интегрированного обучения
- Просвиркина И. И. Обогащение речи учащихся средствами оценки: теория и практика
- Репина Н. А. Система подготовки учащихся к деловой иноязычной коммуникации на уроке иностранного языка
- Сафонова З. Г. Учебный диалог: тенденции и развитие
- Сидоров Д. В. Недирективная организация «продолженной» пропедевтической профессионально-рефлексивной игры учащихся лицея по направлению «менеджмент» как условие формирования их профессиональной рефлексии
- Соколов Я. А. Интеркультурная коммуникация как средство повышения лингвокультурного уровня учащихся
- Тюлюлюкина Т. Н. Творчество как элемент человеческого существования
- Чеботарева А. П., Суходольская И. Ю. Развитие творческого потенциала учащихся на основе спецкурса «Деловой английский»
- Теория и практика обучения и воспитания младших школьников
- Алексеева Л. Л. Культурный ребенок: каков он?
- Валайнис Е. А. Формирование социального опыта у младших школьников
- Емельянова Ю. П. Формирование духовно-нравственных отношений младших школьников в учебно-воспитательном процессе
- Каргапольцева Н. А. Ретроспективный анализ развития Монтессори-образования в России
- Кирнасюк Е. В. Медико-педагогические условия формирования у дошкольников валеологической грамотности в Монтессори-образовательной среде
- Кривощёкова Н. В. Подготовка специалиста к формированию экологической грамотности дошкольников
- Литвиненко Н. В. Проблема затрудненной адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу
- Орлова С. Н. Особенности организации и проведения специальных занятий по формированию творческого мышления младших подростков
- Рахлевская Л. К. Интеграция антропологии и педагогики
- Русакова Т. Г. Полихудожественный подход к формированию навыков художественного общения у младших школьников
- Щербакова Е. В. Общение как фактор социальной адаптации младших школьников
- Педагогическая психология: современные проблемы и пути их решения
- Биккулов Ш. Ф. Актуальность коммуникативной семантики в современной лингвистике
- Ветлугина Ф. А. Развитие у учащихся межкультурной сензитивности
- Додзина О. Б. Возможные средства коррекции раннего детского аутизма
- Игнатова В. В., Нургалеев В. С. Обогащение рефлексивного опыта как фактор духовно-творческого становления личности
- Кузьменкова О. В. Основные направления психологического сопровождения учителей с разными типами внутриличностных противоречий
- Леонтьев В. Г. Мотивационная основа учебной деятельности
- Маликова В. А. Профессиональное взаимодействие как теоретическая проблема педагогической психологии
- Николаева Н. А. Переживание одиночества и проблемы развития личности
- Сизикова В. В. Актуальные вопросы исследования проблемы саморегуляции личности
- Пленарное заседание
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |