Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Педагогическая мысль и образование XXI века. Часть 1 [электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции: Россия – Германия (20-21 апреля 2000) / науч. ред. В. Г. Рындак; ред. коллегия: В. А. Беликов, З. Г. Сафонова, В. П. Симонов ; М-во образования Рос. Федерации ; Администрация Оренбург. обл. ; Оренбург. гос. пед. ун-т ; Нем. служба ст. экспертов Германии. — Электронные данные (1 файл : 177 Мб). — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2000. — 328 с.: табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогическая мысль и образование XXI века Россия - Германия_Часть 1.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

LBC: 74.00

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Педагогическая мысль и образование XXI века: Россия - Германия_Часть 1
    • Пленарное заседание
      • Болодурин В. С. Образование и педагогическая наука Оренбуржья. Этапы развития
      • Беликов В. А. Сущность деятельностного подхода в решении проблем личности
      • Писарева Л. И. Педагогическая мысль в ФРГ на пороге XXI века
      • Прасолова Е. Л. Постмодернистская философская ориентация в формировании образа педагогической науки XXI века
      • Рындак В. Г. Синергетический подход к образованию. Теоретико-методологический аспект
      • Симонов В. П., Байкова И. В., Черненко Е. Г. Об оценке интеллектуального продукта в образовательной системе
      • Терегулов Ф. Ш. Образование третьего тысячелетия
      • Турбовской Я. С. Основные тенденции развития педагогической науки в XXI веке
    • Теория и практика формирования культуры педагогической деятельности
      • Бахарева О. Я., Митрякова А. С. Иностранный язык в контексте общей культуры
      • Бганко О. Д. Развитие профессионально значимых качеств: концепция педагогического действия
      • Белая Г. В. Лингвистические и этические ограничения в педагогическом дискурсе
      • Белый О. Д., Гречкасий Д. Воспитание экономической культуры будущих учителей
      • Волкова Л. П. ДХШ в системе художественного образования (на примере работы МАХЛ Российской Академии художеств)
      • Калдузова Г. А. Формирование информационной культуры молодых ученых
      • Королева В. А. Место лингвострановедения в системе специальных дисциплин на факультете иностранных языков
      • Кузьмин А. С. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры преподавателя колледжа
      • Моловствова А. Ю. Поликультурное образование будущего учителя как социально-педагогическая проблема
      • Мячин Ю. Н. О значении педагогической культуры
      • Пустовалов В. М. Педагогика любви в наследии В. А. Сухомлинского
      • Сазонова Л. А. Образование и его культурные смыслы
      • Соколова Л. Б. К проблеме познания культуры педагогической деятельности будущего учителя
      • Старостина Т. Б. Критерии оценки коммуникативной культуры будущего учителя
      • Строганова Т. А. Невербальные коммуникации как средство формирования внешней составляющей имиджа будущего педагога
      • Федоринов А. В. Аксиологическая культура будущего учителя. К характеристике спецкурса
    • Формирование творческого потенциала современного школьника
      • Алехина Н. В. Индивидуальный учебный проект – этап в самоопределении гимназистов
      • Горбачева И. А. Нейролингвистические механизмы речеобразования как факторы оптимизации обучения иностранному языку
      • Губарева Т. О. Лингвистическая креативность как фактор развития коммуникативной компетентности учащихся
      • Ефимова О. В. Развитие творческой активности учащихся в педагогическом процессе
      • Максимова В. Д. Развитие творческой активности учащихся сельской школы
      • Москвина А. В. О синергетическом подходе в развитии творческих способностей учащихся
      • Пикалов Б. X. Основные способы структурирования учебного материала в системе интегрированного обучения
      • Просвиркина И. И. Обогащение речи учащихся средствами оценки: теория и практика
      • Репина Н. А. Система подготовки учащихся к деловой иноязычной коммуникации на уроке иностранного языка
      • Сафонова З. Г. Учебный диалог: тенденции и развитие
      • Сидоров Д. В. Недирективная организация «продолженной» пропедевтической профессионально-рефлексивной игры учащихся лицея по направлению «менеджмент» как условие формирования их профессиональной рефлексии
      • Соколов Я. А. Интеркультурная коммуникация как средство повышения лингвокультурного уровня учащихся
      • Тюлюлюкина Т. Н. Творчество как элемент человеческого существования
      • Чеботарева А. П., Суходольская И. Ю. Развитие творческого потенциала учащихся на основе спецкурса «Деловой английский»
    • Теория и практика обучения и воспитания младших школьников
      • Алексеева Л. Л. Культурный ребенок: каков он?
      • Валайнис Е. А. Формирование социального опыта у младших школьников
      • Емельянова Ю. П. Формирование духовно-нравственных отношений младших школьников в учебно-воспитательном процессе
      • Каргапольцева Н. А. Ретроспективный анализ развития Монтессори-образования в России
      • Кирнасюк Е. В. Медико-педагогические условия формирования у дошкольников валеологической грамотности в Монтессори-образовательной среде
      • Кривощёкова Н. В. Подготовка специалиста к формированию экологической грамотности дошкольников
      • Литвиненко Н. В. Проблема затрудненной адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу
      • Орлова С. Н. Особенности организации и проведения специальных занятий по формированию творческого мышления младших подростков
      • Рахлевская Л. К. Интеграция антропологии и педагогики
      • Русакова Т. Г. Полихудожественный подход к формированию навыков художественного общения у младших школьников
      • Щербакова Е. В. Общение как фактор социальной адаптации младших школьников
    • Педагогическая психология: современные проблемы и пути их решения
      • Биккулов Ш. Ф. Актуальность коммуникативной семантики в современной лингвистике
      • Ветлугина Ф. А. Развитие у учащихся межкультурной сензитивности
      • Додзина О. Б. Возможные средства коррекции раннего детского аутизма
      • Игнатова В. В., Нургалеев В. С. Обогащение рефлексивного опыта как фактор духовно-творческого становления личности
      • Кузьменкова О. В. Основные направления психологического сопровождения учителей с разными типами внутриличностных противоречий
      • Леонтьев В. Г. Мотивационная основа учебной деятельности
      • Маликова В. А. Профессиональное взаимодействие как теоретическая проблема педагогической психологии
      • Николаева Н. А. Переживание одиночества и проблемы развития личности
      • Сизикова В. В. Актуальные вопросы исследования проблемы саморегуляции личности

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics