Card | Table | RUSMARC | |
Педагогика на рубеже веков [Электронный ресурс]: [сб. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Образование-Культура, 1999. — 256 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика на рубеже веков.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Педагогика на рубеже веков
- Современные тенденции развития педагогической науки и их отражение в научно-педагогических исследованиях кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. Тряпицына А. П., Писарева С. А., Акулова О. В.
- Темы исследований аспирантов 1-3 курсов кафедры педагогики за 1996-1998 годы. Материал подготовлен Т. Б. Алексеевой, А. Г. Козловой
- Профессионально-педагогическая терминология в контексте диалога культур. Извозчикова А. А.
- Педагогические аспекты изучения и использования информационных потоков в образовательном процессе. Корчагин А. В.
- Педагогические периодические издания как источник историко-педагогических знаний первой половины 19 века в России. Гуйван Т. П.
- Функции образования в просветительной деятельности декабристов в Сибири. Жаринов А. Г.
- Религиозно-нравственные факторы в развитии педагогической мысли в России (вторая половина XIX века). Кузнецова Н. А.
- Советская педагогика 20-х годов в трудах зарубежных ученых (вопросы критики). Федорова Н. М.
- Взаимосвязь педагогической науки и практики в опыте советской школы в пятидесятые годы на примере материалов школ Ленинграда. Климова Т. А.
- Проблема взаимодействия семьи и школы в России (по материалам историко-педагогических документов конца XIX в.). Поликутина Н. В.
- Феномен уважения и свободы в семейном воспитании. Сурков А. В.
- Общественно-педагогическое движение как гарантия демократизации образования. История, современность. перспективы.Чуркина Н. И.
- Традиции отечественной культуры в образовательных программах петербургской школы. Александров А. Ф.
- Ценности общества как основа целеполагания в отечественном образовании. Малякова Н. С.
- О некоторых подходах к раскрытию сущности образовательной среды. Менг Т. В.
- Образовательная программа - элемент современной образовательной системы. Пильдес И. В.
- Основные направления современной реформы школьного образования в КНР. Фу Сяо ся
- Психолого-педагогические требования к созданию современных школьных учебников. Барскова Л. Б.
- Истоки зарождения педагогических основ теории управления в русской педагогике (к. XIX - нач. XX вв.). Полозов Д. В.
- Истоки становления теории управления высшим образованием в истории отечественной педагогики XX века. Полозов Д. В.
- Подготовка управленцев к межкультурному взаимодействию. Тряпицын А. В.
- Особенности управления развитием школы. Манько С. А.
- Современный подход к проблеме лидерства. Коровкин Д. В.
- Проблемы управления современным образовательным учреждением с позиции становления его престижа. Клюйкова Н. И.
- Оценивание достижений учителей как средство управления образовательным учреждением. Волков В. Н.
- Организация команд учителей как средство решения задач развития школы. Козырев Ю. В.
- Совместное обучение как педагогическая проблема. Белянова О. А.
- Особенности полоролевой социализации в дошкольном возрасте. Тельнюк И. В.
- Исследование взаимодействия педагогов и старших подростков в образовательном процессе с учетом половой дифференциации. Антипова А. П.
- Заменить урок модулем? Вишня А. Д.
- Диалог в педагогическом взаимодействии. Седов В. А.
- К вопросу о речевой культуре учителя гуманитарных предметов. Зайчикова О. В.
- Некоторые положения к пониманию сущности диалога. Седов В. А.
- К вопросу о развитии коммуникативных умений. Мальчукова А. Л.
- Исследования самореализации как актуальной проблемы в системе наук о человеке. Понятие самореализации в педагогической науке. Емельянцев С. Л.
- "Я-концепция" современного школьника (материалы зарубежных исследований). Хулхачиева Г. И.
- Педагогический аспект профессионального самоопределения старшеклассников. Аникаева Т. В.
- Ориентация учащихся старших классов на профессионально-личностное самоопределение в условиях педагогической гимназии. Сидоренко С. А.
- Приобщение старшеклассников к диалогу с учителем о перспективах школьного образования. Нагорнова И. В.
- К вопросу о сущности понятия "социальное творчество". Клочко А. Р.
- Результативность деятельности учителя как проблема исследования. Паландузян Е. Ю.
- О проблеме зависимости успеваемости подростков от мотивации учения. Киселева З. А.
- Индивидуальный познавательный маршрут при изучении химии как основа развития мотивации учения и самостоятельности. Подгорнова А. А.
- Влияние опыта отношений на социальное становление личности старшеклассника. Денис М. М.
- Технология развития критического мышления. Трифонова Е. А.
- Диагностика развития учащихся в процессе решения нестандартных задач. Яковлева Е. Н.
- Понятие "исследовательская культура личности''. Носаева И. В.
- Роль театрального творчества в процессе становления личности. Стрелков Д. Л.
- Познавательные задачи как основа развития укрепления интереса к изучению химии. Евстафьева Е. И.
- Педагогическая ситуация мировоззренческого выбора: модель и технология конструирования. Григорьева Л. А.
- Включение в проектную деятельность школьников закономерностей дизайна (на основе новой интегративной образовательной области "Технология"). Шевкунов А. Н.
- К вопросу о становлении образа современного педагога у студентов педагогического вуза. Ильина С. П.
- К вопросу о подготовке педагогических кадров во Франции в сравнении с Россией. Владимирова С. В.
- Сведения об авторах
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |