Card | Table | RUSMARC | |
Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г. Пскова [Электронный ресурс]: [програмно-методическое пособие] / С. В. Андреева, А. А. Анисимов, С. Н. Бахарева [и др.]; Псков. лечеб.-пед. центр для детей-инвалидов. — 99 МБ. — Псков: Изд-во Псков. обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 2000. — 140 с.: ил., ноты; 24. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г. Пскова.pdf>.Record create date: 9/2/2024 Subject: Специальная педагогика; реабилитационные центры; организация образования LBC: 74.3 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г. Пскова
- Введение
- Профессор Вальтер Дреер. "Мысли" (отрывок из книги)
- Общая часть
- Учащиеся
- Принципы организации учебного процесса
- Педагоги
- Сотрудничество с родителями
- Содержание и организация учебного процесса
- Основная часть
- Приобретение основополагающих умений на основной ступени
- Содержание работы по направлениям
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
- 4 направление
- 5 направление
- Предметные области обучения
- Развитие коммуникативных способностей
- Формирование математических представлений
- Музыкальное воспитание
- Физическое воспитание
- Религиозное воспитание
- Половое воспитание
- Содержание работы по направлениям
- Приобретение умений и навыков на трудовой ступени
- Приобретение основополагающих умений на основной ступени
- Приложение 1. Общая информация о школе
- Приложение 2. Вариант карты психолого-педагогического обследования
- Приложение 3. Диагностическая карта
- Приложение 4. Пример оформления плана учебного процесса класса
- Приложение 5. Песенный репертуар, используемый на занятиях в ЛПЦ
- Приложение 6. Сценарий музыкальной постановки "Лесная сказка"
- Введение
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |