Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Оклендер, Вайолет. Окна в мир ребенка [Электронный ресурс]: руководство по детской психотерапии / В. Оклендер; перевод с английского под редакцией Ф. Б. Березина, Е. А. Спиркиной, Е. Д. Соколовой. — Москва: Независимая фирма "Класс", 2001. — 336 с. — (Библиотека психологии и психотерапии / Главный редактор и издатель серии Л. М. Кроль). — Макет изготовлен при финансовой помощи Акционерного общества "Международное объединение ЭЛЕКС". — Пер. изд.: Windows to our children. Violet Oaklader. The Gestalt Journal Press. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Оклендер Вайолет_Окна в мир ребенка.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Оклендер Вайолет_Окна в мир ребенка
    • Как же любить ребенка? Предисловие Л. М. Кроля
    • Введение
    • Глава 1. Фантазия
    • Глава 2. Рисунок и фантазия
      • Ваш мир в красках, формах и линиях
      • Семейные портреты
      • Куст роз
      • Каракули
      • Рисунки, изображающие гнев
      • Моя неделя, мой день, моя жизнь
      • Сквигл
      • Цвета, кривые и прямые линии, формы
      • Групповой рисунок
      • Рисунок на свободную тему
      • Живопись
      • Живопись с помощью пальцев
      • Живопись с использованием ног
    • Глава 3. Моя рабочая модель
      • Побольше идей для фантазий и рисунков
    • Глава 4. Поделки
      • Глина
      • Другие упражнения с глиной
      • Пластическое моделирование
      • Тесто
      • Вода
      • Скульптура и конструирование
      • Дерево и инструменты
      • Коллаж
      • Картинки
      • Карты
    • Глава 5. Сочинение рассказов, поэзия, куклы
      • Сочинение рассказов
      • Книги
      • Написание рассказов
      • Поэзия
    • Глава 6. Сенсорный опыт
      • Осязание
      • Зрение
      • Звук
      • Музыка
      • Вкус
      • Запах
      • Интуиция
      • Чувства
      • Релаксация
      • Медитация
      • Движения тела
    • Глава 7. Разыгрывание сцен
      • Драматургическое творчество
      • Осязание
      • Зрение
      • Слух
      • Обоняние
      • Вкус
      • Тело
      • Ситуация в пантомиме
      • Сценки
      • Импровизация с использованием текста
      • Сновидения
      • Пустой стул
      • Полярности
    • Глава 8. Игровая терапия
      • Песочница
      • Игры
      • Проективные тесты как терапевтическая техника
    • Глава 9. Терапевтический процесс
      • Ребенок входит в терапию
      • Первая сессия
      • Что представляет собой мой кабинет
      • Процесс терапии
      • Сопротивление
      • Завершение
    • Глава 10. Проблемы поведения
      • Агрессия
      • Гнев
      • Гиперактивный ребенок
      • Замкнутый ребенок
      • Страхи
      • Специфические стрессовые ситуации или травматический опыт
      • Соматические симптомы
      • Незащищенность; назойливость; чрезмерная угодливость
      • Одиночки
      • Одиночество
      • Дети, которые живут в реальности и вне ее
      • Аутизм
      • Вина
    • Глава 11. Другие соображения
      • Группы
      • Подростки
      • Взрослые
      • Пожилые люди
      • Сиблинги (братья и сестры)
      • Очень маленькие дети
      • Семья
      • Школа, учителя и обучение
      • Сексизм
    • Глава 12. Личные замечания
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics