Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Обучение в обществе для людей с умственными и физическими ограничениями. Руководство для людей с ограничениями жизнедеятельности [Электронный ресурс] / под редакцией Е. В. Клочковой; перевод: Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам при участии Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства; Всемирная организация здравоохранения. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург: Ин-т раннего вмешательства, 2003. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение в обществе для людей с умственными и физическими ограничениями. Руководство для людей с ограничениями жизнедеятельности.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Обучение в обществе для людей с умственными и физическими ограничениями. Руководство для людей с ограничениями жизнедеятельности
    • Введение
      • Что такое ограничения жизнедеятельности?
      • Что такое "Обучение в обществе для людей с умственными и физическими ограничениями"?
      • Виды деятельности, которые необходимо выполнять любому человеку
      • Чему необходимо научиться, чтобы быть независимым от помощи окружающих
    • Что вы можете сделать для себя
      • Учиться осваивать новые виды деятельности
      • Учиться и находить работу
    • Что вы можете сделать для других людей с ограничениями жизнедеятельности
      • Как организовать группу людей с ограничениями жизнедеятельности
      • Как создать организацию людей с ограничениями жизнедеятельности
      • Как участвовать в общественной жизни

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics