Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Обухова, Л. Ф. Развитие дивергентного мышления в детском возрасте [Электронный ресурс] / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Кафедра возрастной психологии. — Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1994 (обл. 1995). — 80 с. — (Педагогика. Психология). — На обл. загл.: Развитие дивергентного мышления. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обухова ЛФ_Развитие дивергентного мышления в детском возрасте.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions: Download (53 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Обухова ЛФ_Развитие дивергентного мышления в детском возрасте
    • Введение
    • Глава 1. Развитие креативности в детском возрасте
      • 1.1. Феномен креативности и его связь с другими психическими процессами
      • 1.2. Личность креативного ребенка
      • 1.3. Влияние обучения на развитие дивергентных способностей
      • 1.4. Психологические условия продуктивности решения малых творческих задач в теории планомерного формирования умственных действий
    • Глава 2. Показатели продуктивности решения дивергентных задач у детей дошкольного возраста (результаты констатирующего эксперимента)
      • 2.1. Описание и обоснование методики исследования
      • 2.2. Модификация инструкции и процедура оценивания решений задачи "Конструирование картин"
      • 2.3. Результаты исследования продуктивности (успешности) решения дивергентной задачи детьми от 4-х до 7,5 лет (1 этап оценивания)
      • 2.4. Описание способов решения дивергентной задачи "Конструирование картин"
      • 2.5. Результаты 2 этапа оценивания продуктивности решения дивергентной задачи детьми от 4-х до 7,5 лет
    • Глава 3. Экспериментальное исследование условий, способствующих возникновению множества решений дивергентных задач
      • 3.1. Описание результатов предварительных (пробных) экспериментов
      • 3.2. Методика исследования условий возникновения множества решений дивергентных задач
      • 3.3. Процедура и ход эксперимента
      • 3.4. Результаты решения дивергентной задачи детьми экспериментальной группы (констатирующая серия)
      • 3.5. Результаты решения дивергентной задачи детьми экспериментальной группы в специально созданных условиях (формирующая серия)
      • 3.6. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач дошкольниками (вместо заключения)
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 719
Last 30 days: 20
Detailed usage statistics