Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Образование и права личности: глобальные и региональные проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: перепринты и тезисы докладов и сообщений международного Конгресса: (Ханты-Мансийск, 22-24 августа 2000 года). Часть 1 / отв. ред. Р. А. Бурханов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 2000. — 183 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование и права личности глобальные и региональные проблемы и перспективы_Ч. 1.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Образование и права личности: глобальные и региональные проблемы и перспективы_Ч. 1
    • Раздел I. Образование и права личности: история учений
      • Лаптева М. Ю. Реализация принципов классического образования в средней и высшей школе
      • Бурханов Р. А. Иммануил Кант о воспитании и образовании личности
      • Кононов И. А. Артур Шопенгауэр об образовании и обучении личности
      • Бурханов Р. А., Никулина О. В. Учение Иммануила Канта о правах человека и гражданина и русская философско-правовая мысль конца XIX – начала XX веков
      • Емельянов Б. В. Русская философия как педагогика: вчера, сегодня, завтра
      • Мазурова Е. Г. Идея свободы личности в антропософии Рудольфа Штайнера
      • Мазуров Б. Ф. Идея свободы личности в религиозной философии П. А. Флоренского
    • Раздел II. Образовательная деятельность и ее нормативно-правовое обеспечение
      • Западнова Н. Л. Актуальные проблемы образования и защиты прав личности в Ханты-Мансийском автономном округе
      • Паукова Л. Н. Региональные проблемы и опыт в создании условий для реализации прав личности
      • Почечихина В. П., Виноградов Ю. Ф. Программно-целевой подход в управлении как условие обеспечения права на качественное образование
      • Масловская Т. С. Образовательная деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе и ее нормативно-правовое обеспечение
      • Мартынов М. Ю. Обеспечение прав на получение высшего профессионального образования в регионах с полиэтническим населением
      • Зуевский В. П. Организация научной работы в образовательном учреждении и ее нормативно-правовое обеспечение
      • Багаев П. К. Роль детских и юношеских общественных организаций в обеспечении прав детей и подростков
      • Орлов В. Б. Актуализация предприимчивости обучающихся как фактор обеспечения прав детей и молодежи на занятиях предпринимательской деятельностью
      • Плеханова Н. П. Этико-правовые аспекты функционирования психологической службы в образовании
    • Раздел III. Формирование и развитие полиэтнической системы образования и воспитания в Ханты-Мансийском автономном округе
      • Дворяшин Ю. А. Национальные духовные ценности в условиях полиэтнической образовательной системы
      • Попов Н. Н., Горшков С. В. Создание и развитие системы образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 20-50-е годы XX века
      • Гильманов С. А. Структура региональной системы национального образования
      • Галкин В. Т. Кросс-культурное исследование этномифологических систем юга и севера Тюменской области
      • Ибрагимова Л. А. Учебно-воспитательный комплекс социокультурной адаптации подрастающего поколения – вариант модели системы поликультурного образования
      • Каргаполов Е. П. Русское воспитание и образование в Ханты-Мансийском автономном округе: состояние и перспективы
      • Мисюля Г. В. Формирование русского этнокультурного компонента в современном учебном заведении
      • Ахмедова Н. В., Каргаполов Е. П. Система русского воспитания студентов средних профессиональных учебных заведений
      • Мартынова Е. П. О перспективах развития системы образования коренных народов Ханты-Мансийского округа
      • Афанасьева К. В. Развитие мансийско-русского двуязычия в системе образования
      • Ромбандеева Е. И. Священные водные и лесные объекты манси (вогулов) – это древние стихийные заказники
      • Решетникова Р. Г. Этнопсихологические аспекты в обучении обско-угорских детей
      • Савина Н. В. Стойбищная школа-сад как оптимальный вариант формы организации образования коренных малочисленных народов Севера
      • Волдина Т. В. Преподавание этнографии обско-угорских народов в общеобразовательной школе: значение, цели, перспектива
      • Абрамов А. В., Якшин Е. И. Особенности обучения математике в национальных школах Ханты-Мансийского автономного округа
      • Кононова С. П. Система приобщения учащихся начальных классов к традиционной обско-угорской культуре и искусству
      • Синявский Н. И. Актуальные проблемы физической культуры малочисленных народов Севера
      • Зуева У. Н. Программа «Воспитание учащихся во внеурочное время» и ее особенности
    • Раздел IV. Образование и право личности на здоровье
      • Овчаров Е. А. Духовно-нравственный и культурный императив здоровья и болезни в третьем тысячелетии
      • Васильков В. А. О некоторых итогах эксперимента по совершенствованию управления процессом сохранения здоровья детей и педагогов в Югре
      • Овчаров Е. А., Радионова Л. В., Борш Е. Е., Никитина Н. Н., Хакимова Г. А. Формирование и укрепление здоровья детей в процессе их обучения и воспитания – генеральное направление образовательной доктрины Ханты-Мансийского автономного округа
      • Ефремов А. В. Психологическая реабилитация детей-инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе
      • Казакова З. Н. Психологические аспекты формирования ценности здоровья и здорового образа жизни у студентов и преподавателей педагогического колледжа
      • Серебрякова И. В. Проблемы и перспективы развития здоровьесберегающего образования в г. Сургуте
      • Липп В. Г. Реабилитация детей в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида № 11 г. Нефтеюганска
      • Тандалова Л. М. Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии через трудовое обучение и многопрофильную трудовую подготовку
    • Раздел V. Дошкольное и среднее образование в Ханты-Мансийском автономном округе: состояние и перспективы развития
      • Тарханова Е. А. О правах ребенка дошкольного возраста
      • Пащенко Л. П. Иностранный язык как средство реабилитации детей младшего школьного возраста
      • Григорян А. Б. Формирование нравственного сознания и поведения подростков во внеклассной работе
      • Яворук О. А. Обобщающий интегративный курс «Естествознание» в средней школе
      • Повзун В. Г. Проблемы развития общего и специального образования в современных условиях
      • Матросова О. П. Роль главного управления по общему и профессиональному образованию Ханты-Мансийского автономного округа в развитии одаренных детей
    • Раздел VI. Высшее образование в Ханты-Мансийском автономном округе: состояние и перспективы развития
      • Карпов А. К. О реализации национальной доктрины образования Российской Федерации в высшей школе Ханты-Мансийского автономного округа
      • Вандышева Г. А., Косенок С. М., Паукова Л. Н., Злаказов Ю. В., Пусев В. И., Юдин Е. Г. О путях расширения доступности высшего образования в современных условиях
      • Батуева Г. Г., Винокурова Е. В., Ладов С. В. Научно-методические основы концепции ранней довузовской подготовки абитуриентов в системе внешкольного воспитания детей и молодежи
      • Вандышева Г. А., Косенок С. М., Паукова Л. Н., Злаказов Ю. В., Пусев В. И. Обеспечение прав молодежи при обучении в филиалах и других обособленных подразделениях иногородних вузов на территории Ханты-Мансийского автономного округа
      • Кулагина С. Г. Лингвистическое образование в высшей школе
      • Борискин А. Ф., Иванова Н. А., Игнатова В. А. Реализация идей интеграции предметов естественно-научного цикла в образовательном поле высшего учебного заведения
      • Гребенюк Г. Н. Региональный компонент в подготовке специалистов на естественно-географическом факультете
      • Ибрагимов И. М. Система воспитательной работы в вузе на современном этапе (на примере Нижневартовского государственного педагогического института)

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics